Субару Аутбек: очистка клапана холостого хода

Очистка клапана холостого хода Subaru на двигателе EJ-15

  • Мы купили в магазине очиститель инжектора. Например, этот стоит около 135 рублей.

  • Опрыскиваем в баке, как написано. 10-15 секунд на 20 литров бензина, затем заправить бензином.

  • Откручиваем винты воздушного резонатора.

  • Откручиваем хомут форсунки.

  • Возьмите дело назад и вверх.

  • Осторожно вытащите заглушку.

  • И очистите клапан ХХ очистителем инжектора. Распыляем до тех пор, пока не сойдет весь нагар и грязь.

  • Так же распыляем в канал ХХ клапана, пока канал не засияет.

  • Открываем дроссельную заслонку и распыляем очиститель в канал форсунки, весь цилиндр с интервалом 10-15 секунд через 1 минуту.

  • Ставим клапан ХХ, корпус фильтра, датчик температуры, воздушники в обратном порядке и закручиваем.
  • Подключить аккумулятор и запустить двигатель.

  • Выдерживаем около 3000 оборотов за 3-5 минут.

  • Мы получаем образ глушителя и запах горящей резины. Вся эта ерунда происходит минут 15, потом все восстанавливается и двигатель заводится и работает как часы.

Клапан холостого хода Субару Легаси Аутбек

Клапан холостого хода Subaru Legacy Outback поддерживает частоту вращения двигателя, когда дроссельная заслонка двигателя закрыта. Клапан холостого хода Subaru Legacy Outback подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Вступает в работу, когда необходимо прогреть двигатель, запустить его при сбросе газа и т. д.

На инжекторных машинах устанавливается клапан холостого хода, на карбюраторных его функции выполняет подсосный рычаг. Существует два основных типа клапанов холостого хода: электропневматические клапаны и клапаны с шаговыми двигателями. В разных типах автомобилей устанавливаются разные типы клапанов, выглядят они также по-разному.

ОпцииЦена
Клапан холостого хода Subaru Legacy Outbackот 2100 руб.
Электромагнитный клапан хх Subaru Legacy Outbackот 2600 руб.

Наиболее распространенная конструкция клапана холостого хода представляет собой корпус плюс соленоид в качестве основных элементов. Трубки для антифриза встроены в корпус, а контакты выведены наружу, распространенный тип клапана — с шестью контактами. В дополнение к основному клапану в конструкцию могут быть включены дополнительные клапаны. Еще одна важная деталь конструкции — прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.

Причиной большинства отказов клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Когда покупать клапан холостого хода:

— Двигатель не запускается или запускается с большим трудом.

— Утечки жидкости в районе клапана.

— Снятый клапан холостого хода не реагирует на замыкание контактов на + аккумулятора, неисправность подтверждена СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector