Датчик педали тормоза Опель Корса

Проверка работоспособности, разборка, установка и регулировка выключателя светофора

Выключатель стоп-сигнала установлен на фланце кронштейна педали тормоза. Регулируемый датчик-переключатель, используемый на моделях 1993 года, крепится к кронштейну с помощью хомута; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 года, т.е фиксируется на кронштейне с помощью встроенного хомута.

Читайте также: Регулировка тормозов Паз 3205.

Детали установки переключателя манометр-светофор на премьерные модели 1993 года.

Сборка датчика-выключателя стоп-сигнала (модели с 1994 г.в.).
  1. Убедитесь, что стоп-сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль, проверьте состояние предохранителя и сигнальных ламп (основная система бортового электрооборудования), затем еще раз проверьте работу датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по-прежнему не работают, попробуйте отрегулировать датчик-выключатель. Пожалуйста, проверьте снова.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, убедитесь в наличии силового выключателя на клеммах (см электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание есть, проверьте, есть ли оно на клеммах проводки питания стоп-сигналов.
  6. Замените неисправный переключатель. Если стоп-сигналы не работают удовлетворительно, несмотря на то, что сенсорный выключатель исправен, попробуйте найти короткое замыкание или разрыв в проводке между выключателем и стоп-сигналами.
  1. Сначала выполните все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, подача питания на выключатель, напряжение между выключателем и лампами и т д.).
  2. Если неисправность не может быть устранена, снимите датчик-выключатель, отсоедините его электрический разъем, затем снова установите переключатель (см ниже) и с помощью омметра или тестера на обрыв цепи проверьте целостность цепи между клеммами 5 и 6 переключателя для которого:
    • Вытяните плунжер датчика-выключателя на всю длину.
    • Подсоедините выводы омметра между указанными клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывности нет, перейдите к следующему тесту. Если это так, замените датчик-выключатель (он имеет обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 гг.)

1 — Клеммы 1 и 2 — цепь датчика тормоза
2 — Клеммы 5 и 6 — цепь стоп-сигнала
3 — Клеммы 3 и 4 — цепь датчика скорости (VSS)

 

Замена датчика педали тормоза опель корса

Проверка работоспособности, разборка, установка и регулировка выключателя светофора

Выключатель стоп-сигнала установлен на фланце кронштейна педали тормоза. Регулируемый датчик-переключатель, используемый на моделях 1993 года, крепится к кронштейну с помощью хомута; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 года, т.е фиксируется на кронштейне с помощью встроенного хомута.

Детали установки переключателя манометр-светофор на премьерные модели 1993 года.

Сборка датчика-выключателя стоп-сигнала (модели с 1994 г.в.).
  1. Убедитесь, что стоп-сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль, проверьте состояние предохранителя и сигнальных ламп (основная система бортового электрооборудования), затем еще раз проверьте работу датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по-прежнему не работают, попробуйте отрегулировать датчик-выключатель. Пожалуйста, проверьте снова.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, убедитесь в наличии силового выключателя на клеммах (см электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание есть, проверьте, есть ли оно на клеммах проводки питания стоп-сигналов.
  6. Замените неисправный переключатель. Если стоп-сигналы не работают удовлетворительно, несмотря на то, что сенсорный выключатель исправен, попробуйте найти короткое замыкание или разрыв в проводке между выключателем и стоп-сигналами.
  1. Сначала выполните все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, подача питания на выключатель, напряжение между выключателем и лампами и т д.).
  2. Если неисправность не может быть устранена, снимите датчик-выключатель, отсоедините его электрический разъем, затем снова установите переключатель (см ниже) и с помощью омметра или тестера на обрыв цепи проверьте целостность цепи между клеммами 5 и 6 переключателя для которого:
    • Вытяните плунжер датчика-выключателя на всю длину.
    • Подсоедините выводы омметра между указанными клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывности нет, перейдите к следующему тесту. Если это так, замените датчик-выключатель (он имеет обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 гг.)

1 — Клеммы 1 и 2 — цепь датчика тормоза
2 — Клеммы 5 и 6 — цепь стоп-сигнала
3 — Клеммы 3 и 4 — цепь датчика скорости (VSS)

 

Проверка работоспособности, разборка, установка и регулировка выключателя светофора

Выключатель стоп-сигнала установлен на фланце кронштейна педали тормоза. Регулируемый датчик-переключатель, используемый на моделях 1993 года, крепится к кронштейну с помощью хомута; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 года, т.е фиксируется на кронштейне с помощью встроенного хомута.

Детали установки переключателя манометр-светофор на премьерные модели 1993 года.

Сборка датчика-выключателя стоп-сигнала (модели с 1994 г.в.).

ПРОЦЕСС

  1. Убедитесь, что стоп-сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль, проверьте состояние предохранителя и сигнальных ламп (основная система бортового электрооборудования), затем еще раз проверьте работу датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по-прежнему не работают, попробуйте отрегулировать датчик-выключатель. Пожалуйста, проверьте снова.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, убедитесь в наличии силового выключателя на клеммах (см электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание есть, проверьте, есть ли оно на клеммах проводки питания стоп-сигналов.
  6. Замените неисправный переключатель. Если стоп-сигналы не работают удовлетворительно, несмотря на то, что сенсорный выключатель исправен, попробуйте найти короткое замыкание или разрыв в проводке между выключателем и стоп-сигналами.

ПРОЦЕСС

  1. Сначала выполните все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, подача питания на выключатель, напряжение между выключателем и лампами и т д.).
  2. Если неисправность не может быть устранена, снимите датчик-выключатель, отсоедините его электрический разъем, затем снова установите переключатель (см ниже) и с помощью омметра или тестера на обрыв цепи проверьте целостность цепи между клеммами 5 и 6 переключателя для которого:
    • Вытяните плунжер датчика-выключателя на всю длину.
    • Подсоедините выводы омметра между указанными клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывности нет, перейдите к следующему тесту. Если это так, замените датчик-выключатель (он имеет обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 гг.)

1 — Клеммы 1 и 2 — цепь датчика тормоза
2 — Клеммы 5 и 6 — цепь стоп-сигнала
3 — Клеммы 3 и 4 — цепь датчика скорости (VSS)

  1. С помощью омметра или тестера проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 2, а затем 3 и 4:
    • Вставьте поршень до упора в переключатель.
    • Подсоедините провода омметра к клеммам 1 и 2 разъема и снимите показания прибора.
    • Если есть непрерывность, переключатель исправен. Если нет, замените его (у него обрыв или короткое замыкание).
    • Повторите проверку для клемм 3 и 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector