МАЗ-5551 расход топлива на 100 км

МАЗ-5551 расход топлива на 100 кмМАЗ

МАЗ-5551 — грузовик белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существует несколько разновидностей одноименного грузовика, включая шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил существенные изменения, несмотря на то, что он по-прежнему базируется на модели МАЗ-5337. Так, на рестайлинговой машине появился новый салон, новая форма световой оптики и решетка радиатора. В кабине отсутствуют характерные округлые формы кабин предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Также разработчики доработали интерьер салона, изменили компоновку панели управления и форму руля.

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизель:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность — 10 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 22/20/21 л на 100 км.

 МАЗ-5551 отзывы владельцев

  • Антон, Петропавловск. Кратко охарактеризую грузовик тремя словами: удобный, экономичный и маневренный. Я на этой машине всего пять лет. Я устроился на работу в госпредприятие, к которому так привык, что стал относиться к нему как к своему, в том числе и к универсалу МАЗ-5551. Эта модель — крепкая рабочая лошадка, неприхотливая в длительном использовании. Ни в мороз, ни в жару этот грузовик никогда не заставлял переживать за надежность, поломки и т д. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Тормоза достаточно мощные, тормозят эффективно. Ремонтопригодность автомобиля на высоком уровне, но в случае утечки топлива или других серьезных проблем придется потратить немало денег. Воздушные патрубки желательно герметизировать не только герметиком, но и с резиновыми кольцами. Трубы необходимо армировать резиновыми шлангами, чтобы ничего не порвалось. Автомобиль потребляет 20-25 литров в городском цикле.
  • Николай, Оренбург. МАЗ-5551 — теплый и недорогой автомобиль с высокой проходимостью. Машина не вызывает проблем с надежностью. Способен исправно работать в сильный мороз. По долгу службы я часто работал на территории Сибири, где очень сильные морозы. Мне приходилось заниматься перевозкой грузов из одного конца города в другой, а также перевозками между городами. Конечно, были поломки, но у меня всегда был набор необходимых инструментов. Но если запаски не было, я просто просил помощи и садился в салон прогреваться — печка на МАЗе достаточно мощная и никогда не подводит. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Машина оборудована пневматическими тормозами, поэтому нужно постоянно подкачивать воздух. Также обратите внимание на высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 просто зверь, который справится с лесными тропами. У меня 2000 года выпуска, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 20 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Из достоинств этого грузовика выделю продуманную эргономику и эффективные тормоза, мощный отопитель и тяговитый двигатель. Но сцепление очень тугое, в кабине нет рессор, а проходимость грузовика в зимнее время года оставляет желать лучшего. По крайней мере со стоковыми колесами. Работаю на МАЗ-5551 около полугода, машина меня совсем не впечатлила. Недостатков гораздо больше, чем достоинств. Страдает от постоянных поломок. Пожалуй, главное в том, что до меня этот грузовик использовался небрежно, регулярно перегружался, и машину никто не щадил. У машины ужасный лифт. Кстати, у меня есть 10-тонный самосвал, у которого подъемный цилиндр установлен посередине кузова. Кто об этом подумал? Например, Я беру шесть тонн проекций и доставляю их в два разных места: по 3 тонны на каждое место. Добираюсь до первой точки и разгружаю первую половину (3 тонны), в это время освобождаю кузов, который просто ложится на раму. В результате рама сильно перегружена из-за того, что стояк расположен по центру. Если доставить в четыре разных места, можно повредить раму, после чего грузовик работать не будет. В общем прошло полгода, за это время я три раза менял подъемный клапан. В очередной раз пришлось установить новый подкачивающий насос. Кабина без подвески доставляет серьезные неудобства, поэтому ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, выходит из строя сцепление. Однажды была заменена бортовая электроника. Очень слабый компрессор ему не хватает мощности. Автомобиль со 185-сильным двигателем, потребляющим 20-25 литров на 100 км. На скользких дорогах, например, в снегу или на обледенелой дороге, возможно буксование, даже при загрузке. В этом случае блокировка не поможет. Зато летом пробуксовок нет, машина едет по грязи как танк.
  • Денис, Брянск. Проехал на МАЗ-5551 70 тысяч километров. Этого времени хватило, чтобы убедиться в простоте и незатейливости конструкции грузовика. У меня модификация самосвала, понравился строгий дизайн оригинальной кабины. Для этого класса грузовик очень экономичен даже в загруженном состоянии. Работаю на этом самосвале с 2008 года. Отмечу плюсы кабины: удобная, просторная, с тремя полноценными местами. Под капотом двигатель ЯМЗ-236 со 180-сильной турбиной. Коробка передач пятиступенчатая механическая, а тормоза оснащены пневматической системой. Топливный бак вмещает 200 литров топлива, что обеспечивает большой запас хода, поэтому вам не придется часто посещать заправочные станции. Я до сих пор работаю на МАЗе, машина серьезных проблем не доставляет. Потребляет от 20 до 25 литров в зависимости от стиля вождения и качества дороги. В целом белорусские конструкторы создали очень надежную машину.
  • Дмитрий, Иркутск. Отличный двигатель и мощные тормоза, энергоемкая подвеска и отличный обзор – и это далеко не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Починить его не сложно, дело привычки и нужно разбираться в устройстве. Машина в целом хорошая, ни разу не подвела в дальней поездке. Конечно, мелкие поломки бывают, от них никуда не деться. Ведь машина по сути отечественная и ремонт любит. Большинство комплектующих второсортны, так сказать, и их не хватает надолго. Поэтому необходимо периодически заменять некоторые детали. Но все компоненты есть в наличии, хоть новые, хоть совместимые.
  • Ринат, Удмуртия. Маневренный и очень мощный грузовик, я доволен им, как слон. Я работаю над ним уже десять лет, и без перерывов. Наверняка МАЗ-5551 прослужит мне не один год. Впервые я устроился на работу в грузовую компанию в Калининграде. Потом мне подарили МАЗ-5551, это был мой первый опыт с этим грузовиком. Сейчас я езжу на обновленной машине, а тогда это были непередаваемые ощущения. Замечательный двигатель с приятным рычащим шестицилиндровым звуком. Очень прочная конструкция и без всякой электроники. Автомобиль грузоподъемностью 8 тонн, хотя я тоже грузил 11 тонн. Несмотря на это, машина уверенно тянула и не «спотыкалась». Конечно, не обошлось без недостатков. Автомобиль оснащен одинарным задним мостом, поэтому в случае неисправности под землей понадобится кабель. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь специальный полноприводный транспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 не так-то просто вытащить. Говорю это из-за того, что груженая машина не может проявить себя на дороге. В крайнем случае необходимо установить более широкие и зубчатые диски. В городском цикле машина расходует 22 литра на 100 км. Я сейчас езжу на пикапе образца 2010 г. В обновленном МАЗ проходимость немного лучше необходимо установить более широкие и зубчатые диски. В городском цикле машина расходует 22 литра на 100 км. Я сейчас езжу на пикапе образца 2010 г. В обновленном МАЗ проходимость немного лучше необходимо установить более широкие и зубчатые диски. В городском цикле машина расходует 22 литра на 100 км. Я сейчас езжу на пикапе образца 2010 г. В обновленном МАЗ проходимость немного лучше.
  • Александр, Ставропольский край. Конечно, это не КАМАЗ, но вполне добротный и универсальный грузовик для любых нужд. Этакая доступная альтернатива КАМАЗу. Автомобиль достаточно надежный, салон очень просторный. Понравилась маневренность за счет мощного двигателя. Проходимость намного хуже, чем у КАМАЗа. Несмотря на это, МАЗ-5551 внушает чувство надежности. Для своего класса отличный автомобиль. Благодаря своей надежности эта модель является хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Другими словами, когда-то это был, так сказать, мой лифчик. Или основной источник дохода. Благодаря своим компактным габаритам МАЗ-5551 наделен хорошей маневренностью и имеет достаточную проходимость для движения по проселочным дорогам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между КамАЗом и Зилом. Машина подходит для доставки стройматериалов. В конце рабочего дня спинка практически не устает, так как сиденье имеет правильную форму, повторяющую профиль спинки. Расход топлива по городу составляет 24 литра, а по бездорожью автомобиль потреблял 26 литров.
  • игорь, Новосибирск. Этот грузовик обладает отличной выносливостью, но весьма посредственными внедорожными качествами. Как и все МАЗы, машина надежная, несмотря на дешевые комплектующие. Благодаря прочному кузову и ходовой части автомобиля он отлично зарекомендовал себя во многих отраслях тяжелой промышленности, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную отрасль. Я работал на МАЗе во многих областях, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым серьезным недостаткам можно отнести проблемы с бездорожьем. Даже на мокрой траве машину начинает заносить, не говоря уже об обледенелой или заснеженной дороге. Но для своих целей машина идеальна. МАЗ-5551 расходует в среднем 24 литра на 100 км.
  • Борис, Минск. Я работаю на МАЗ-5551 и горжусь белорусским автопромом. Наши инженеры создали машину, которая по большинству показателей не уступает российским аналогам, и при этом стоит гораздо меньше. Кроме того, наш грузовик имеет превосходное качество изготовления. А между тем даже нашим мастерам есть над чем работать. Ведь у наших проблем есть и проблемы с качеством. Например, я нашел экземпляр, собранный из болтов. Двигатель ярославского производства не блещет долговечностью. Работаю на этом грузовике уже почти 10 лет, перевозю металлоконструкции, мусор, щебень и другие сыпучие материалы. Часто выходит из строя рулевой механизм, часто течет бензонасос, трубки неоднократно лопаются (они подключены к ресиверу). В общем, можно много пожаловаться, а недостатков у МАЗ много. Но все равно МАЗ надежнее Камаза. Наш грузовик легче обслуживать. Под капотом 180-сильный двигатель с механической коробкой передач потребляет не более 25 литров на 100 км.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector