Такого еще никогда не было. Ремонт ВАЗ 2121 Нива. Lada Niva 1.6 4×4 — Продолжительность: Александр Скрипченко 742 739 просмотров. Шепот мотора Нивы — Продолжительность: 1:13 Bitten Turbo 58 614 просмотров.
Нужно только увеличить посадочный диаметр, т.к родной мотор меньшего диаметра. Крепежные штифты одинаковые. В дополнение к штатному вентилятору добавил крестовину на рулевой колонке ВАЗ перед НИВОЙ с двумя диффузорами.
Фиксированная ширина Автоматическая ширина. Список участников отключен администрацией форума. Партнер в Мурманске: Альянс Авто. Хобби, как улыбаться по утрам.
Установили двигатель на Ниву от иномарки. Почему некоторые владельцы устанавливают на Ниву двигатель от иномарки? Сейчас вы не увидите бизнесмена за рулем ВАЗа, хотя еще не так давно это был один из самых мощных автомобилей, его проходимость по стране была недосягаема для стран ЕС и США.Но не сейчас.Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки?
Если вы думаете, как сделать Ниву выгодной и практичной для современного мира, то замените свое сердце! В принципе, в Ниву можно поставить практически любой двигатель, снятый с иномарки.
И самое главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный двигатель, то конструкция автомобиля просто не выдержит, автомобили того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности. Новая иномарка вряд ли выдержит лобовое столкновение с «Нивой», и у ВАЗа есть большие шансы на победу.
Тогда читайте статью «Замена мотора с контрактом». Также следует помнить, что стандартный двигатель «Нивы» с турбиной справляется, но его мощности недостаточно, он может попытаться завести назад, но чаще всего безуспешно.
Основная работа турбины заключается в том, что за счет выхлопных газов приобретается большее трение, это дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента. Какие иномарки дешевы в обслуживании? Различные автомобили для вас.
Эконом варианты для комфортной поездки.
Принцип работы инжекторного двигателя
- Двигатель 7а-fe тойота на ниву ч.2
- Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем
- Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами
- Мотор на ваз от иномарки. Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить
- Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?
- Проблема замены
- Улучшенная Нива
- Варианты с доработкой
- Заключение по теме
Двигатель 7а-fe тойота на ниву ч.2
Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем
Когда в 2009 году стало известно, что в продажу поступит партия дизельных Chevrolet Niva, среди отечественных автолюбителей появился определенный оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, чем бензиновый. Но прошло совсем немного времени, а широкого распространения эта модель почему-то не получила. Попробуем разобраться в причинах этого.
Сразу отметим, что автором этого проекта был не GM-АвтоВАЗ, а компания Тема Плюс, расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. Только GM-АвтоВАЗ позволил выпустить этот автомобиль под знаком своей марки, да и то с трудом. А оказалось, зря.
Компания Тема Плюс является одной из причин непопулярности новой дизельной Шевроле Нива, так как большое количество автолюбителей далеко не в восторге от продукции этой фирмы.
Давайте посмотрим на технические характеристики этой машины. По сути, от обычной бензиновой Шевроле Нивы он отличается только новым дизелем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:
- объем 1,9 литра;
- мощность двигателя с турбонаддувом 120 л.с., без него – 100 л.с;
- максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 об/мин.
Нива Шевроле Дизель полноприводная, есть возможность отключения заднего моста. Передние ступицы не регулируются. Карданная передача вместо поперечин снабжена ШРУСами. Японцы из компании Aisin любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. К достоинствам гидроусилителя руля можно отнести функциональность, а также встроенный кондиционер.
Но все же многие владельцы Шевроле Нивы (ДИЗЕЛЬ-ТУРБО) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатление, что вы управляете комбайном или трактором.
Производители отвечают, что на самом деле дизель не громче бензинового, и такое ощущение связано с тем, что частота вибрации нового двигателя и человеческого голоса практически совпадают.
За счет этого звук его творчества воспринимается «ярче».
Коробка передач тоже не порадовала нашего человека, поскольку у нее довольно короткий ход. Кроме того, многих огорчает необходимость ждать около пяти секунд при каждом включении зажигания, пока не погаснет лампочка Check Engine, и только потом запускать двигатель. Во время этой паузы начинают свою работу свечи накаливания.
Но самым большим недостатком, безусловно, является цена машины. За новую Шевроле Ниву (ДИЗЕЛЬ-ТУРБО) придется отдать 597 тысяч рублей.
Ведь если посчитать, то стоит вложить немного больше денег и можно купить зарубежный внедорожник, который точно превзойдет Ниву по качеству, характеристикам и функциональности. Да и за 600 тысяч можно купить подержанный внедорожник в приемлемом состоянии.
Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами
Идея установки дизельного двигателя в Chevrolet Niva не была новшеством, когда модель, описанная в статье, вышла в свет. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:
- расход топлива на 100 км – 7,5 литров;
- у бензинового двигателя этот показатель находится в районе 12 литров;
- повышенная тяга на низких скоростях придает внедорожнику большую проходимость по бездорожью.
Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный стоит недешево. Помимо самой замены, необходимо установить новую трансмиссию и тщательно все отрегулировать. А цены такие:
- установка нового двигателя и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
- только замена двигателя будет стоить 110-150тыс.
Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что он вам нужен, разумнее выбрать мотор одного из следующих производителей:
- Тойота;
- Рено;
- Фиат;
- Пежо;
- Умельцы ставят на свои машины самые разные двигатели, в том числе и на Фольксвагены, выпущенные до 2005 года.
Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/niva-shevrole-dizel-otlichno-spravlyaetsya-s-bezdorozhem
Мотор на ваз от иномарки. Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить
Многие автовладельцы мечтают установить на свою Ниву двигатель от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет много недостатков и вообще не подходит для Нивы. Даже в современные Нива Урбан или Шевроле Нива устанавливаются все те же старые моторы, в основе которых лежит копеечный двигатель.
Двигатель для Нивы от иномарки — мечта каждого нивавода. Многие автомобилисты, покупая «Ниву», сразу ищут для нее другой двигатель. К счастью, у «Нивы» достаточно места под капотом, что позволяет установить практически любой 4-цилиндровый двигатель. Но, здесь речь идет о моторах, установка которых требует минимум доработок.
Родной двигатель Нивы, как известно, слабоват. Его мощности часто не хватает, особенно при езде по бездорожью. Нива хороший внедорожник с грамотным дизайном, но двигатель подводит. Именно так большинство водителей отзываются об этих автомобилях. Установив, в принципе, любой более-менее современный двигатель от иномарки, проблему мощности можно решить.
На «Ниву» устанавливается классический вазовский двигатель объемом 1,7 литра, и в принципе любой двигатель от иномарки с таким же объемом, а то и чуть меньше, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также одной из основных причин смены двигателей является надежность.
Примечание
Родной нивовский двигатель не славится своей надежностью и часто может доставлять различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. Чаще всего в полевых условиях устанавливаются японские или европейские двигатели, которые известны своей надежностью и прочностью.
Это заставит вас гораздо реже искать подкапотный ремонт.
И последнее, что заставляет задуматься о замене силового агрегата, это расход топлива. Даже в спокойном городском режиме «Нива» расходует около 12 литров бензина, а если ехать по бездорожью, показатель может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 запредельно.
Зарубежные моторы даже при том же объеме будут потреблять гораздо меньше топлива. Дизельные двигатели особенно ценятся многими ниваводами. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошую топливную экономичность.
Дизель — это как идеальный двигатель для «Нивы.
Есть малоизвестная модификация Нивы — Нива 212151 Тинг. Отличие от обычных полей — только в движке. Tingu оснащался французским дизельным двигателем XUD 9 SD разработки Peugeot.
XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность 68 л.с при 120 Нм крутящего момента. Этот двигатель, по сути, даже слабее родного, его преимущество в том, что он дизельный.
С этим двигателем Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие экономические показатели.
Это единственный двигатель, который подходит на «Ниву» без доработок, то есть на болтах. Найти его можно не только на Ниву Тинг, но и на модель Ситроен Ксантия. В боестолкновениях такой двигатель встречается нечасто, но найти его вполне реально. Возможна установка и в гаражных условиях, имея базовые ремонтные навыки.
Японский дизель 3S-FE тоже отлично подходит для «Нивы». Его преимущество в том, что он будет легко стыковаться с родной КПП. Это двигатель Toyota, он имеет объем 2 литра, мощность 125 лошадей и 169 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они поставляются большими партиями из Японии, и цена на них вполне приемлемая.
Немецкий двигатель C20NE тоже очень подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот двигатель работает на бензине, но имеет отличную репутацию за надежность и простоту. Также мощности, 115 лошадей, Ниве будет достаточно. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на бензине 92. Очень часто встречается в стычках.
Установка двигателей от иномарки существенно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но чтобы установить нестандартный двигатель, потребуется собрать большое количество документов. Некоторые документы и справки получить будет достаточно сложно из-за нашей бюрократической системы. Делать это или нет, каждый решает по-своему.
Для тех, кто не хочет возиться с бумагами, есть альтернативный способ увеличения мощности: родная доработка двигателя. Как известно, на родном двигателе мощность можно увеличить.
Читайте также: Как отличить подделку масла gm dexos 2 5w30? список возможностей
Блок можно рассверлить под объем 1,9 литра, увеличить каналы ГБЦ, установить выпускную систему большей производительности и распредвал с широкими фазами. Тогда нет смысла устанавливать двигатель на Ниву от иномарки. Такие апгрейды смогут увеличить мощность на 30-50%, чего многим хватает.
Но, цена такой модернизации может даже превышать стоимость двигателя иностранного производства в хорошем состоянии. А расход топлива будет еще выше.
Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?
Чтобы улучшить характеристики своего автомобиля, вы можете без переделок установить на Ниву двигатель от иномарки.
ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей по мощности двигателя и эксплуатационным характеристикам.
Но сейчас эта модель автомобиля устарела, и многие автолюбители пытаются ее как-то усовершенствовать. Какой двигатель ставить как аналог инжекторному бензиновому двигателю объемом 1,7 литра?
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно выбрать чуть ли не десяток разных двигателей, но все они от иномарки.
Но главная проблема в том, что при установке придется проделать некоторые дополнительные работы, например, установить или поменять крепления, добавить новые детали. Из-за этого бюджетный вариант замены найти не так просто.
Выбор значительно сужается до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
- Двигатель иномарки должен свободно размещаться в подкапотном пространстве Нивы. Это один из важнейших критериев, на который следует обратить внимание. Если необходимо добавить новые детали, отрегулировать старые или изменить форму кузова, лучше это исключить. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
- Новый ДВС не должен уступать или сильно превосходить предыдущую версию по мощности. Максимально допустимая избыточная мощность составляет 10-20 л.с., то есть от 90 до 110 л.с. В то же время предел максимальной мощности является критичным значением, и устанавливать детали с таким показателем не рекомендуется.
- Замена должна приносить какую-то пользу, иначе она будет бесполезна.
Какой двигатель рассматривать в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, устанавливаемый на «Ниву», хоть и снижает расход топлива, но все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и при длительных поездках за город это не так сильно чувствуется, так как машина работает без остановок и простоев.
Из-за недостаточной экономичности автомобиля в городских условиях водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в своей машине. Лучшим вариантом будет дизель на Ниву. У него примерно такие же мощностные характеристики, но расход топлива у него относительно ниже. Кроме того, дизель менее капризен к качеству топлива.
Какие варианты из этой категории моторов заслуживают подробного рассмотрения?
Первый и самый достойный кандидат — XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель был использован для создания модифицированной версии «Нивы» — модели 212151 с французским двигателем. Его без проблем можно поставить на «Ниву»: крепления деталей и крепления идентичны, двигатель идеально подходит по размеру, кроме того, есть некоторые плюсы его установки.
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда есть возможность поставить двигатель от определенной иномарки, стоит рассмотреть импортные варианты, требующие небольшой доработки:
- Первым кандидатом снова станет французский двигатель от серии Peugeot XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата больше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые изменения в конструкцию «Нивы», заменить коробку передач. Допустимый вариант – коробка передач Fiat Polonez. Также неплохим решением будет замена передних креплений силовой установки, поддона и крепежа выхлопной системы. Также стоит заменить элементы трансмиссии на аналогичные детали от Нивы Шевроле.
- Есть варианты от японской фирмы Тойота – 3С и 3СТ. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями поиграться придется. Еще один допустимый вариант с доработками — 2JZ. Потребуется установка АКПП, модернизация практически всех деталей выхлопной системы и подкапотного пространства, так как модель слишком мощная для стандартной компоновки Нивы.
- Двигатели БМВ моделей М42-М43. Для установки придется пойти на некоторые хитрости и докупить некоторые детали, но итоговый эффект порадует многих автомобилистов.
Заключение по теме
Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 – серия XUD 9 SD от Peugeot.
Это единственный аналог, не требующий серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, модернизации коробки передач или усиления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных автомобилей, наоборот, стоит повысить мощность стандартного двигателя. Вам нужно будет установить спортивный коллектор, турбину, распределительный вал, поршни клапанов, спортивный комплект охлаждения, выхлопную систему и форсунки. Все это позволит раскрутить двигатель до 270-300 л.с.