X —> направление движения автомобиля
№ | Нить | Защищенная цепь | Ток (А) |
---|---|---|---|
один | 87 | Реле обогревателя стеклоочистителя (K40/6kA) | 40 |
два | 87 | Реле насоса подачи/выпуска (K40/6kF) | 50 |
3 | 30 | Горизонтальная регулировка рулевой колонки: • Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) • Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (К40/6кЕ) | пятнадцать |
4 | 30 | Вертикальная регулировка рулевой колонки: • Реле кулисного рулевого управления 1 (К40/6кИ) • Реле 2 регулировки угла поворота рулевого колеса (K40/6kJ) | пятнадцать |
5 | 15р/(с 09.2002 — 15) | Реле ВКЛ/ВЫКЛ стеклоочистителя (К40/6кН) | 40 |
6 | пятнадцать | Выключатель дополнительного отопителя (S4/3) / (с 09.2002 — отсутствует) | 7,5 А |
7 | 15/ (с 09.2002 — исчез) | — | — |
восемь | 30/ (с 09.2002 — исчез) | — | — |
девять | 30 | С пневмоподвеской: • Блок управления системой Airmatic с ADS (N51) с активным контролем уровня кузова (ABC): | 30 |
десять | пятнадцать | Моющий насос (M5/1) | пятнадцать |
11 | 15р | Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) / (с 09.2002 — поз. X137/1 VISC power split) (с 09.2002 — только на японских моделях) | 15А/(с 09.2002 — 5А) |
12 | 15р | Динамический замок ремня безопасности (A60) / (с 09.2002 — больше не выпускается) | 7,5 А |
тринадцать | 30 | Блок управления левой передней двери (N69/1) | 40 |
14 | 15р | — | -/(с 09.2002 — 10А) |
пятнадцать | 30 | — | -/ (с 09.2002 — 30А) |
шестнадцать | 15р | Выключатель стоп-сигнала (S9/1) | 7,5 |
17 | — | — | — |
Восемнадцать | 15р | Если у вас есть мобильный телефон GSM (D2B) (базовая комплектация) (код 317): • разъем для мобильного телефона (X39/39) Если у вас телефон MB GSM (D2B) (код 316): • Интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) Если у вас есть телефон MB GSM (D2B) (код 316) с системой экстренного вызова Tele Aid (код 347): • Блок управления системой Tele Aid (A35/8) Если у вас телефон MB GSM (D2B) (код 316) с системой экстренного вызова E-Call (код 349) через кабельный разъем 15R (Z3/12): • Интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • блок управления диапазоном (N96) • Коммутатор системы E-Call (A35/8) (с 09.2002 – С телефоном MB GSM (D2B) (код 854): • через разъем 15R(Z3/1) цепь 2: — блок управления выбором частоты (N96) — блок управления E-Call (A35/8) — интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1) | 5 |
девятнадцать | пятнадцать | -/(с 09.2002 — передние левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные натяжители | -/(с 09.2002 — 5А) |
двадцать | пятнадцать | Приборная панель (A1) Диагностический разъем (X11/4) / (с 09.2002 — больше не поставляется) | 5 |
21 | 15р | Приборная панель (А1) / (с 09.2002 — отсутствует) | 5 |
22 | 30 | Приборная панель (A1)/(с 09.2002 — Панель управления магнитолой (A2) с дисплеем системы COMAND (A40/3)) | 5А / (с 09.2002 — 15А) |
23 | 30 | Через клемму кабельного разъема 30 KLA (Z7/21): • Панель управления ОАК (N22) • циркуляционный насос (А31/1м1) • левый двойной клапан (A31/1y1) • Правый двойной клапан (A31/1y2) (с 09.2002 — С ТВ-тюнером (Код 860): ТВ-тюнер (А2/10) С ТВ-тюнером (Код 860): Через разъем (Z4/3) цепочка 30 модели для Японии: — ТВ-тюнер (A2/10) — радио с CD-чейнджером (A2/16)) | десять |
24 | 30 | Диагностический разъем (X11/4) / (с 09.2002 — блок управления аудиовходом) | 10 (с 09.2002 — 20А) |
25 | 30 | -/(с 09.2002 — Усилитель звука (А2/13)) | – (с 09.2002 – 25А) |
26 | 30 | Пульт верхний (N72/1) / (с 09.2002 — отсутствует) | десять |
27 | 30 | — | — |
Реле | Цель |
АН | Реле обогревателя стеклоочистителя (K40/6kA) |
Б | Релейная цепь 15 (К40/КБ) |
С | Цепь реле 15 (К40/КС) |
Д | Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (К40/6кД) |
Мне | Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (К40/6кЕ) |
Ф | Реле насоса подачи/выпуска (K40/6kF) |
ГРАММ | Реле положения стеклоочистителей 1 и 2 (K40/6kG) |
ЧАС | Реле ВКЛ/ВЫКЛ стеклоочистителя (К40/6кН) |
Я | Реле наклона руля 1 (К40/6кИ) |
Дж | Реле наклона руля 2 (K40/6kJ) |
К | Реле электронных систем управления двигателем и шасси (К40/7кК) |
Л | Пусковое реле (К40/7кЛ) |
МЕТР | Только модели с дизельным двигателем: реле CDI (K40/7kM) |
Север | Реле воздушного насоса (К40/7кН) |
ЛИБО | Реле воздушного компрессора (К40/7кО) |
П | Реле звукового сигнала (К40/7кП) |
Вопрос | Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ) |
Р | Реле защиты прицепа (К40/5кР) |
Да | Релейная цепь 15 (К40/5кП) |
Т | Реле топливного насоса (К40/5кП) |
Ты | Реле обогревателя заднего стекла (К40/5кУ) |
В | Реле Motronic (К40/8кВ) |
Вт | Реле воздушного усилителя (K40/8кВт) |
Икс | Реле топливного насоса в баке (только AMG) (K40/8kX) |
Блок реле и предохранителей правый моторный отсек К40/7
X —> направление движения автомобиля
№ | Нить | Защищенная цепь | Ток (А) |
---|---|---|---|
28 | 30 | Реле звукового сигнала (К40/7кП) | пятнадцать |
29 | 87 | Реле электронных систем управления двигателем и шасси (К40/7кК) | двадцать |
30 | 87 | Реле электронных систем управления двигателем и шасси (К40/7кК) | двадцать |
31 | 87 | Реле воздушного насоса (К40/7кН) | 40 |
32 | 87 | Реле воздушного компрессора (К40/7кО) | 40 |
33 | 30 | Блок циркуляции отопительного воздуха (A32) | 40 |
3. 4 | 87 | Блок управления тяговым усилием (N47) | 5А (с 09.2002 — 10А) |
35 | 30 | — / (с 09.2002 — С подогревом маховика (Код 443): Подогрев маховика (R22/4)) | — (с 09.2002 — 15А) |
36 | 87 | С системой Distronic (код 219a): блок управления системой DTR (N63/1) | 7,5 |
37 | 87 | Разъем кабеля кл. 87 (З7/5): • блок управления электронным модулем рычага управления АТ (N15/5) • Блок управления системой EGS (N15/3) | пятнадцать |
38 (США) (с 09.2002 — все модели) | 30 | Кнопка крышки багажника (КОМПЛЕКТ) | 5 |
39 | 30 | Блок управления правой передней дверью (N69/2) | 40 |
40 | пятнадцать | При наличии ксеноновых фар (код 612b): блок управления корректора фар (N71) | десять |
41 | 30 | При автономной системе отопления (код 228): через клемму 30 разъема проводов (гильза под пайку на жгуте проводов) (Z7/26): • автономный отопитель (СТН) или доп. Утеплитель (ЗУХ) (А6) • приемник дистанционного радиоуправления STH (A6/1) | двадцать |
42 | 30 | • Класс разъема через кабель. 87 (Z7/24) (до 09.2002.): — вспомогательное реле блока вентилятора (К25) | двадцать |
43 (с 09.2002 — 43 ОМ628 и ОМ 648) | 87 | Только для дизельных двигателей: • Через клеммный кабельный разъем 87 (Z7/47) (до 09.2002): – Блок управления CDI (N3/9) – Реле стартера (K40/kL) в правом переднем блоке предохранителей и реле (K40/7) | 25 |
44 ОМ613 (с 09.2002 — 44 ОМ628 и ОМ648) | 87 | Только для дизельных двигателей: • Блок управления CDI (N3/9) • обогрев впускного трубопровода, в правом переднем блоке реле и предохранителей (К40/7) | 7,5 |
44ОМ628 | 87 | Через разъем кабеля клемма 87D2 (Z7/48) (до 09.2002.): • Блок управления CDI (N3/9) • реле стартера (K40/kL) в правом переднем блоке предохранителей и реле (K40/7) • электровентиляторный нагнетатель и кондиционер со встроенным регулятором (M4/7) • циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44) | десять |
Четыре пять | — | — | — |
46 | 87 | С активным контролем уровня кузова (ABC): • Блок управления системой ABC (N51/2) С пневматической подвеской: • Блок управления системой Airmatic с ADS (N51) | 5 |
47 | пятнадцать | Многофункциональный датчик KLA (B31/1) Двигатель вентилятора в электрической защитной коробке (M2/2) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002.) Реле управления блоком вентилятора системы охлаждения двигателя или высоковольтным маслом (K25) через штекерный разъем (X22/3) (до 09.2002.) Цепь электровентилятора по кабелю (Z5/1) (до 09.2002.) • многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002г.) • реле управления дополнительным вентилятором двигателя или системы охлаждения масла в ВН (К25) через штекерный разъем (Х22/3) (до 09.2002г.) | десять |
48 М112/113 (с 09.2002 — 48) | пятнадцать | Блок управления вентилятором (N65/2) / (с 09.2002 — отсутствует) | 7,5 |
48 М137 (с 09.2002 — 48) | пятнадцать | Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (М4/7) / (с 09.2002 — отсутствует) | 7,5 |
49 | пятнадцать | Через кабельный разъем на защищенной клемме 15 (Z3/29): • катушки зажигания (Т1/1) — (Т1/8) • Конденсатор подавления радиопомех (C4), для Японии и США | пятнадцать |
Задний блок реле и предохранителей K40/5
№ | Нить | Защищенная цепь | Ток (А) |
---|---|---|---|
50 | — | Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ) | десять |
51 | — | Реле защиты прицепа (К40/5кР) | 5 |
52 | 30 (с 09.2002 — не существует) | Реле топливного насоса (К40/5кТ) | 30 |
53 | 30 | Реле обогрева заднего стекла (К40/5кУ) | 50 |
54 | пятнадцать | Блок управления обнаружением прицепа (N28/1) | десять |
55 | 30 | Гнездо тягово-сцепного устройства, 13-контактное (X58) | 25 |
56 | 30 | Блок управления обнаружением прицепа (N28/1) | 30 |
57 | 30 | С выносным приводом крышки багажника (HDFS): • Через клемму 30 кабельного разъема (гильза для пайки на жгуте проводов) (Z7/26) (с 09.2002 – Z7/32): – Реле открытия двери задка (К69/1) – Реле закрытия двери задка (К69/2) – с 09.2002 — гидронасос | 25 |
58 | 30 | Защищен 30-контактным кабельным разъемом, система Keyless-Go (Z7/19): • Блок управления системой Keyless Go (N69/5) • Антенна Keyless Go, левая передняя дверь (A2/38) • Антенна Keyless Go, левая задняя дверь (A2/39) • Антенна Keyless Go, правая передняя дверь (A2/40) • Антенна Keyless Go, задняя правая дверь (A2/41) • Соленоид питания без ключа левой передней двери (L12) • Электромагнит питания Keyless Go задней левой двери (L12/1) • Соленоид питания передней правой двери без ключа (L12/2) | 7,5 |
59 | 30 | Технические характеристики многофункционального блока управления автомобиля (МСУ) (N26/9), только такси | 30 |
60 | 15 (с 09.2002 — 30) | — / (с 09.2002 блок усилителя антенны на заднем стекле (A2/12) точка разделения мощности VISC X137/1) | 7,5 |
61 (Япония) | 30 | С радио (D2B): • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Радио (A2) — Модуль антенного усилителя над задним стеклом (A2/12) с 09.2002 — Блок управления E-Call (N112) — Блок управления громкой связи (A35/1) При наличии магнитола (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Радио (A2) — Модуль антенного усилителя над задним стеклом (A2/12) — CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6) С системой связи и навигации (COMMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Телефонный разъем, клемма 15C (X39/40) — ТВ-тюнер (A2/10), для Японии — Видеодекодер (A2/11) — Разгрузочное реле, клемма 15 (K41) | пятнадцать |
61 | 30 | С радио (D2B): • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Радио (A2) — Модуль усилителя антенны над задним стеклом (A2/12) С магнитолой (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Радио (A2) — Модуль антенного усилителя над задним стеклом (A2/12) — CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6) С системой связи и навигации (COMMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1) — Модуль антенного усилителя над задним стеклом (A2/12) — Навигационный компьютер (A40/3n2) — ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и Соединенные Штаты | пятнадцать |
61 | 30 | С системой связи и навигации (COMAND) с памятью данных о дорожном движении: • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • Класс разъема через кабель. 30 (Z4/3): — Панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) — Память данных о дорожном движении (A2/43) — Навигационный компьютер (A40/3n2) — Модуль антенного усилителя над задним стеклом (A2/12) | пятнадцать |
61 | 30 | Если у вас есть телефон MB GSM (D2B) (код 853) с системой экстренного вызова Tele Aid (код 855): • телефонная поддержка через язычок разъема (на жгуте проводов) (Z28/30): — Коммутатор системы Tele Aid (A35/8) — Телефонный трансивер, D2B (A35/13) • через вкладку разъема (Z7/46) цепи 30: — блок управления системой голосового управления (А35/11) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • компенсатор (А28/3) • через вкладку разъема (Z7/46) цепи 30: — блок управления системой голосового управления (А35/11) При наличии телефона GSM GSM (D2B) (код 854) с вызывной системой аварийный E-Call (код 349) • через выступ разъема (Z7/26) цепи 30: — блок управления E-Call (N112) — блок управления системой голосового управления (A35/11) — компенсатор E-net (A28/3) — интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/один) • через контактный выступ (Z7/46) цепи 30: — блок управления системой голосового управления (A35/11) При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовая комплектация) (код 380): • разъем для мобильного телефона (X39/39) | пятнадцать |
62 | 30 | Пневматический блок управления с комбинированными функциями (A37) | двадцать |
63 | 30 | Если у вас телефон D2B (код 316): • Интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • телефонный приемопередатчик (A35) при наличии системы экстренного вызова (TELE AID), • Блок управления системой TELE AID (A35/8) или при наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): • Через клемму 30 кабельного разъема (гильза для пайки жгута проводов) (Z7/26): – интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) – телефонный приемопередатчик (A35) – блок управления голосовой системой дистанционного управления (A35/11).) в случае системы экстренного вызова (TELE AID), – блок управления системой TELE AID (A35/8) При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовая комплектация): • разъем для мобильного телефона (X39/39) • память дорожных данных (A2/43) / (с 09.2002 — пневматический насос управления сиденьем (M40/1)) | 7,5 (с 09.2002 — 30) |
64 (Япония) | 30 | • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • Модуль антенного усилителя над задним стеклом (A2/12) / (с 09.2002 — Блок управления регулировкой положения переднего левого сиденья с функцией памяти (N32/1)) | 7,5 (с 09.2002 — 25) |
шестьдесят пять | — | — | — |
66 | 30 | Если у вас радио (D2B) со звуковой системой (код 810): • Звукоусилитель (A2/13) / (с 09.2002 — Блок управления регулировкой переднего правого сиденья с функцией памяти (N32/2)) | 25 |
67 | 30 | Блок управления задним сиденьем (N25/6) | 25 |
68 | 30 | через кабельный штекер 30 (Z7/40): • блок управления задним кондиционером (N22/4) • запорный клапан охлаждающей жидкости в задней части кондиционера (Y67) | пятнадцать |
69 | 30 | С кондиционером сзади: 15 Блок управления задним кондиционером (N22/4) | |
70 | 30 | Блок управления системой РДК (N88) | десять |
71 | 30 | Блок управления регулировкой положения переднего левого сиденья с функцией памяти (N32/1) / (с 09.2002 — аварийный натяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья (A76)) | 25 (с 09.2002 — 40) |
72 | 30 | Блок управления левой задней дверью (N69/3) | 40 |
73 | 30 | Блок управления регулировкой переднего правого сиденья с функцией памяти (N32/2) / (с 09.2002 — аварийный натяжитель переднего правого ремня безопасности (A76)) | 25 (с 09.2002 — 40) |
74 | 30 | Блок управления задней правой дверью (N69/4) | 40 |
75 | пятнадцать | С парктроником (код 220а): Блок управления ВТС (N62) | десять |
76 | 30 | Холодильник в спинке заднего сиденья (A39/1) | пятнадцать |
77 | 30 | Верхняя панель управления (N70) | 40 |
Передняя панель (Модели с 09.2002 г)
№ | Нить | Цель | Ток (А) |
78 | 30z | Блок рулевой колонки (N80) Блок впрыска топлива (N3/10) Блок управления зажиганием (N73) Сирена сигнализации с дополнительной батареей (NC/1) | 7,5 |
79 | 30 | Доска (А1) | 5 |
80 | 30 | Блок управления верхней панели управления (N72/1) | десять |
81 | 30 | Диагностический разъем (Х11/4) | десять |
82 | 30 | Через разъем 30 клеммного провода кондиционера (Z7/21): панель управления ОАК (N22) левый двойной клапан (A31/1 y1) правый двухклапанный (А31/1у2) циркуляционный насос (A31/1t1) | десять |
83 | 30 | Центральный блок управления входом (N93) | десять |
84 | пятнадцать | Диагностический разъем (Х11/4) Доска (А1) | 5 |
85 | 15р | Доска (А1) | 5 |
86 | 15р | Передний прикуриватель с подсветкой (R3) | пятнадцать |
Коробка передняя правая моторный отсек К40/8
X —> направление движения автомобиля
№ | Нить | Цель | Ток (А) |
87 | 87 | Мотроник (К40/8кВ), М275/М113 Е55 АМГ | двадцать |
88 | 87 | Мотроник (К40/8кВ), М275/М113 Е55 АМГ | двадцать |
89 | 87 | ||
90 | 87 | Реле наддувочного воздуха (K40/8кВт), M275/M113 E55 AMG | десять |
91 | 87 |