В этом руководстве вы узнаете об общих симптомах, вызванных неисправным датчиком массового расхода воздуха Subaru (MAF), и о том, как заменить его самостоятельно.
Содержание
Симптомы
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности:
- Проверьте свет двигателя.
- Двигатель работает неровно или трясет.
- Обнаружен пропуск зажигания двигателя.
- Плохая экономия топлива.
- Горит индикатор круиз-контроля.
- Двигатель колеблется под нагрузкой или на холостом ходу.
- Двигатель с трудом заводится.
- Праздная загадка.
- Код P0101, P0171, P0174 или P0102.
Как заменить датчик массового расхода воздуха Subaru
Что тебе понадобится
Необходимые детали
- Датчик массового расхода воздуха Субару
- Придерживайтесь датчика OEM для большинства моделей, это будет датчик массового расхода воздуха Denso.
Необходимые инструменты
- Крестовая отвертка.
Инструкции
- Припаркуйте свой Subaru и выключите зажигание. Установите стояночные тормоза.
- Потяните капот, чтобы открыть капот.
- Установите датчик массового расхода воздуха Subaru в корпус воздушного фильтра.
- Отсоедините электрический разъем, нажав на датчик и потянув его на себя.
- Удалите два винта, удерживающие датчик на месте.
- Установите новый датчик и подсоедините жгут проводов. Запустите автомобиль, чтобы убедиться, что нет проблем с производительностью. Вам нужно будет использовать сканер OBD-II, чтобы сбросить индикатор проверки двигателя.
Неисправный датчик массового расхода воздуха Subaru может вызвать различные проверки кода двигателя, такие как P0300 или код датчика O2, объема воздуха или чего-то еще. Проблемы с датчиком массового расхода воздуха иногда вызваны коррозией или повреждением жгутов проводов самого датчика.