Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

Замена прокладки поддона Шевроле Нива – достаточно распространенная процедура, которая время от времени требуется при обслуживании любого автомобиля. Это связано с качеством материала и перегревом ДВС.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

Что понадобится в процессе работы

Чтобы самостоятельно снять поддон, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и торцевых головок;
  • отвертка;
  • 4-литровая емкость для масла;
  • ручка концевого типа;
  • удлинитель для кривошипа или рычага;
  • джек.

Наряду с вышеперечисленным перечнем при замене прокладки масляного поддона необходимо приобрести:

  • пара брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки масляного насоса и картера;
  • ветошь для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед снятием поддона следует попытаться устранить течь масла, подтянув болты крепления, а если изменений нет, заменить подтекающую прокладку.

Бывают также случаи перекручивания резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом, в случае использования ручных подъемных механизмов, необходимо будет использовать подставки под передний мост, чтобы автомобиль стоял ровно.

Чтобы снять масляный поддон, вам понадобится головка подходящего диаметра и гаечный ключ, чтобы снять переднее и заднее крылья, а также защиту двигателя.

Следующим шагом будет слив моторного масла. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для удаления мусора из двигателя. При этом важно следить за температурой силового агрегата и в случае крайних отклонений принимать меры по его отключению. Откручивание крышки маслосливного поддона производится головкой на 17.

Затем, чтобы освободить место вокруг картера для снятия поддона, потребуется открутить гайку крепления двигателя. При этом важно не уронить распорные шайбы. Они должны быть размещены на видном месте.

С помощью домкрата необходимо приподнять двигатель на небольшое расстояние, чтобы освободить монтажные площадки из кронштейнов.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

В образовавшийся зазор укладывается заранее подготовленная планка, после чего домкрат убирается в сторону и откручиваются 19 болтов крепления масляного поддона к кожуху двигателя.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

После снятия крышки оставьте прибор открытым не менее чем на 10 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы полностью слить масло с рабочих стенок узлов двигателя.

Далее стоит начать откручивать масляный насос. Такой блок крепится к кронштейну 2-мя болтами.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

На завершающем этапе разборки ДВС необходимо снять картер. При этом при осуществлении такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует вращать шейками в горизонтальной плоскости.

Прокладка обычно прочно приклеена к блоку цилиндров, поэтому снять ее можно только острым твердым инструментом. Поверхность в идеале должна быть очищена от всех ее остатков и обезжирена.

Затем устанавливается новая прокладка. В этом случае было бы полезно предварительно смазать сопрягаемые поверхности термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Все детали собираются в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного компонента впоследствии могут стать причинами отказа двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector