Замена подшипника задней полуоси нива 21213

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на штативы, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Поднимите домкратом разобранный край балки заднего моста, чтобы после снятия моста с моста масло не пролилось

Снимаем тормозные колодки со стороны оси снимаемой оси (см статью — «Замена тормозных колодок»).

Ключом на 17 откручиваем четыре гайки, которые крепят полуось к полке балки.

С помощью отвертки отгибаем стопорные пластины болтов крепления оси

Закрепляем ударный экстрактор на фланце оси и вытаскиваем ось из балки

Если съемника нет, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, заправляем три гайки на несколько оборотов

Ухватившись за колесо, тянем ось

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо из крыла балки

Вставляем два болта в отверстия кожуха тормоза и балки заднего моста, чтобы кожух не болтался на тормозной магистрали

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Головкой подходящего размера с удлинителем или куском трубки запрессовываем новый сальник

Установите ось в обратном порядке. Проверьте уровень масла в заднем мосту и при необходимости долейте.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

В классе джипов есть полноприводная машина. Этот механизм определяет наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на задние ведущие колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей на мосту. Здесь ось соединена с колесом и приводит его в движение. Но зачем нам этот опорный вал на мосту?

Так как предмет статьи называется подшипник вала, об этом речь пойдет позже. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размеры, количество и т д.), неисправности, процесс замены. Для объединения возможностей внизу материала размещено видео, позволяющее наглядно изучить процедуру замены.

Автомобильный комплект для замены АБС

Назначение оси подшипника

Подшипник находится в раме заднего моста Шевроле Нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания момента задней полуоси. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а другая часть выходит из оси и крепится к ней фланцем, тормозными барабанами и колесом от Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, имеется шарикоподшипник.

подшипник, размещается на специальном домкрате конструкции моста, где и выполняет свою непосредственную функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, представляющий собой стопорную втулку. Поэтому имеет двойное подтверждение. Также на оси имеется сальник, обеспечивающий герметичное соединение рамы заднего моста.

Важно! При повреждении втулки или износе втулки негативное воздействие на подшипник приводит к выходу последнего из строя. Поэтому уплотнение необходимо заменить.

При частом использовании автомобиля следует следить за состоянием подшипниковой коробки и уплотнителей Шевроле Нива, а в случае их повреждения немедленно заменять.

Дизайн

Как и многие детали, подшипниковый вал имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. количество;
  2. внутренний и внешний размер;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для установки подшипника на посадочное место на валу и валу, но и для выполнения им возложенных на него функций. Но следует отметить, что если известно одно из этих данных, то другое вычислить невозможно. Например, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080.

Если номер изделия известен, достаточно купить его в автосалоне. Замена подшипников и шир 23. Сальник вала Нива 21214-20 06г для 2121, 21213. Если нужно знать размеры, в сети есть данные: высота и размер.

Если вы не знаете номер детали, вы можете полностью измерить изделие, сняв полуось. После измерения должны быть получены следующие данные:

  • Внутри D = 40мм;
  • Внешний = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипников

Выход из строя подшипника может привести к тому, что колеса застрянут в дороге, что опасно. Полуось Нива 21213 заменит полуось распредвала (поврежденные можно заменить).

Хорошо, если скорость автомобиля небольшая и за городом, но Шевроле Нива работает не только на малой скорости, но и на трассе. Поэтому очень важно контролировать и заменять эту важную деталь на ранней стадии.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипник кукурузное поле 21214

Очередное удаление заднего моста от оси нивы. Масло потекло. Замена подшипников термо и сальников.

Ремонт нива Снятие вала задней оси, замена подшипник и сборка

Помощь проекту. Полевой ремонт. Снимите заднюю часть полуоси, замените подшипник и т д.

Определить неисправность можно по характерному звуку под колесами, а также по наличию увеличенного радиального и осевого зазоров.

Осевой люфт не должен превышать 0,7 мм.

Чтобы определить, нужно ли вам ускориться, чтобы услышать грохот или грохот, просто включите первую передачу и пройдите пару футов. При отсутствии смазки возникает гул или треск, из-за чего продукт выливается.

Если вы заметили необычный задний шум, вы должны немедленно проверить, правильно ли работают подшипники.

Снятие полуоси и замена подшипник

Для замены неисправного подшипника необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, полуось, и только потом производить замену. Шевроле Нива фиксируется на ровной поверхности и расслабленно. Колесо и барабан снимаются, порядок их изготовления можно посмотреть в соответствующих статьях. Поэтому не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала.

Итак, процесс удаления:

  1. Второй домкрат поднимает часть оси, чтобы предотвратить утечку масла при снятии полуоси.
  2. Здесь ось крепится четырьмя гайками на «17». Используйте гаечный ключ, чтобы снять орехи с садовников.
  3. Получил ось. Если он застрял и не может быть удален, мы пытаемся вытащить его с помощью молотка и бруска.

Шевроле Нива оснащается барабанными тормозами на задние колеса с абс и без. Без системы пресса у ранних сапожников все еще был пресс. Это антиблокировочная тормозная система, предотвращающая потерю контроля над автомобилем. Отличие автомобильной полуоси от системы абс заключается в конструкции кольца. Для антиблокировочной тормозной системы требуется стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шпоночных отверстий. На фото ниже показаны отличия.

Итак, давайте посмотрим, как это делается путем замены внедорожного подшипника Шевроле Нивы прессом

  1. Пригодность подшипника проверена. Снимая вал с оси, не забудьте про сальник. Он вдавливается в тормозной кран.
  2. Уплотнения снимаются отверткой и молотком. После замены подшипника необходимо установить новый сальник.
  3. Вот ось попала в объектив.
  4. Стопорное кольцо снимается механизмом, фиксирующим подшипник. Замена переднего ступичного подшипника Нива 21213 – очень ответственный этап, поэтому рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией. Разбейте его зубилом и молотком.
  5. Подшипник разбирался так же, как и кольцо.
  6. Проверить полуось на наличие трещин и сколов. Их быть не должно, иначе скучно.
  7. Теперь нужно поменять старый подшипник на новый. Перед установкой проверьте наличие смазочных материалов. Добавляйте по мере необходимости.
  8. подшипник напрессован на вал. Можно использовать трубы соответствующего диаметра и длиной не менее половины оси.
  9. Лучше всего устанавливать стопорное кольцо, нагревая его. Кольцо прогревается ускорителем в течение 5-10 минут до 200 градусов.
  10. Он крепится к кольцам полуоси и проталкивается через трубу.

Теперь ось можно вращать в обратном порядке. На этом замена После того как вы закончили нужно установить барабан и колесо и приступить к его замене с другой стороны автомобиля Шевроле Нива.

После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать странный шум под колесами. Если шума не обнаружено, значит все сделано правильно. Хорошая работа по ремонту!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector