Тормозные колодки на Subaru Impreza

Subaru Impreza довольно резвая во всех комплектациях. Именно поэтому важно уделить особое внимание тормозным системам. Так как изношенные и плохие колодки обычно являются основной причиной аварий.

Сегодня на рынке можно купить как оригинальную продукцию, так и аналоги.

Передние тормозные колодки

Тормозные колодки в первую очередь определяют, как быстро остановится автомобиль, если возникнет такая необходимость. Но надо отметить, что передние колодки влияют не только на это, но и на управляемость, отсутствие виляний и вибраций на большой скорости.

Поэтому важно внимательно следить за своим состоянием. Subaru Impreza выпускается до сих пор.

Передняя ось оснащена дисковыми тормозами. Именно это позволяет эффективно тормозить даже на высоких скоростях. Но колодки дисковых тормозов изнашиваются гораздо быстрее.

Оригинальные

Купить оригинальные передние колодки не составит труда. Но нужно помнить, что их стоимость на порядок выше аналогов. Иногда 2, 3 и даже 4 раза. В то же время есть важное преимущество оригиналов.

Его ресурс на порядок больше, чем у любого аналога. В некоторых случаях, если водитель практикует спокойный режим вождения, они «гуляют» до 30 тыс км.

ИмяКод провайдераСтоимость, руб
Субару26296-FE081От 3 тысяч рублей

Аналоги

Из-за дороговизны оригиналы есть далеко не у всех и не всегда удобно их приобретать. Покупка аналогов может быть хорошим решением. Например, в плюсе Акебоно стоил всего 1,8 тысячи рублей.

Среди них титановые и керамические. Что позволяет пользоваться ими длительное время, а тормоза не будут «поплывать». По отзывам тех, кто эксплуатирует этот автомобиль Акебоно, они по характеристикам больше всего похожи на оригинал.

ИмяКод провайдераСтоимость, руб
АкебоноАн-672ВКОт 1,8 тыс руб
НиссинбоПФ-7460От 1,7 тыс руб
ТокиоРН604МОт 1,4 тыс руб

Задние тормозные колодки

Задние тормоза тоже нуждаются в обслуживании. Чуть меньше, чем нападающие. Но контролировать толщину фрикционных накладок нужно будет в обязательном порядке.

Также следует отметить, что все автомобили третьего поколения, официально выпускавшиеся на территории РФ, оснащены дисковыми тормозами. Альтернативы имеют место только в версиях, произведенных за пределами страны. При покупке запчастей важно быть максимально внимательным.

Иногда бывает, что недобросовестные продавцы подсовывают покупателям колодки стояночного тормоза от машин с дисковыми тормозами на задней оси. Габаритные размеры его несколько меньше. Потому что часть просто не подходит. Важно внимательно отнестись к покупке.

Оригинальные

При покупке оригинальных запчастей проблем с выбором не возникает. Так как достаточно точно указать пункт. Важно не путать парковочные колодки с тормозными колодками.

ИмяКод провайдераСтоимость, руб
Тормозные колодки субару26700FE080От 3 тысяч рублей
Парковочные блоки Subaru26696FE050От 2 тысяч рублей

Аналоги

Качественные аналоги купить не сложно. Также при наличии оригинальных тормозных дисков Субару проблем с выбором обычно не возникает. Важно только помнить, что колодки могут не подходить для автомобилей разных поколений. Поэтому важно внимательно проверять номер детали для конкретного автомобиля.

ИмяКод провайдераСтоимость, руб
КортексКБП-8005От 1,5 тыс руб
ЛНР05P1729От 2 тысяч рублей
Мапко6879От 1,8 тыс руб

Замена передних и задних колодок на Субару Импреза (3 поколение)

Процесс замены на всех автомобилях после 2008 года идентичен. Она отличается для передней и задней оси. Но в целом ничего сложного нет. Просто нужно заранее подготовить все необходимые инструменты.

Замена передних колодок

Этот процесс включает этапы:

  • гайки откручиваются, машина поднимается и колесо полностью снимается;

колесо полностью разобрано

  • ключом на 14 откручивается нижний болт крепления суппорта, суппорт поднимается, надо ремонтировать;

калибр увеличивается

  • затем подушечки осторожно удаляются вручную.

Вам нужно будет налить немного смазки в направляющие новых колодок. Лучше всего купить специальный. Продается в специальных мешочках. Сбор производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Процесс замены задних колодок также не представляет сложности. Требуется подготовить WD-40; стоит заранее залить этим составом все резьбовые соединения. Это позволит избежать проблем с разборкой механизмов. Заранее нужно подготовить ключ на 14, а также канцелярский нож и домкрат. Процесс замены включает в себя следующие этапы:

  • необходимо поставить нейтральную передачу, но не ставить на стояночный тормоз;
  • автомобиль поднимается, снимается колесо, на котором будет производиться замена;
  • полностью выкручен болт – фиксирующий хомут;

болт откручивается

  • зажим аккуратно отгибается, как показано на рисунке ниже;

хомут погнут

  • тогда старые колодки можно будет просто вытащить руками;
  • плоской отверткой вдавливается тормозной поршень.

После этого можно просто вставить блок в слот. После этого можно аккуратно все собрать в обратном порядке. В норме проблем не возникает, замену можно провести без особых затруднений даже в первый раз.

Вам просто нужно выбрать правильный образ действий. Важно помнить, что если колодки по каким-то причинам не входят в прорезь, не пытайтесь забить их туда молотком.

Возможно, вы купили не ту модель. В результате установка будет просто невозможна.

Процесс замены колодок прост, но требует осторожности и точности. Важно не потерять направляющие штифты, а также избегать использования молотка. После замены нужно прокачать тормоза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector