Датчик положения дроссельной заслонки Субару Легаси

Датчик положения дроссельной заслонки

4-контактный датчик / переключатель положения дроссельной заслонки, установленный на моделях до 1994 г.

Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

 

Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Сигнал датчика используется компьютером для определения положения дроссельной заслонки. Для проверки датчика используются два диагностических метода. Первый метод измеряет сопротивление датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки. Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки.

Первый метод используется для проверки 4-контактных датчиков до 1994 г.

ПРОЦЕСС
1. На моделях до 1994 г отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и подключите омметр к контактам 1 и 2 датчика. При полном газе омметр должен показывать 0, а при полном газу омметр должен показывать бесконечность. Если нет, замените датчик положения дроссельной заслонки.
2. Отсоедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки. Установите щуп между болтом крепления корпуса дроссельной заслонки и деталью G. С помощью омметра проверьте сопротивление между контактами №1 и №2 электрического разъема. При установке щупа толщиной 0,7 мм сопротивление должно быть минимальным, а при установке щупа толщиной 0,9 мм сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки ослабьте винты и медленно вращайте датчик, пока стрелка омметра не изменит положение. Зафиксируйте датчик в этом положении и с помощью щупа еще раз проверьте целостность цепи между контактами 1 и 2.

Второй способ проверяет работу датчика положения дроссельной заслонки при работающем двигателе. Для этого, не отсоединяя разъем датчика, подключите к разъему цифровой вольтметр.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения электрического разъема датчика

Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy
ПРОЦЕСС
1. Подключите отрицательный вывод вольтметра к клемме заземления разъема, а положительный вывод вольтметра к сигнальной клемме».
2. Включите зажигание, не запуская двигатель, и запишите показания прибора, которые должны быть в пределах 0,5-1,0 В при закрытой дроссельной заслонке и в пределах 4,5-5 В при полностью открытой дроссельной заслонке.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика положения акселератора и с помощью вольтметра проверьте наличие 5 В на контактах разъема, если нет, проверьте электрическую цепь датчика положения акселератора и блока управления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector