Совершенно новый пикап МАЗ-5551

Сегмент компактных пикапов сегодня постепенно расширяется за счет новых моделей. Однако этот сектор международного рынка пока еще открыт для многих производителей. Ситуация в Европе для автокомпаний еще более благоприятна, чем в США. На рынке уже началась ожесточенная борьба между Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. НО В Европе, по сути, в сегменте компактных пикапов представлена ​​только Dacia Duster, которая выпускается ограниченным тиражом и стоит достаточно дорого.

 

Такая ситуация со временем должна появиться на рынке оригинальных моделей, похожих на модели разных марок. Одной из подобных новинок может оказаться компактный пикап МАЗ-5551 2021-2022 гг. Отечественный дизайнер создал серию рендерных изображений, которые раскрывают внешний вид будущей белорусской модели.

Несмотря на то, что данный пикап — это не более чем концепт, вероятность его невозможно найти на рынке Дело в том, что МАЗ в настоящее время находится в неустойчивом финансовом положении. Возникновение ситуации усугубляется тем, что компания зависит от российского рынка, где, во-первых, наблюдается сильное снижение продаж, и, во-вторых, в воздухе появляются новые автомобили, обнаруживающие с продукцией белорусской марки. То есть мазу уже сейчас необходима модель, которая соединяет автозавод с дополнительными возможностями для развития.

 

 

Таким автомобилем может стать компактный пикап. Машины этого класса как в России, так и в Европе представлены в ограниченном количестве. А если предположить, что белорусская новинка будет предложена по доступной цене, спрос на нее окажевсЏ У компании МАЗ не должно возникнуть проблем с запуском производства целевых автолябилов Белорусский автозавод на протяжении нескольких последних лет активно сотрудничает с китайским JAC, у которого есть и платформа, и двигатель, подъезжающий для создания компактного пикапа.

Такое сотрудничество может принести еще один положительный результат для маза: Предложенная Новинка Окажется Очень дешевой. Ожидается, что ее цена не превысит миллионов рублей. Вероятность превышения уровня запаса прочности даже у Renault Duster. Дело в том, что в качестве прототипа для пикапа от МАЗа может выступить недавно обновленный JAC. Эта модель отличается 200-миллиметровым дорожным просветом и достаточно тяговитыми двигателями. Однако цена на JAC S3 даже после выхода на российский рынок не поднимется выше миллионов рублей.

 

Дизайн

На то, что именно JAC S3 может стать прототипом для первого пикапа Маз-5551 2021-2022 гг., Свидетельствует о настройке Его Кузова. Белорусская, и китайская модели со значительными формами и покатыми деталями экстер. Также оба автомобиля выделяются своими компактными размерами. В частности, даже несмотря на наличие грузовой платформы, длина белорусской модели не должна превышать 2,5 метра.

 

Представленная новинка в целом больше похожа на китайские, чем на европейские автомобили. Часто встречаются некоторые стилистические решения, характерные для моделей, которые выпускались в середине 2010-х годов. Это, например, покатый капот, который слегка изгибается вниз возле решетки радиатора. Подобная конструктивная особенность предъявлялась к Renault Sandero поколения поколения. Сходство с французской моделью подчеркивают широкие передние стойки, заваленые Из-за этого лобовое стекло выглядит выпуклым. Капот, в свою очередь, благодаря изгибающемуся краю задействует размеры автомом.

Последнему правительству и объемные колесные крылья ступенчатой ​​формы. Сходные дизайнерские решения реализованы на боковых дверях. Такой внешний вид кузова представляет собой пикап более заметным и выпадающим.

 

Белорусская Модель Укомплектована Небольшой радиаторной решеткой с мелкой сеткой, которая по середине разделения на 2 сегмента широкой полосы. Это дизайнерское решение делает пикап МАЗ похожим на модели BMW, которые выпускались ранее. Головная оптика у белорусской модели выдержана скорее в стилистике Lada Vesta. Они также различаются размерами. При этом у пикапа МАЗ фары головного света по мере продвижения в сторону колесных арок постеп.

Уникальным у представленной новинки стал передний бампер. В нем сразу под головной оптикой предусмотрены компактные вырезы, которые, часть, содержательные светодиодные дневные ходовые огни. Ниже размещены дополнительные углубления, предназначенные для обдува передних тормозных. По центру бампера закрывалась крупная радиаторная решетка с вертикальными планками, напомимими Такое решение придало белорусской модели более агрессивный внешний вид.

Новый пикап МАЗ-5551 2021-2022 гг оснащен только передними боковыми дверями. Но в салоне у него установлены 2 ряда сидений. При этом обзор с задними посадочными местами получился очень ограниченным, так как здесь скрывается компактное остекление.

Также у новинки, как было ранее, увеличен компактный грузовой отсек. Благодаря высокому кузову он получил развитый. Разработчик дополнил грузовую одежду кунгом с боковым и задним остеклением. Кормовая оптика у новинки получилась крупной: она частично заходит на колесные крылья. Также белорусская модель оснащена стоп-сигналами, расположенными сверху заднего стекла.

 

Технические характеристики

Более вероятно, что новый технический пикап МАЗ-5551 2021-2022 годов будет идентичен JAC S3. Соответственно, белорусская модель будет оснащаться дисковыми тормозными механизмами, электронным усилителем рулевого управления, торсионной задней балкой и передними стойками McPherson.

 

В движение новинку будет приводить 1,5-литровый безнагнетательный двигатель. Его текущая максимальная мощность составляет 115 л.с. Опционально С Пикапом Маз можно также предложить безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает до 120 Л.С. В первом случае на автомобиль устанавливается механическая КПП на 5 скоростей, во втором — бесступарывей

Если белорусская новинка действительно будет создана на базе JAC S3, то она не будет полностью выполнена, так как китайская модель требует такой трансмиссии. Зато клиренс у пикапа МАЗ, как и у его прототипа, должен до 200 мм.

 

Начало продаж

Компания МАЗ в последнее время не делает никаких заявлений по поводу возможных новинок. Точнее, белорусское предприятие ограничивается только доступностью модельного ряда. Поэтому, Вероятнее всего, предполагаемый или любой другой пикап не возможен на производственных мощностях маза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector