Замена жидкости в дифференциалах Субару Форестер 2017

Замена жидкости в дифференциалах

Перед дальней поездкой в ​​Крым было принято решение поменять жидкости в переднем и заднем дифференциалах.

О выборе В руководстве по эксплуатации указано, что требуется жидкость класса API GL-5 (75W-90).

Что может быть проще, так это шоппинг, но я решил погуглить об этом. Нашел форум масляного клуба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных марок.Честно говоря, я не в восторге от этого опыта, сколько там проблем. Получается, что трансмиссии делятся на легковые и грузовые, у них разная вязкость, индекс износа, нагрузка при сварке, точка износа, разный состав противоизносных и противозадирных присадок… Идеальных масел нет, но судя по анализам, есть много откровенных ГС от масляного клуба. Так как замена трансмиссии производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее масло на сегодняшний день по характеристикам — Redine 75W-90 GL-5.

Отличная точка износа = 0,42, очень хорошая нагрузка при сварке (3283 Н), большое количество противоизносных присадок, высокое содержание сложных эфиров. Компромисс между пассажирской и грузовой трансмиссией, как у внедорожника.

В общем купил гуу, потратил целую неделю на изучение и целую неделю на приобретение. Купил у официального представителя mi4z redline. По деньгам пересылка вышла дешевле, чем в автодоке.

Так как нет ни гаража, ни ямы, захотелось поменять прямо «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Это была плохая идея.. для серьезного инструмента нужен хороший доступ снизу.

К счастью, для будущего гаража есть купленный в Alexvun подъемник, пришлось его распаковывать и подключать.

Для замены заднего дифференциала требуется 0,8 литра жидкости.

Набор инструментов для замены жидкости заднего дифференциала:

Для его замены мне понадобились:

— ключ на 30,

— большая струбцина 60 см на 1/2,

— жидкий ключ (можно было наверное и без него).

Здорово здесь. Датчик был ранее отсоединен от заливной пробки.

Жидкость однозначно пора менять.

Шайбы нет, резьба конусная. При сборке необходимо смазать прокладочным герметиком и затянуть сливную и заливную пробки моментом 49 Нм.

Все открывалось легко и плавно.

Для замены переднего дифференциала требуется 1,4 литра жидкости.

Для замены мне понадобилось:

— TORX T70 (для сливной пробки),

— шестигранник 8 мм (для заливной и сливной пробки),

— кольцо заливное и дифференциал 80391-8060 (или аналог Elring 122.904),

— сливное кольцо переднего дифференциала 80392-6090 (или аналогичное Elring 133.400).

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала.

Наполнительное кольцо и калибр для переднего дифференциала.

Сливные и переливные отверстия.

Тоже есть износ.

Скрытая заливная горловина переднего дифференциала над правой стойкой.

Он сильно повернулся. Пришлось еще нацепить кучу удлинителей и снять правое колесо.

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки:

— сливная пробка (TORX T70) — 70 Нм,

— пробки переливные и заливные — 50Нм.

Смесь в дифференциалах была разная: густая зеленоватая сзади, темно-янтарная жидкость спереди

По поведению после замены ничего не изменилось, но на душе теперь спокойно! Мои наилучшие пожелания!

Цена вопроса: 4 400 ₽.

Пробег: 33 000 км.

Замена масла в заднем дифференциале

Замена масла в заднем дифференциале проста и очень необходима. После последней замены масла расход по трассе упал с 12 до 8л/100км пути. Что не может не радовать, предыдущие хозяева его видимо вообще не меняли. Интервалы замены установлены в 50 000 км, НО я не сторонник соблюдения сроков, поэтому решил заменить масло через 20 т км. Моя машина начала зависать между выходными. Город перестал тебя мучить. Масло, скажу, не очень грязное.

Обзор дифференциала в турбофорсе.

1) Сначала отсоединяем разъем датчика температуры масла, просто потянув его на себя (у меня он легко снимается), подходящим ключом откручиваем верхнюю гайку с заглушкой. Я крутил газовым ключом, поэтому не заморачивался с размером.

Штекер отсоединен, гайка откручена.

2) Подставив емкость под ранее слитое масло, откручиваем нижнюю гайку квадратным ключом.

Ждем полного слива масла. Тем временем очистите пробку масляным магнитом. Магнит в нем собирает металлическую пыль от выработки дифференциала, к сожалению конечно, но без него никуда.

3) Смазав сливную пробку герметиком, закручиваем на место 4) Масло берем GL-5, 75W-90 или более вязкое 75W-140 если вы любитель отжига.

В этом случае я использовал Castrol Syntrax 75W-90 просто для сравнения с 140, который я использовал в прошлый раз. Масла нам нужно 0,8 литра, отмеряем той же бутылкой, на ней обычно есть шкала. Оставшиеся 200 грамм пойдут на замену масла в переднем дифференциале, потому что я залил 1,2 литра. Обычно на оба дифференциала требуется 2 литра масла. О замене масла в переднем дифференциале я рассказывал в прошлом году в другом посте.

Выдавить масло из бутылки в дифференциал.

Следующим шагом планирую заменить масло в АКПП, проехал больше 50 т.км. Я тоже подпишусь.

Цена вопроса: 900 ₽.

Пробег: 192 000 км.

Замена масла в АКПП, дифференциалах и ГУРе

Понемногу начинаю техническое обслуживание, связанное с пробегом в 100 тыс км. Начать решил с замены масла в АКПП, переднем и заднем дифференциалах, а так же гидроусилителя руля. Тормозная жидкость и масло ДВС заменены относительно недавно.

Выбор масла Итак, в первую очередь это масло в АКПП.

Выбор был сделан следующим образом: упор делался на вязкость масла при температурах 40 и 100 С. В идеале этот показатель должен быть равен или больше 7,5 мм2/с. Поскольку оригинальное масло (Subaru ATF-HP, также известное как Idemitsu ATF-HP) имеет вязкость 7,3 на сотню градусов, я сразу отбросил этот вариант. В качестве альтернативы можно долить Idemitsu Extreme ATF, которая составляет 7,5, но после нескольких коротких стеков она начинает перегреваться. Он тоже упал.

Valvoline ATF (37,1/7,5), Bardahl Speed ​​III Multivehicle (35,8/7,9), Neste ATF-X (37,7/7,7), Eneos ATF (35,7/7,5).

Наиболее подходящим маслом оказалось Neste ATF-X. Но у меня был смешанный опыт на более старой машине, где производительность коробки ухудшилась после замены. Все остальные претенденты, так или иначе, меня не устраивали или просто не внушали доверия, поэтому для АКПП я выбрал Motul Multi ATF. В моем случае пятиступенчатый гидротрансформатор. Его значения следующие: 36,2 при 40 С, и 7,6 при 100 С. Мосты, как и прежде, остановили свой выбор на Motul Gear 300 75w90. У меня положительный опыт использования этого масла. Потому что здесь выбор был однозначным: Motul Multi ATF также был оборудован гидроусилителем руля. Кроме того, он соответствовал требованиям.

Процесс пополнения, я менял на СТО, где ранее менял масло. Весь процесс занял ровно 4 часа. Замена масла в АКПП замена старой жидкости на новую. Естественно со снятием поддона. Всего ушло 10 литров масла. Я был рад, что на сковороде не было картофеля фри. Магнит был чистым ВАЖНО. Для тех, кто не знает, в этой коробке БУМАЖНЫЙ фильтр, а поддон сидит поверх герметика.Масло в диффах меняется очень легко. Но так или иначе возникла проблема с откручиванием сливной пробки переднего дифференциала. Мне пришлось вырвать пробку, а затем ошпарить ее, чтобы поставить обратно. На переднюю ось заливалось 1,4 литра, на заднюю 0,8 литра и 0.

Вид коробки снизу. Извините за качество!

Используемые материалы:

— Масло для автоматических коробок передач Motul Multi ATF — 9,4 литра — 130 долларов США.

— Дифференциальное масло Motul Gear 300 75w90 — 2 литра — 36 долларов США.

— Масло для гидроусилителя руля Motul Multi ATF — 0,6 литра — извлечено из мусорного ящика.

— Уплотнитель поддонов Victor Reinz Reinzosil — $6.

— Работа механика — $34.

Subaru Forester 2.0 2013 поступил на СТО с целью планового ТО. Требуется замена масла и масляного фильтра с одновременной заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Эта процедура проводится регулярно для гонки на 10 000 км.

Инструменты и материалы для замены масла

  • элеватор или яма;
  • большая трещотка;
  • головки шестигранные на 17, 19 мм.
  • бак отработанного масла (масляный поддон);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для завинчивания и отвинчивания фильтров;
  • тряпки;
  • лейка;
  • страйкбольное оружие.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или отвезти на смотровую площадку.
  2. Снимите защиту.
  3. Отвинтите сливную пробку с поддона двигателя.
  4. Слейте масло.
  5. Снимите кольцо сливной пробки.
  6. Установите новое уплотнительное кольцо.
  7. Завинтить сливную пробку.
  8. Открутить крышку заливной горловины.
  9. Залить 4 литра масла.
  10. Запустить и остановить двигатель.
  11. Проверить уровень масла щупом.
  12. Добавить 0,5 литра масла.
  13. Перепроверьте уровень.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, при помощи шестигранного пневмопистолета на 17мм откручиваем защитные болты картера двигателя.

Ставим защиту на гидродомкрат, опускаем.

Открываем доступ к сливной пробке масляного поддона двигателя.

Большой трещоткой + головка на 19мм открутил сливную пробку картера двигателя. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, надеваем новое.

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем.

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для их разборки подготавливаем приспособление для откручивания фильтров.

Краб в нашем случае не подошел, оказался великоват, использовать его мы не можем.

Мы нашли фильтр в щели между выхлопными трубами.

Откручиваем фильтр с помощью большой трещотки и инструмента.

Подготовка к установке нового и оригинального фильтра. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смажьте резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Для смазывания предпочтительно использовать технический вазелин.

Установите новый фильтр на свое место.

Под капотом машины мы нашли масляный щуп и заливную горловину.

Вставляем воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

Залейте 4 литра масла и заведите автомобиль, заглушите двигатель и дайте маслу стечь в течение 5-7 минут.

Проверяем уровень масла щупом, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ — автомобиль, оптимально сочетающий в себе спортивный стиль вождения и современный комфорт. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ: VF, BM, CB, CS, GR, разделенных на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и оппозитные моторы: 2,0-литровые и 2,5-литровые атмосферные и 2,0-литровые турбо мощностью от 147 до 241 л. с. Что касается коробки передач, версии Subaru Forester SJ с июня 2013 г. по март 2015 г. комплектуются механической коробкой передач или цепным вариатором (классического автомата нет), а для обновленных версий с апреля 2015 г. только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT , 2.5 вариатор) есть в наличии).

Итак, выбор сделан. Вы стали обладателем автомобиля, который позволяет проехать пару тысяч километров, выжимая по максимуму, не чувствуя себя выжатым лимоном. Теперь все в ваших руках — если вы будете правильно относиться к своей машине, она сможет пройти без ремонта многие-многие тысячи километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет силовой агрегат, требовательный к качеству моторного масла. Опытные мастера советуют придерживаться следующих интервалов замены моторного масла:

  • для новых автомобилей,
  • сразу после окончания съемки — за подержанный автомобиль,
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в новое масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра),
  • при эксплуатации атмосферных двигателей — каждые 10 тыс км,
  • при эксплуатации турбированных двигателей — каждые 5 тыс км.

Важное примечание: Во избежание проблем рекомендуется заливать в двигатель Subaru тот тип масла, который использовался изначально, не смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если вы вынуждены использовать другую марку жидкости, двигатель необходимо тщательно промыть по специальной технологии, а фильтр заменить. Оптимальным для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных двигателей, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как надежный высокотехнологичный прибор, поэтому срок службы масла считается соответствующим сроку службы автомобиля. Именно поэтому на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, чаще всего отвечают – можно не волноваться до пробега в 120 тыс км. Однако в последнее время стал преобладать более реалистичный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и ведет к повышенному износу деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло вариатора при пробеге 90 тыс км.

Мастера нашего техцентра Субару в Лихоборке, не первый год обслуживающие Форестер с вариатором, с уверенностью скажут, что 30 000 км — оптимальный пробег для частичной замены масла вариатора, а при 60 000 км — полной замены масла требуется замена с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробнее о рекомендуемом масле для вариатора вы можете прочитать в статье «При каком пробеге менять масло в вариаторе Subaru CVT».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru считает, что вариатор — самая эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому Subaru Forester SJ нового поколения, как уже было сказано, предлагается только с вариатором.

Однако 6-ступенчатая механическая коробка передач Forester SJ все еще используется. Эта модель имеет демпферное сцепление с мягким и плавным ходом на первых порах, что позволяет даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП необходимо с интервалом в 2-3 года или при пробеге 50 тыс км. В механику заливается масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет повышенное количество специальных противозадирных присадок, помогающих увеличить срок службы подшипников, гипоидных передач и планетарных передач.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор совмещен с трансмиссией, поэтому замена масла производится одновременно с маслом КПП с интервалом в 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому масло нужно менять чаще, то есть при пробеге 30 тыс. км. При этом в саму коробку, совмещенную с передним редуктором и в задний редуктор, заливается однотипная жидкость.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором в том, что менять масло в переднем и заднем дифференциалах необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км. Это связано с тем, что они подвержены высоким нагрузкам и температурным воздействиям из-за малого объема используемой жидкости. В обеих коробках передач используется то же масло, что и в механической коробке передач (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, поскольку при торможении автомобиля именно благодаря ей гидравлическое тяговое усилие передается на колодки и диски, вызывая замедление и остановку. Со временем жидкость теряет свои первоначальные свойства, что нарушает работу тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато авариями.

Частота замены тормозной жидкости определяется исходя из входящих в нее компонентов, а также характера поездки. В то же время, если вы ездите нечасто, период использования жидкости обычно измеряется годами и составляет от 1 до 2 лет. Если поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км.

Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или с большими нагрузками, имеет смысл провести внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость Forester SJ рекомендуется менять во время технического обслуживания. В этом случае, исходя из практического опыта, рекомендуем полную замену тормозной жидкости и не долив. При смешивании новой жидкости с остатками старой жидкости качество снижается, что может привести к коррозии внутренних компонентов и снижению реакции системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

Subaru Forester SJ оснащен иридиевыми свечами зажигания для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдерживать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется от 60 000 до 120 000 км. и во многом зависит от качества топлива и ухода за топливной системой (фильтры, ускоритель и т. д.), ведь иридиевые очень чувствительны к низкому качеству бензина.

Поэтому никто точно не скажет, через сколько менять свечи в вашем конкретном случае. Рекомендуем проверять их каждые 25-30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не навяжут замену свечи, если потребность еще не созрела. Замена будет производиться только при критических нарушениях, таких как износ центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующего нормальному воспламенению.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в топливо, эти частицы вызывают износ топливного насоса и форсунок, а также затрудняют подачу топлива, снижая КПД двигателя, снижая КПД свечей зажигания, повышая температуру в камерах сгорания и, как следствие, выход из строя системы внутреннего сгорания двигателя двигатель в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр монтируется в бензобаке вместе с топливным насосом, поэтому по регламенту рекомендуется заменять цилиндр и резиновые уплотнители одновременно.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, необходимо менять топливный фильтр через 50 тысяч километров пробега (против 25 тысяч километров у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 года). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и при необходимости замену топливного фильтра следует проводить чаще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector