Меняем сальник заднего моста на Ниве 2121

один

При всем уважении к отечественному автопрому, даже самые яркие его представители, одним из которых является Нива 2121, страдают от «детских болячек», сопровождающих автомобиль на протяжении всей его жизни. Одной из таких «болезней» является течь сальника переднего моста. О его замене мы поговорим ниже.

Оптимальный порядок действий

Замена сальника заднего моста Нива 2121 требует поддомкрачивания автомобиля или поднятия его на подъемнике. После этого нужно снять колеса. Хотя видимой связи на этом этапе нет, барабаны также необходимо разобрать.

Важно: недопустимо бить по барабану, даже если он сухой и не снимается после легкого удара.

Приложите брусок к внешнему краю и ударьте по нему, чтобы не сломать деталь. Убедитесь, что винты, фиксирующие деталь на полуоси, выкручены и только после этого приступайте к снятию.

Замена

Открутить кардан (4 болта), слить масло. Отдельные болты могут не поддаться, их нужно будет срезать болгаркой, а стержни просверлить для последующей сборки. Осушить мост.

два

Остальные действия должны проходить по следующей схеме:

1. Ключом на 17 отверните четыре гайки со шпилек, крепящих полуось к фланцу балки.

2. Плоской отверткой отогните стопорные пластины болтов крепления полуоси и выбейте болты.

3. Задней частью колеса закрепляем на полуоси. Как правило, для этого достаточно нескольких оборотов на трех гайках, так как для поездки это не делается.

4. Берем руль и умеренной сильной тягой сдвигаем его с посадочного места и снимаем полуось. При этом выйдет пластина, на которой закреплено кольцо подшипника.3

5. Снимите кольцо с полки балки.

4

6. Устанавливаем болты в отверстия щита тормозной системы и балки моста. Это нужно для того, чтобы не повесить щиток на тормозную магистраль.

7. Берем «Геббельс» и зацепляем им сальник, вытаскиваем.

8. После наложения отрезка металлической трубы необходимого диаметра напрессовываем новый отрезок, герметизируем герметиком для швов. Последнее условие не является обязательным.

9. Собираем по предложенной схеме сверху вниз.

Если вы обнаружите деформацию полуоси, повреждение шлицев, поломку подшипника, то речь идет уже не о замене сальника, а о покупке совершенно нового комплекта.

Важно: в начале статьи речь шла о необходимости слива масла. Это условие также является необязательным и выполняется только в том случае, если вы планировали заменить этот расходный материал. В других ситуациях достаточно просто проверить уровень масла в конце работы и при необходимости долить его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector