Цилиндр сцепления главный МАЗ

Всем давно известно, что сцепление – непростая «вещь» и требует постоянного контроля, и, как показывает практика, даже в легковых автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как избежать быстрого износа такого важного узла в любом автомобиле, как сцепление?

Профилактика, которую следует начинать с замены главного педального цилиндра, поможет вам сохранить долговечность работы узла. Каково назначение самого педального цилиндра, и как он влияет на работу всех остальных узлов в целом?

Что касается самого педального цилиндра для МАЗ, то он разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», основным дилером которого на сегодняшний день является наша компания, именно для того, чтобы иметь возможность установить узел в пневмогидравлическую систему блока выключения сцепления для автомобили, относящиеся к категории N ГОСТ 31286.

В системе нумерации МАЗ эта запчасть идет либо как Цилиндр 6430-1602510, либо просто как Цилиндр МАЗ. Что касается его применения, то технология его производства позволяет изготавливать главный цилиндр педали сцепления МАЗ 6430-1602510 не только для МАЗ, но и для других видов транспорта, таких как автобусы, сельхозтехника.

Характеристики цилиндра МАЗ под педалью – самое главное, на что следует обратить внимание, непосредственно выбирая агрегат для конкретного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы об изделии в виде цилиндра, которое производится на БААЗе.

 

Первое, на что нужно обратить внимание, это рабочее давление, при котором агрегат работает исправно – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при ее работе. Во-вторых, это, конечно же, рабочий диаметр самого узла для МАЗ — 26 мм, согласитесь, для такого огромного тягача эта запчасть может показаться очень маленькой.

И в-третьих, следует сразу отметить, что для корректной работы главного цилиндра педали сцепления необходимо использовать только специализированную тормозную жидкость, рекомендованную производителем БААЗ в виде четырех марок: НКНХ, Нева, Роса. Том. Конечно, можно использовать и другие марки тормозной жидкости, но в этом случае производитель не гарантирует длительную работу цилиндра, так как он может быть подвержен повышенной коррозии из-за некачественной жидкости.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector