Датчик давления масла автомобиля Subaru
Датчик давления масла (далее ДДМ) является одним из основных узлов маслосистемы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, контролирующее масло. Датчик давления масла Субару проверяет давление и в случае неисправности немедленно оповещает автовладельца о ее возникновении посредством зажженной красной лампочки в виде масленки.
Принцип действия датчика давления масла Субару
Основная задача DDM — преобразовать механический удар в электронный сигнал, который через проводку может уведомить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану. Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который регулирует компрессию в трубке. С другой стороны трубки находится второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует производительность. С его помощью стрелка перемещается вверх и вниз. Поэтому контроль масла всегда находится под пристальным вниманием водителя автомобиля.
Как заменить датчик давление масла Субару Форестер
При некорректной работе DDM водитель не всегда может увидеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда лампа может не гореть, а о неисправности датчика могут свидетельствовать только масляные пятна. Замена датчика не сложный процесс, а учитывая стоимость устройства 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работу мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240КА020, аналоги можно приобрести за 200 руб. Но так как датчик давления субару форестер ломается не часто, рекомендуется ставить оригинальный.
На изображении показаны 3 красные стрелки, в этих местах закреплена защита ремня. Ключом на 10 откручиваем болты и снимаем фишку № 4. Затем снимаем генератор откручивая болты № 5 и 6. Необходимо прикрутить кронштейн, который отмечен синей стрелкой, он может упасть . Под пятым болтом находится фиксирующий болт, его тоже откручиваем и снимаем ремень с генератором.
Дойдя до датчика, необходимо снять провод с клеммой и открутить ДД ключом на 22. Точно так же снимается датчик давления Субару Легаси.
Замена DDM не затратна в финансовом плане, поэтому откладывать ее в сторону не стоит. Ведь если сразу не устранить незначительную проблему, это может привести к более серьезным поломкам, что приведет к большим затратам.