Проверка исправности функционирования топливного насоса Субару Форестер

Принцип работы и проверка правильности работы топливного насоса

граница=Помните, что бензин — легковоспламеняющаяся жидкость!

При работе с компонентами энергосистемы соблюдайте все применимые меры пожарной безопасности.

Не подходите к рабочему месту с открытым огнем или незащищенным абажуром!

Не выполняйте техническое обслуживание системы в помещениях, оборудованных отопительными приборами, работающими на природном газе (например, водонагревателями и сушилками для белья).

Не забывайте, что бензин относится к категории канцерогенов, то есть веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, надевайте защитные резиновые перчатки, в случае неожиданного случайного контакта с топливом тщательно мойте руки теплой водой с мылом.

Немедленно вытирайте пролитое топливо и не храните пропитанные топливом тряпки вблизи открытого огня.

Помните, что система впрыска топлива на моделях, оснащенных впрыском топлива, постоянно находится под давлением.

Сбросьте остаточное давление в системе, прежде чем пытаться отсоединить топливопроводы.

Надевайте защитные очки при обслуживании компонентов системы питания. Всегда держите под рукой огнетушитель класса B!

Конструкция и принцип работы

В рассмотренных установлен погружной лопастной топливный насос с электроприводом. В состав насосного агрегата входят: электродвигатель, рабочее колесо, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны, топливоприемник с фильтром. Насос объединен с датчиком расхода топлива в едином узле, который устанавливается внутри топливного бака.

При включении зажигания сигнал от ECM приводит в действие реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.

граница=Реле топливного насоса остается активным только в том случае, если модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает или стартер вращается. В противном случае ECM разомкнет цепь заземления блока через несколько секунд, и насос выключится.

Топливо всасывается в первую лопаточную щель рабочего колеса и перекачивается через соединительный канал под действием центробежной силы в следующую лопаточную щель. В процессе перекачки топлива из одной канавки лопатки в другую происходит падение давления под действием силы трения.

В результате вращения крыльчатки давление топлива постепенно увеличивается и оно вытесняется из рабочей камеры, закачивается в пространство между якорем и магнитом и под давлением покидает насосный агрегат.

Когда давление топлива достигает определенного значения, открывается редукционный клапан, и излишки топлива отправляются обратно в бензобак по обратной линии. Таким образом, редукционный клапан предотвращает опасное повышение давления топлива.

При остановке двигателя перестает работать и топливный насос, при этом под действием пружины срабатывает отсечной клапан, перекрывающий выходное отверстие насоса, в результате чего путь топлива топливной системы остается под давлением.

Снятие

 ПРОЦЕСС
1. Сбросьте давление в системе электроснабжения.

2. Снимите крышку горловины топливного бака.

3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

граница=Если магнитола, установленная в автомобиле, оснащена защитным кодом, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для активации аудиосистемы!

Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола отсоедините электропроводку от насоса в сборе.

Конструкция топливного насоса

Принцип работы и проверка правильности работы бензонасоса Субару Форестер
1 — С другой камеры
2 — Редукционный клапан
3 — Магнит
4 — Ротор
5 — Клапан управления
6 — Якорь
7 — Корпус насоса
8 — Войти
9 — Эжекторный насос
10 — Датчик расхода топлива
11 — Датчик температуры топлива
12 — Выход
13 — Войти
14 — Корпус
15 — Слот
16 — Топливный канал
17 — Ротор

Линии, которые необходимо отсоединить от насосного агрегата:

Принцип работы и проверка правильности работы бензонасоса Субару Форестер
А — Линия подачи топлива
B — Линия возврата топлива
C — Шланг эжекторного насоса

 

 ПРОЦЕСС
1. Ослабьте хомуты и отсоедините линии подачи (A) и возврата (B) топлива, а также шланг топливного насоса (C) от узла насоса.

2. Отдайте крепежные гайки, расположенные по периметру верхнего фланца, и достаньте сборку из топливного бака.

3. Подать напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) разъема помпового узла (аккумуляторную батарею необходимо установить как можно дальше от разъема), насос должен запуститься. Неисправный узел подлежит замене.

граница=Во избежание повреждения двигателя из-за перегрева не оставляйте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки его правильной работы!

Установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector