Проверка работоспособности, разборка, установка и регулировка выключателя светофора
Выключатель стоп-сигнала установлен на фланце кронштейна педали тормоза. Регулируемый датчик-переключатель, используемый на моделях 1993 года, крепится к кронштейну с помощью хомута; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 года, т.е фиксируется на кронштейне с помощью встроенного хомута.
Читайте также: Регулировка тормозов Паз 3205.
Детали установки переключателя манометр-светофор на премьерные модели 1993 года.
| Сборка датчика-выключателя стоп-сигнала (модели с 1994 г.в.). |
- Убедитесь, что стоп-сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
- Если стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль, проверьте состояние предохранителя и сигнальных ламп (основная система бортового электрооборудования), затем еще раз проверьте работу датчика-выключателя.
- Если после внесения исправлений стоп-сигналы по-прежнему не работают, попробуйте отрегулировать датчик-выключатель. Пожалуйста, проверьте снова.
- Если регулировка датчика-выключателя не помогла, убедитесь в наличии силового выключателя на клеммах (см электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
- Если питание есть, проверьте, есть ли оно на клеммах проводки питания стоп-сигналов.
- Замените неисправный переключатель. Если стоп-сигналы не работают удовлетворительно, несмотря на то, что сенсорный выключатель исправен, попробуйте найти короткое замыкание или разрыв в проводке между выключателем и стоп-сигналами.
|
- Сначала выполните все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, подача питания на выключатель, напряжение между выключателем и лампами и т д.).
- Если неисправность не может быть устранена, снимите датчик-выключатель, отсоедините его электрический разъем, затем снова установите переключатель (см ниже) и с помощью омметра или тестера на обрыв цепи проверьте целостность цепи между клеммами 5 и 6 переключателя для которого:
- Вытяните плунжер датчика-выключателя на всю длину.
- Подсоедините выводы омметра между указанными клеммами и считайте показания прибора.
- Если непрерывности нет, перейдите к следующему тесту. Если это так, замените датчик-выключатель (он имеет обрыв или короткое замыкание).
|
Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 гг.)
1 — Клеммы 1 и 2 — цепь датчика тормоза
2 — Клеммы 5 и 6 — цепь стоп-сигнала
3 — Клеммы 3 и 4 — цепь датчика скорости (VSS)
Замена датчика педали тормоза опель корса
Проверка работоспособности, разборка, установка и регулировка выключателя светофора
Выключатель стоп-сигнала установлен на фланце кронштейна педали тормоза. Регулируемый датчик-переключатель, используемый на моделях 1993 года, крепится к кронштейну с помощью хомута; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 года, т.е фиксируется на кронштейне с помощью встроенного хомута.
Детали установки переключателя манометр-светофор на премьерные модели 1993 года.
| Сборка датчика-выключателя стоп-сигнала (модели с 1994 г.в.). |
- Убедитесь, что стоп-сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
- Если стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль, проверьте состояние предохранителя и сигнальных ламп (основная система бортового электрооборудования), затем еще раз проверьте работу датчика-выключателя.
- Если после внесения исправлений стоп-сигналы по-прежнему не работают, попробуйте отрегулировать датчик-выключатель. Пожалуйста, проверьте снова.
- Если регулировка датчика-выключателя не помогла, убедитесь в наличии силового выключателя на клеммах (см электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
- Если питание есть, проверьте, есть ли оно на клеммах проводки питания стоп-сигналов.
- Замените неисправный переключатель. Если стоп-сигналы не работают удовлетворительно, несмотря на то, что сенсорный выключатель исправен, попробуйте найти короткое замыкание или разрыв в проводке между выключателем и стоп-сигналами.
|
- Сначала выполните все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, подача питания на выключатель, напряжение между выключателем и лампами и т д.).
- Если неисправность не может быть устранена, снимите датчик-выключатель, отсоедините его электрический разъем, затем снова установите переключатель (см ниже) и с помощью омметра или тестера на обрыв цепи проверьте целостность цепи между клеммами 5 и 6 переключателя для которого:
- Вытяните плунжер датчика-выключателя на всю длину.
- Подсоедините выводы омметра между указанными клеммами и считайте показания прибора.
- Если непрерывности нет, перейдите к следующему тесту. Если это так, замените датчик-выключатель (он имеет обрыв или короткое замыкание).
|
Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 гг.)
1 — Клеммы 1 и 2 — цепь датчика тормоза
2 — Клеммы 5 и 6 — цепь стоп-сигнала
3 — Клеммы 3 и 4 — цепь датчика скорости (VSS)
Проверка работоспособности, разборка, установка и регулировка выключателя светофора
Выключатель стоп-сигнала установлен на фланце кронштейна педали тормоза. Регулируемый датчик-переключатель, используемый на моделях 1993 года, крепится к кронштейну с помощью хомута; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 года, т.е фиксируется на кронштейне с помощью встроенного хомута.
Детали установки переключателя манометр-светофор на премьерные модели 1993 года.
| Сборка датчика-выключателя стоп-сигнала (модели с 1994 г.в.). |
ПРОЦЕСС
- Убедитесь, что стоп-сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
- Если стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль, проверьте состояние предохранителя и сигнальных ламп (основная система бортового электрооборудования), затем еще раз проверьте работу датчика-выключателя.
- Если после внесения исправлений стоп-сигналы по-прежнему не работают, попробуйте отрегулировать датчик-выключатель. Пожалуйста, проверьте снова.
- Если регулировка датчика-выключателя не помогла, убедитесь в наличии силового выключателя на клеммах (см электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
- Если питание есть, проверьте, есть ли оно на клеммах проводки питания стоп-сигналов.
- Замените неисправный переключатель. Если стоп-сигналы не работают удовлетворительно, несмотря на то, что сенсорный выключатель исправен, попробуйте найти короткое замыкание или разрыв в проводке между выключателем и стоп-сигналами.
|
ПРОЦЕСС
- Сначала выполните все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, подача питания на выключатель, напряжение между выключателем и лампами и т д.).
- Если неисправность не может быть устранена, снимите датчик-выключатель, отсоедините его электрический разъем, затем снова установите переключатель (см ниже) и с помощью омметра или тестера на обрыв цепи проверьте целостность цепи между клеммами 5 и 6 переключателя для которого:
- Вытяните плунжер датчика-выключателя на всю длину.
- Подсоедините выводы омметра между указанными клеммами и считайте показания прибора.
- Если непрерывности нет, перейдите к следующему тесту. Если это так, замените датчик-выключатель (он имеет обрыв или короткое замыкание).
Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 гг.) 1 — Клеммы 1 и 2 — цепь датчика тормоза 2 — Клеммы 5 и 6 — цепь стоп-сигнала 3 — Клеммы 3 и 4 — цепь датчика скорости (VSS) |
- С помощью омметра или тестера проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 2, а затем 3 и 4:
- Вставьте поршень до упора в переключатель.
- Подсоедините провода омметра к клеммам 1 и 2 разъема и снимите показания прибора.
- Если есть непрерывность, переключатель исправен. Если нет, замените его (у него обрыв или короткое замыкание).
- Повторите проверку для клемм 3 и 4.