Тягач МАЗ-6430 – техника, предназначенная для перевозки различных грузов. Применяется в строительстве, на промышленных объектах и для междугородних перевозок.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля:
Формула колеса | 4*6 |
Чистота пола | 0,25 метра |
Расстояние между осями | 0,32*1,4 м |
Пустой вес | 10 050 кг |
Средний расход топлива МАЗ | Зимой — 32 литра на 100 км Летом — 27 литров на 100 км |
Номинальный внешний радиус поворота автомобиля | 8 метров |
Маршрут поезда | 52 000 кг |
Наибольшая нагрузка приходится на переднюю ось | 7 100 кг |
Максимальная нагрузка на тележку | 19 000 кг |
Нагрузка на механизм транспортной сцепки | 15 900 кг |
Тип передачи | Механический |
Контроль | Шестнадцать скоростей |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип колеса | Шина, диск |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Встроенный ЖК-экран | Там есть |
Международная экологическая система | 3 евро |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Инженерная модель | ЯМЗ-658 |
Энергия | 330 л.с |
Блок электронного типа | ЭДЦ-7 |
Система возврата топлива | Аккумуляторная топливная система |
Объем двигателя | 11,1 литра |
Максимальная гайка | 1900нм |
Размер рулевого колеса | 0,46 метра |
Модель тахографа | Каменный хребет |
Система скольжения автомобиля | ASR |
Габаритные размеры | 6,9*3,5*2,72 м |
Передаточное число | 5262 |
Скорость | 1100 об/мин |
Турбокомпрессор | Там есть |
Промежуточная система охлаждения | Там есть |
Тип подвески | Весна |
Размер обода | 8,5-20 |
Схватить | Трение |
Управление пунктом управления | Механический, дистанционный |
Объем топливного бака | 500л |
Масса | 26 100 кг |
Модификации
Существует несколько модификаций этого транспорта:
- 6430А8;
- 6430А9;
- 6430B9;
- 6430С9;
- 6430Е9;
- 643008;
- 643019;
- 643028.
МАЗ-6430А8
МАЗ-6430А8-360-010 выпускается на Минском заводе с 2006 года. Среди особенностей модели можно выделить наличие ограничителя скорости, спойлера, АБС, тахографа, системы подогрева силового агрегата. Кабина отличается высоким уровнем шумоизоляции; внутри установлено сиденье водителя подвесного типа, которое регулируется по высоте.
Характеристики автомобильной техники:
Формула колеса | 6*4 |
Самая большая масса автопоезда | 52000кг |
Мотор | ЯМЗ-6581 |
Мощность силового агрегата | 400 л.с |
Модель коробки передач | ЗФ16С1650 |
Количество передач | шестнадцать |
Передаточное число | 3,57 |
Шины | 315/80R22,5 |
Груз | На переднюю ось — 7100 кг На задней тележке — 19000 кг |
Емкость топливного бака | 500л |
Скорость путешествия | 90 км/ч |
Вес | 26100кг |
МАЗ-6430А8-360-0202 оснащен электронной системой противоскольжения и автономной системой воздушного отопления. Кроме того, в конструкцию автомобиля входят ограничитель скорости, спойлер и тахограф.
Технические показатели данной модификации:
Самая большая масса автопоезда | 52000кг |
Допустимая нагрузка на ведущую ось | 7000 кг |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | 19000кг |
Максимальная нагрузка на сиденье | 1575 кг |
Расстояние между осями | 3,2+1,35 м |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-6581.10 |
Мощность двигателя | 400 л.с |
Количество передач | шестнадцать |
Топливный бак | 500л |
Передаточное отношение ведущего моста | 3,57 |
Формула колеса | 6*4 |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Тип подвески | Шина |
Вес | 26000кг |
МАЗ-6430А9
Технические показатели МАЗ-6430А9-1320-020:
Инженерная модель | ЯМЗ-650.10 |
Энергия | 412 л.с |
Номинальный крутящий момент | 1078нм |
Количество скоростей передачи | шестнадцать |
Передаточное отношение ведущего моста | 3,57 |
Размер шин | 315-80R22.5 |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Высота пятого колеса | 1,25 метра |
Тип задней подвески | Шина |
Топливный бак | 500л |
Распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси | 19 000 и 6 850 кг |
Маршрут поезда | 52000кг |
Нагрузка на пятое колесо | 15900кг |
Пустой вес | 9670 кг |
Мотор изготовлен в соответствии с международным стандартом в области экологии | 3 евро |
Турбокомпрессор | Там есть |
Промежуточная система воздушного охлаждения | Там есть |
Передача инфекции | Шестнадцать скоростей |
Система обогрева двигателя для холодного пуска | Там есть |
Откровение | Там есть |
Объем двигателя | 12 литров |
Вес | 25850 кг |
Автомобиль произведен на автозаводе, расположенном в Минске. Используется при дальних перевозках. Конструкция этой модели отличается оптимальным соотношением уровня грузоподъемности и собственного веса.
Внутри кабина оборудована подвесными сиденьями, двухъярусной кроватью, откидным столиком и тахографом. Эти детали помогают сделать междугородние перевозки более комфортными. Также в устройство автомобиля входят ограничитель скорости и электронная система контроля тяги.
МАЗ-6430В9
Технические показатели модификации МАЗ-6430В9-1420-010:
Телосложение | Багги грузовик |
Формула колеса | 6*4 |
Высота сцепки | 1350мм |
Допустимая масса автопоезда | 52000кг |
Инженерная модель | ЯМЗ-651.10 |
Мощность двигателя | 412 л.с |
Танк | 500л |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Нагрузка на переднюю ось | 6850 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 19000кг |
Пустой вес | 9670 кг |
Расстояние между осями | 3,2*1,35 м |
Высота седла | 1,35 метра |
Тип передней и задней подвески | Весна |
Шины | 315/80R22,5 |
Масса | 25850 кг |
Среди конструктивных особенностей можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4.
Технические параметры МАЗ-6430В9-1421-020:
Количество колес | 6 |
Количество ведущих колес | 4 |
Давление на переднюю ось автомобиля | 6850 кг |
Давление на заднюю тележку | 19000кг |
Допустимая масса автопоезда | 52000кг |
Пустой вес | 9670 кг |
Вес прицепа | 15900кг |
Экологический стандарт | 4 евро |
Тип используемого топлива | Дизель |
Средний расход топлива на 100 км пути | 34л |
Энергия | 412 л.с |
Объем резервуара для жидкости | 500л |
Высота седла | 1,25 метра |
Количество цилиндров в задней пневмоподвеске | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | В сети |
Вес | 25850 кг |
МАЗ-6430В9-1420-012 — автомобиль, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоезда, допустимая масса которого составляет 52 000 кг. Среди преимуществ этой модели:
- надежность и прочность конструкции;
- комфортабельная кабина водителя с двухъярусной кроватью;
- высокий уровень звукоизоляции;
- низкий расход топлива.
Транспорт оснащен двигателем ЯМЗ-650, мощность которого составляет 415 л.с. В конструкцию силового агрегата заложена система обогрева, позволяющая работать оборудованию даже в условиях низких температур.
Технические показатели МАЗ-6430В9-1420-020:
Количество колес | 6 |
Количество ведущих колес | 4 |
Давление на переднюю ось автомобиля | 7000 кг |
Давление на заднюю тележку | 19100кг |
Допустимая масса автопоезда | 52 тонны |
Пустой вес | 10000кг |
Вес прицепа | 16000кг |
Экологический стандарт | 4 евро |
Тип топлива | Дизель |
Средний расход дизельного топлива на 100 км | 35л |
Энергия | 412 л.с |
Объем топливного бака | 500л |
Высота седла | 1,4 метра |
Количество цилиндров в задней пневмоподвеске | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | В сети |
Вес | 25,85 тонн |
Трактор МАЗ-6430В9-8429-012 оснащен системой гидравлического отбора. Модель может быть дополнена тягово-сцепным устройством (массой до 16 000 кг), полуприцепом-цистерной, траловыми сетями и другим дополнительным оборудованием с гидравлической системой.
МАЗ-6430С9
Технические показатели модификации МАЗ-6430С9-520-020:
Нагрузка на переднюю ось | 7000 кг |
Нагрузка на заднюю тележку | 19000кг |
Снаряженная масса автомобиля | 9950 кг |
Передаточное число | 3,57 |
Макс полезный крутящий момент | 1900нм |
Скорость | 2200 об/мин |
Мощность силового агрегата | 420 л.с |
Объем двигателя | 12 литров |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | В сети |
Турбокомпрессор | Там есть |
Промежуточная система охлаждения | Там есть |
Тип подвески | Шина |
Размер обода | 8,5-20 |
Шины | 295/80R22.5 |
Колеса | Шина |
Скорость | 100 км/ч |
Масса | 25850 кг |
Модель коробки передач | ZF16S2520TO |
Управление пунктом управления | Механический, дистанционный |
Объем топливного бака | 500л |
МАЗ-6430С9-520-012 параметры:
Снаряженная масса автомобиля | 10300 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 кг |
Нагрузка на заднюю тележку | 26000кг |
Максимальный вес поднимаемого груза | 22900 кг |
Маршрут поезда | 65000кг |
Экологический стандарт | 5 евро |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-653.10 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Турбокомпрессор | Там есть |
Номинальная мощность | 420 л.с |
Максимальная гайка | 1800нм |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | В сети |
Объем двигателя | 12 литров |
Диаметр цилиндра | 12см |
Ход поршня | 13см |
Уровень сжатия | 6 |
Объем топливного бака | 500л |
Вес подвески | 16 тонн |
Схватить | Диск |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Масса | 33250 кг |
МАЗ-6430С9-520-010 оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент равен 1985 Нм, а рабочий объем силового агрегата равен 11,12 л. Кабина водителя рассчитана на 3 человек, внутри 2 спальных места и раскладной столик. Для комфортной работы зимой в конструкции автомобиля предусмотрен отопитель, а летом – кондиционер.
МАЗ-6430Е9
Показатели и параметры МАЗ-6430Е9-520-020:
Общее количество колес | 6 |
Количество ведущих колес | 4 |
Самая большая масса автопоезда | 44 000 кг |
Давление на заднюю ось | 19 000 кг |
Седельная нагрузка | 15 700 кг |
Высота седла | 1,25 метра |
Инженерная модель | Мерседес OM501LA V |
Экологический стандарт | 5 евро |
Мощность двигателя | 435 л.с |
Модель коробки передач | ZF16S2520TO |
Количество передач трансмиссии | шестнадцать |
Передаточное отношение ведущего моста | 3,57 |
Тип подвески | Шина |
Вес подвески | 19 тонн |
Шины | 315/80R22,5 |
Объем топливного бака | 500л |
Масса | 25 650 кг |
Технические показатели МАЗ-6430Е9-520-012:
Телосложение | Багги грузовик |
Формула колеса | 6*4 |
Высота сцепки | 1380мм |
Допустимая масса автопоезда | 44000кг |
Инженерная модель | Мерседес OM501LA V |
Мощность двигателя | 435 л.с |
Емкость топливного бака | 500л |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Нагрузка на переднюю ось | 6850 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 19000кг |
Пустой вес | 1070 кг |
Расстояние между осями | 3,2*1,35 м |
Высота седла | 1,38 метра |
Контроль | ZF16S2520TO |
Тип передней и задней подвески | Весна |
Шины | 315/80R22,5 |
Масса | 32900 кг |
МАЗ-6430Е9-520-021 имеет следующие технические параметры:
Транспортная грузоподъемность, кг | 15700 кг |
Тип двигателя | Дизель |
Турбокомпрессор | Там есть |
Мощность двигателя | 435 литров с. |
Спальное место в кабине | Там есть |
Объем топливного бака, л | 500л |
Тип коробки передач | Механический |
Международный экологический стандарт | 5 евро |
Максимальная скорость движения, км/ч | 100 |
Ускорение, с | 47 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | В сети |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Ход поршня, см | тринадцать |
Объем двигателя, л | 12.05 |
Телосложение | Багги грузовик |
Количество мест в салоне | 3 |
Дорожный просвет, м | 0,42 |
Нагрузка на переднюю подвеску, кг | 11000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
МАЗ-6430Е9-520-011 оснащен шестнадцатиступенчатой коробкой передач и мощным двигателем из серии Mercedes OM 501LA.
МАЗ-643008
Параметры и показатели:
Грузоподъемность, кг | 15750 кг |
Габаритный внешний радиус, м | восемь |
Проходимость | 25% |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Средний расход жидкого топлива, л | 36 литров — зимой 27 литров — летом |
Объем топливного бака, л | 500 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | В сети |
Тип используемого топлива | Дизель |
Турбокомпрессор | Там есть |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1985 нм |
Частота вращения | 2200 об/мин |
степень сжатия | 6 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Ход поршня, см | 12 |
Мощность двигателя | 400л с. |
Нагрузка на первую пару осей, кг | 7000 |
Схватить | Трение, сухое |
Снаряженная масса автомобиля | 10 100 кг |
Основание | 3200+1350мм |
Инженерная модель | ЯМЗ7511.10 |
Экологический стандарт | 2 евро |
Модель коробки передач | ЗФ16С1650 |
Количество передач | шестнадцать |
Передаточное число | 3,57 |
Масса | 26000кг |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Объем масляного бака | 16 литров |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Блокировка дифференциалов между колесами и между осями | Там есть |
Кабина МАЗ-643008-060-020 оборудована двумя спальными местами и регулируемыми по высоте сиденьями. В кабине есть кондиционер, система отопления. Конструкция имеет высокий уровень звукоизоляции.
Благодаря наличию системы подогрева предпускового механизма автомобиль исправно работает даже в условиях низких температур (до -40°С).
МАЗ-643019
Технические параметры модели МАЗ-643019-1420-020:
Максимальная грузоподъемность, т | 15,7 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 100 |
Время, необходимое для разгона, с | 47 |
Масштабируемость | 27% |
Дорожный просвет, м | 0,42 |
Формула колеса | 6*4 |
Наименьший радиус инерции, м | 8,5 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 2100 |
Экологическая система | 4 евро |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Мощность двигателя | 435 литров с. |
Автопоезд, кг | 44000 |
Телосложение | Багги грузовик |
Колесная база агрегата, м | 3,5+1,2 |
ТНВД | Пневматический усилитель руля |
Допустимая масса прицепа, кг | 15 000 |
Количество цилиндров | 6 |
Размеры цилиндра, см | 12 |
Объем двигателя, л | 11.25 |
Ход поршня, см | тринадцать |
Схватить | Трение, диск |
Тип колеса | Шина |
Колея на задних колесах, м | 2,5 |
Ширина передней колеи, м | два |
Инженерная модель | Мерседес ОМ 501LA III |
Вес (кг | 25650 |
Передний мост, кг | 6650 |
Бензин | Дизель |
Контроль | ЗФ16С221 |
Тип коробки передач | Механический |
Средний расход рабочей жидкости | 35 л — зимой 28 литров — летом |
Количество передач | шестнадцать |
Передаточное число | 3,57 |
Подвесной механизм | Пневматический, оснащенный четырьмя цилиндрами |
Шины | 315/80R22,5 |
Также на рынке представлена модель МАЗ-643019-1420-0121. Его конструкция включает в себя 3 оси. Благодаря мощному двигателю перевозчик выдерживает дальние перевозки. Температурный режим работы данной модели автомобиля -40°…+35°С.
МАЗ-643028
Показатели и параметры модели:
Формула колеса | 6*4 |
Чистота пола | 0,42 метра |
Расстояние между осями | 0,33*1,5 м |
Пустой вес | 10 100 кг |
Средний расход рабочей жидкости | 32л |
Внешний радиус поворота | 8,2 метра |
Маршрут поезда | 65 000 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 7000 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку | 33 200 кг |
Нагрузка на механизм транспортной сцепки | 22 550 кг |
Тип передачи | Механический |
Модель коробки передач | ZF16S2520TO |
Контроль | Шестнадцать скоростей |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип колеса | Шина |
Максимальная скорость МАЗ 643028 — 520 — 012 | 110 км/ч |
Встроенный ЖК-экран | Там есть |
Международный экологический стандарт | 5 евро |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Инженерная модель | WP12.430E50 |
Мощность силового агрегата | 400л с. |
Блок электронного типа | ЕДГ |
Система возврата топлива | Аккумуляторная топливная система |
Объем двигателя | 11,78 литра |
Максимальная гайка | 1985 нм |
Размер рулевого колеса | 0,5 метра |
Модель тахографа | Каменный хребет |
Система скольжения автомобиля | ASR |
Габаритные размеры | 7*3,7*2,72 м |
Передаточное число | 5,37 |
Скорость | 1500 об/мин |
Турбокомпрессор | Там есть |
Промежуточная система охлаждения | Там есть |
Тип подвески | Весна |
Размер обода | 8,5-20 |
Схватить | Трение |
Управление пунктом управления | Механический, дистанционный |
Объем топливного бака | 500л |
Тело | Багги грузовик |
Блокировка дифференциалов между колесами и между осями | Там есть |
Масса | 27 100 кг |
Отзывы владельцев и цены
Стоимость аренды и покупки:
6430С9 | 6430B9 | 6430A9 | Модель МАЗ-6430А8-360-0202 | 6430E9 | 643008 | 643019 | 643028 | |
Купить, руб. | 4 280 000 | 5 000 000 | 4 150 000 | 3 800 000 | 4 850 000 | 4 100 000 | 4 480 000 | 3 500 000 |
Аренда, руб. За ход | 12000 | 17000 | 10 000 | 10 000 | 15 000 | 11000 | 13000 | 9000 |
Александр, 42 года, г. Барнаул: «Купил модель МАЗ-6430С9-520-020 в 2012 году. Машина проработала без нареканий около трех месяцев, после чего начались поломки. Сначала вышла из строя система отопления салона, затем вышла из строя приборная панель. Делал капитальный ремонт двигателя, через полгода после ремонта опять начал течь антифриз».
Олег, 45 лет, Кострома: «Транспорт имеет приятный внешний вид и удобный салон. Над модификацией 6430B9 работаю уже 3 года. За это время выполнялись только плановые ТО, поломок не было. За полет на МАЗ-6430В9 проезжаю около 3000 км. Двигатель заводится даже при -30°C».