Снятие и установка головки блока цилиндров Пежо 405

Специальные молнии для фиксации задней части кожуха зубчатого ремня

Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 405

Крышка цилиндра

Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 4051 — головка блока цилиндров,

2 – облицовка головки блока цилиндров,

3 — направляющая клапана,

4 — седло клапана,

5 — крышка подшипника распределительного вала,

6 — нефтепровод,

7 — крышка распределительного вала,

8 — прокладка

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 405

 

ПРОЦЕСС
1. Снимите ремень привода распределительного вала.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения.
3. Отвинтите гайку каретки.
4. Снимите воздушный фильтр в сборе и воздуховоды.
5. Снимите крышку распределителя и жгут зажигания.
6. Снимите топливный насос.
7. Отвернуть гайку упругой опоры верхнего правого рычага двигателя.
8. Поднимите мотор на высоту от 6 до 8 см. При использовании подъемника вытяжка должна быть установлена ​​вертикально.
9. Отвинтить болты крепления верхней правой опоры к двигателю.
10. Опустите двигатель так, чтобы правая верхняя опора опиралась на эластичную опору.
11. Отсоедините линии охлаждающей жидкости, топливопроводы и электрические разъемы.
12. Отсоедините трос педали акселератора.
13. Разъединить элементы выхлопной системы возле коллектора.
14. Отвинтить болт крепления студенистой горловины масла к выпускному коллектору.
15. Снимите диагностический разъем и направляющую указателя уровня масла.
16. Снимите крышку распределительного вала.
17. Ослабьте и отверните в порядке, обратном затяжке, 10 болтов крепления головки блока цилиндров (см рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров).
18. Снимите головку блока цилиндров.
19. Установите фланцы, удерживающие гильзы цилиндров (инструмент 8.0132 ЖЖ вместе с болтом 0153 J).

1905 см3 МОДЕЛИ С 16 КЛАПАНАМИ

ПРОЦЕСС
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
3. Откручиваем болт от пластикового корпуса шкива насоса ГУР.
4. Снимите приводной ремень со шкива привода рулевого механизма.
5. Отверните болт и снимите концевой шкив распределительного вала.
6. Снять электрические провода с головки блока цилиндров.
7. Снимите шланги охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров.
8. Снимите распределитель зажигания.
9. Снимите выпускной коллектор.
10. Снимите зубчатый ремень.
11. Равномерно, последовательно ослабьте десять болтов крепления головки блока цилиндров (на пол-оборота за один проход) до тех пор, пока все болты можно будет открутить рукой.
12. Снимите головку блока цилиндров. Реклама

Не проворачивайте коленчатый вал при снятой головке блока цилиндров, иначе мокрые гильзы могут выйти из блока цилиндров.

13. Если головка блока цилиндров снимается для капитального ремонта, снимите распределительные валы с головки блока цилиндров.

1998 см3 МОДЕЛИ С 16 КЛАПАНАМИ

Процесс снятия головки блока цилиндров такой же, как и у 16-клапанной модели 1905 куб.см (см выше), со следующими изменениями:

– при необходимости снимите оба распределительных вала;
– при снятии впускного коллектора выключите блок управления;
— Отверните винт на трубке щупа уровня масла в головке блока цилиндров.

Фильтр канала смазки

Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 405Этот фильтр необходимо регулярно заменять.

Средство

ПРОЦЕСС
1. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров, особенно их резьбу. Проверьте каждый болт на предмет видимого износа или повреждения, при необходимости замените.
2. Если длина болтов меньше 122,0 мм, их можно использовать повторно. Однако, если хотя бы один из болтов слишком длинный, болты необходимо заменить комплектом.
Реклама

Рекомендуется систематически заменять фильтр смазочного канала.

3. Очистите поверхности прокладки специальным очистителем (например, Magnus Magstrip или Decaploc 88).
4. Ни в коем случае нельзя царапать стыковочные поверхности алюминиевых деталей.
5. Очистить резьбу отверстий в блоке цилиндров метчиком М11х150мм.
6. Сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. Будьте осторожны при очистке, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что в масляные и водяные каналы не попал нагар, это особенно важно для системы смазки, так как нагар может блокировать подачу масла к узлам двигателя. При необходимости очистите каналы.
7. Проверьте соединяемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие насечек, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, их можно устранить механической обработкой, а при значительных дефектах детали подлежат замене.
8. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей.
9. Очистите отверстия под болты в блоке. Ввинчивание болта в заполненное маслом отверстие может привести к растрескиванию блока из-за гидравлического давления.

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ С 8 КЛАПАНАМИ

Идентификация прокладки головки блока цилиндров

Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 405
A — используемый в настоящее время тип,
B — тип, применяемый в некоторых моделях первых годов выпуска,
1 — прокладка ГБЦ,
2 – болт крепления головки блока цилиндров,
3 — вкладыши под болты ГБЦ,
4 — дистанционная втулка возле насоса охлаждающей жидкости,
5 — гильза цилиндра

 

ПРОЦЕСС
1. Снимите стяжки, удерживающие гильзы цилиндров.
Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 4052. С помощью съемника 8.0134 L выбить регулировочный штифт левой головки блока цилиндров. Вставьте штифт в верхнее положение, вставив пробойник на 5 мм.
3. Проверьте, установлен ли второй штифт справа.
4. Установите прокладку головки блока цилиндров выступом в сторону сцепления. Толщина новой прокладки составляет 1,2 мм на двигателях с необработанной головкой и 1,4 мм на двигателях после шлифовки головки, что обозначено символом R перед болтом №10. Прокладка толщиной 1,4 мм маркируется специальной насечкой на буртике (см рис. Идентификация прокладок ГБЦ).
5. Вставьте пластиковый фильтр в гнездо.
6. Установите головку блока цилиндров.
7. Удалите дрейф.
8. Очистите и смажьте резьбу десяти винтов, вставьте их вместе с шайбами ​​в соответствующие отверстия. Болт с распорной втулкой имеет номер 8 в порядке затяжки.
10. Предварительно затяните болты моментом 80 Нм в указанной последовательности (см рис. Порядок затяжки болтов ГБЦ).
11. Поднимите двигатель и установите два болта крепления правой опоры двигателя к головке блока цилиндров. Затяните болты моментом 20 Нм.
12. Ослабьте болт правой опоры двигателя на блоке цилиндров.
13. Опустить двигатель (правая верхняя опора должна быть на резинометаллической опоре).
14. Затяните гайку правой опоры двигателя к блоку цилиндров и гайку соединительного хомута моментом 35 Н·м.
15. Полностью ослабьте болт крепления головки блока цилиндров № 1, затяните моментом 20 Нм. Используйте втулку 8.0154 и затяните болт на 120° (болт с шестигранной головкой) или 300° (винт Torx).
16. Повторите эти шаги для каждого из остальных болтов в указанном порядке.
17. Проверьте зазор клапана и при необходимости отрегулируйте.
18. Установите крышку головки блока цилиндров.
19. Установите направляющую указателя уровня масла и диагностический разъем.
20. Установите маслоналивную горловину на впускной коллектор.
21. Закрепить детали выхлопной системы.
22. Подсоедините трос дроссельной заслонки, трубопроводы охлаждающей жидкости, топливопроводы и электрические разъемы.
23. Установите ремень привода распределительного вала.
24. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
25. Если новый ремень привода распределительного вала устанавливается после остывания двигателя, его натяжение необходимо отрегулировать заново.
26. Затяните головку блока цилиндров (дополнительная операция, необходима только при использовании болтов с шестигранной головкой). Для этого вы должны:
– снять крышку головки блока цилиндров;
— полностью ослабить крепежный винт № 1 и затянуть его моментом 20 Нм;
– используйте торцевую головку и затяните винт на угол 120°;
– повторите эти действия для каждого из оставшихся винтов в указанном порядке.
27. Проверьте зазор клапана и при необходимости отрегулируйте.
28. Установите крышку головки блока цилиндров.
29. Затяните болт правой опоры двигателя к блоку цилиндров моментом 20 Нм. Не затягивайте больше болты крепления головки цилиндров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector