Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

В случае выхода из строя сальника крайне важно немедленно заменить его, чтобы избежать серьезных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе вызывает деформацию ремня ГРМ, а в заднем — диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле часто возникает проблема, связанная с протеканием смазки через коленчатый вал. Причиной этого могут быть различные неисправности, в том числе износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если в процессе диагностики будет установлено, что в дальнейшем он не сможет нормально функционировать, то его необходимо заменить. После процесса разборки устанавливается новый продукт.

Эта операция позволит устранить утечку смазки. В замене переднего и заднего сальников есть свои особенности, поэтому автолюбителям, желающим провести эти операции самостоятельно, стоит изучить все нюансы.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Передний сальник: особенности замены

Масло, протекающее под кромкой коленчатого вала, падает на его шкив и затем разбрызгивается в моторный отсек. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали убедитесь в исправности вентиляции картера, иначе возможны утечки масла даже при нормальной работе указанного элемента.

Перед заменой переднего сальника коленчатого вала подготовьте соответствующие инструменты. Эта операция проводится в определенной последовательности:

Защитный кожух масляного поддона и крыло двигателя снимаются.

Ремень, отвечающий за работу насоса ГУР, снимается.

снимаем ремень генератора

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат переключается на двигатель. Это действие необходимо для ослабления ремня, который необходимо снять.

открутить гайку сдвинуть генератор

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой крепятся шкивы коленчатого вала, после чего они снимаются.

снимаем пломбу отверткой

Изношенный передний сальник аккуратно снимается со своего места плоской отверткой, слегка надавливая и перемещая его.

Гнездо протирается чистой ветошью и новое смазанное маслом изделие устанавливается на свое место с помощью оправки подходящего диаметра. Имейте в виду, что этот элемент необходимо разместить внутри двигателя вперед рабочей кромкой.

Сборка разобранных компонентов осуществляется в обратном порядке.

 

Выполнение замены заднего сальника

Характерным признаком необходимости замены заднего сальника, расположенного на коленчатом валу автомобиля Шевроле Нива, является течь масла. Но опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает скапливаться на дисках сцепления и провоцирует пробуксовку этого узла, а значит, способствует аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазка поступает в стык между блоком двигателя и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передним производится после проверки системы вентиляции картера. Ремонтные работы требуют использования специальных инструментов:

  • торцевой ключ с головкой на 10;
  • отвертка;
  • молоток;
  • гаечный ключ.

Расходные материалы:

  • сальник задней крышки коленчатого вала;
  • герметик

Для проведения ремонтных работ транспортное средство необходимо поставить на смотровую яму. Действия по замене этой детали осуществляются путем разборки компонентов поочередно в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • схватить;
  • руль.

снятие кардана нива шевролеанализ разрушения втулки

После выполнения вышеуказанных действий откручиваются две гайки, с помощью которых крепится и разбирается передняя крышка картера сцепления.

Визуальный осмотр исследует состояние железы. В то же время следы течи масла являются сигналом к ​​его замене.

Одновременно с этой проверкой анализируется состояние подшипника.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

С помощью маленькой плоской отвертки неисправная прокладка приподнимается и вынимается из посадочного места.

Посадочное гнездо тщательно протирают чистой тряпкой.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Новый экземпляр смазывают моторным маслом и ставят на подставку. Во время такой операции необходимо следить за его положением. Рабочая кромка элемента должна располагаться внутри двигателя и заправляться в шейку коленчатого вала.

С помощью оправки, соответствующей диаметру, новая деталь полностью запрессовывается в держатель.

Соблюдение вышеперечисленных правил позволит вам правильно заменить передний и задний сальники коленвала, что в свою очередь предотвратит вытекание моторного масла и перегрев двигателя.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector