Замена ступичного подшипника Kia Sportage 4

Частью ходовой части, обеспечивающей вращение колеса и ступицы автомобиля, является ступичный подшипник Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж хаб

Выход из строя этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, при появлении признаков. Установка подшипников в переднюю ступицу предполагает разборку рабочего узла. Задняя ступица представляет собой единое целое, поэтому она переключается в комплекте. Поменять расходники можно самостоятельно или обратиться в автосервис.

Подшипник ступицы Киа Спортейдж3

Симптомы неисправного ступичного подшипника

Подшипник ступицы Киа Спортейдж3

При выходе из строя ступичного подшипника на кроссовере Киа Спортейдж третьего поколения водитель может заметить следующие признаки вышедшей из строя детали:

Когда менять ступичный подшипник Киа Спортейдж 3

Сухой и четкий звук. Это вызвано катанием металлических шариков. Сломанная клипса не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и издают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.

  • Вибрации, связанные с кузовом и рулевым колесом. Запущенный случай износа сепаратора, который проявляется заеданием подшипника ступицы.
  • Тянет машину в сторону. Изношенный элемент вызывает неравномерность движения колес, что приводит к отклонению от прямого курса.

На кроссоверах Sportage 3 состояние рабочих расходников можно проверить самостоятельно.

Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3

Подшипник ступицы Киа Спортейдж3

 

Самопроверка состояния ступицы Киа Спортейдж 3:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, приподнимается домкратом.
  2. Колесо захватывается в верхней и нижней точках и ослабляется. Наличие отдачи и щелчков свидетельствует о проблемах.
  3. Если автомобиль переднеприводный, определить состояние переднего ступичного подшипника можно на подъемнике, разбросав колеса. После выключения двигателя можно услышать скрип, который будет свидетельствовать о неисправности ступичной детали.

Прежде чем приступить к работе на Спортейдж 3, необходимо приобрести расходный материал.

Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3

На автомобили Киа Спортейдж 3 на заводе устанавливаются передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит для полноприводных и переднеприводных версий автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Фирменные аналоговые запчасти

Ступичный подшипник Sportage3

 

  • Ильин IJ-111003
  • ГМБ GH-045030
  • LYNXauto WB1333
  • СКФ ВКБА-6891

Ступичный подшипник Sportage3

Сзади полноприводной версии Sportage 3 ставится оригинальный расходник с номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

Ступичный подшипник Спортейдж3.

  • Febest DAC-42760039
  • Кольцо Б BK-1828
  • Стеллокс 4329049-SX
  • Выкройка ПБК-6956

Ступичный подшипник Sportage3

Передний привод (2WD) Задний ступичный подшипник Sportage в сборе со ступицей, оригинальный каталожный номер 527303S200. Подходящие расходные материалы аналоговых марок

Задний ступичный подшипник Sportage3

  • Ильин IJ113-041
  • СНР Р189-19
  • СКФ ВКБА 75-70
  • Эспра EV437-570
  • Ниппартс N4710-534
  • Стеллокс 432-9055SX

Задняя ступица Спортейдж3

Передний подшипник после рестайлинга

Передние подшипники после рестайлинга однозначно поменялись. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Ступичный подшипник Sportage3

Спереди для корейских кроссоверов после 2014 года:

  • 517203S100-оригинал
  • МАРКА 713-626-820
  • 517-203-С100-ФФФ — модифицированный оригинал
  • Iljin IJ111-015 — оригинальный, но в другой коробке.

Замена переднего

Набор инструментов

Для замены переднего ступичного подшипника вам понадобится следующий инструмент:

  • разъем;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головы;
  • съемное устройство;
  • болгарский;
  • молоток.

Кислые части освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 следующий:

Замена подшипника передней ступицы Sportage3

Автомобиль поднят, колесо снято.

  1. Ось фиксируется 32-й головкой.
  2. Используйте отвертку, чтобы ослабить гайку привода.
  3. Кронштейн, на котором закреплен шланг тормозной системы, освобождается.
  4. Тормозной суппорт снимается (лучше закрепить его сбоку).
  5. Тормозные колодки и диск снимаются, скоба с головкой на 17 откручивается.
  6. Болты шаровой опоры откручиваются.
  7. головка на 17 откручивает гайку с наконечника, извлекает пыльник. Для удаления наконечника используется съемное устройство.
  8. десятый ключ откручивает крепления датчика противоскольжения.
  9. ключ на 19 освобождает крепления на поворотном кулаке.
  10. Поддержка удалена .
  11. Поворотный кулак снимается.

Поворотный кулак Sportage3

Разбираем ступицу

Следующим шагом будет разборка ступицы Спортейдж 3. Для начала нужно снять ее с головкой под номером 30.

Поворотный кулак Sportage3

Дополнительная процедура:

  1. Стопорное кольцо снимается отверткой.
  2. Клипса снимается с поворотного кулака.
  3. Ступица зажимается в тисках.
  4. С помощью болгарки во внутренней обойме делается аккуратный надрез.
  5. В полученное отверстие вставляется отвертка, молотком бьют по обойме.
  6. Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.

Анализ необходимо дополнить проверкой элементов ходовой части Киа Спортейдж 3. Меняются сомнительные детали. При разборке необходимо также измерить размеры старого подшипника.

Установка подшипника Kia Sportage 3

Передний ступичный подшипник на кроссовер Киа Спортейдж третьего поколения устанавливается следующим образом:

Поворотный кулак Sportage3

  1. Место установки обрабатывается маслом для облегчения запрессовки.
  2. В поворотный кулак вставлен ступичный подшипник, расположенный и выровненный под прессом. Вкладышем будет старый ступичный подшипник.
  3. Деталь запрессовывается в манжету прессом, на нее надевается стопорное кольцо.
  4. Ступица устанавливается под тиски и запрессовывается в кронштейн.

Во избежание перекосов от использования молотка и вкладышей лучше отказаться. Пресс дает равномерную загрузку и равномерный вход заготовок. После замены разобранные элементы (шлицевой вал, трансмиссия, шаровая опора, тормозные колодки и диск, кронштейн, датчик АБС) возвращаются на место. Колесо надевается и крепится. При необходимости процедуру повторяют на втором колесе Киа Спортейдж 3.

Замена задней тупицы

Замена задней ступицы

Когда речь идет о задней ступице Kia Sportage 3 2WD, установка ступичного подшипника заключается не в использовании пресса.

Тело качения установлено на ступице, и вся конструкция представляет собой единое целое.

Замена производится по мере исчерпания ресурса (около 100 тыс км). На первом этапе снимают колесо и детали тормозного механизма. Ступица Sportage 3 крепится четырьмя винтами, при ее снятии необходимо поддерживать рычаг. В центре выбит номер, так что можно найти замену. Сборка производится в обратном порядке.

Замена задней ступицы Спортейдж 3

Заключение

Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Kia Sportage третьего поколения следует заменять при появлении на них признаков износа.

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправным колесным подшипником может привести к заклиниванию колеса и серьезной аварии.

Замена производится на подходящий расходный материал. Вам потребуется разобрать шасси автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для прессовки. Вы можете обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector