Коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой

Популярная модель российского производства получила большое распространение на территории стран СНГ благодаря оптимальной стоимости и высокой проходимости, что крайне важно в отечественных условиях эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К недостаткам автомобиля относится плохая проводка — когда нагрузка возрастает до расчетного предела, бортовая электроника часто выходит из строя, что становится причиной сбоя программного обеспечения. Коды неисправностей Шевроле Нива появляются на дисплее приборной панели или определяются с помощью специального оборудования, но общим является то, что все они указывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самый надежный способ выяснить, что не так с вашим автомобилем, — это диагностика электрических приборов и оборудования. Эта процедура позволяет точно определить местонахождение неисправностей и быстро отремонтировать автомобиль.

У автомобиля есть два способа обнаружения проблемы.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простая процедура позволяет автомобилисту самостоятельно найти неисправный участок и устранить неисправность. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки отображаются на штатном дисплее. Однако ничего не происходит само собой — требуется несколько ручных действий:

  • выключите двигатель и выключите зажигание;
  • найдите кнопку сброса суточного пробега на приборной панели и нажмите ее;
  • одновременно поверните ключ в замке зажигания;
  • если все сделано правильно, загорятся все индикаторы приборной панели, а стрелки приборов пройдут полный круг и вернутся в свое нормальное положение;
  • версия прошивки бортового компьютера будет показана на бортовом дисплее;
  • при следующем нажатии клавиши появится сообщение об ошибке сети.

Если манипуляция выполнена правильно, на дисплее появится один из вышеперечисленных кодов; каждому номеру ошибки Niva Chevrolet будет соответствовать свой сегмент линии:

  • 0 — ошибка 0 Нива Шевроле указывает на отсутствие проблем в бортовой сети, скорее всего, неисправность чисто механическая;
  • 1 — стандартная ошибка ЭБУ Niva Chevrolet — неисправность процессора;
  • 2 — Ошибка 2 Chevrolet Niva указывает на неисправность питания поплавка топливного бака;
  • 4 — неисправность батареи или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения выше 16 вольт;
  • 8 — имеет противоположное значение, ошибка 8 в автомобиле Chevrolet Niva указывает на чрезмерное падение напряжения в электрической системе, вызванное глубоким разрядом аккумулятора или неисправным генератором;
  • 12 — ошибка 12 Chevrolet Niva указывает на неисправность контрольного индикатора;
  • 13 — помехи при передаче сигнала лямбда-зонда, проверьте устройство и питающие кабели;
  • 14 — на автомобиле Chevrolet Niva ошибка 14 указывает на критическую температуру антифриза, система требует охлаждения, иначе может закипеть привод;
  • 15 — двигатель слишком холодный для нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 — Сбой ДПКВ, кодировка выдает неправильную скорость агрегата;
  • 21/22 — Положение дроссельной заслонки отличается от рассчитанных значений вверх/вниз;
  • 23/25 — Воздушная смесь во впускном коллекторе чрезмерно охлаждена или перегрета;
  • 24 — Прерывание цепи спидометра, сопровождающееся тем, что стрелка прибора не реагирует на манипуляции водителя;
  • 27/28 — Неправильное отображение фактических выбросов по сравнению с расчетным значением;
  • 33/34 — DMRV, завышенное или заниженное относительно фактического состояния системы;
  • 35 — Двигатель неправильно работает на холостом ходу, проверьте настройки смеси;
  • 41 — Датчик фазы или DPSV обнаружил обрыв цепи или ошибочные данные;
  • 42 — обнаружены множественные неисправности зажигания, система отключила подачу топлива в цилиндры, находящиеся под угрозой;
  • 43 — датчик канала детонации генерирует ошибку;
  • 44/45 — смесь слишком богатая/ обедненная, проверьте топливопроводы на наличие механических повреждений;
  • 49 — Вакуумный манометр вышел из строя или перегружен;
  • 51 — ПЗУ вышло из строя или отказали линии питания;
  • 52 — неисправность, повреждение, обесточивание ПЗУ;
  • 53 — Неисправный выпускной клапан;
  • 54 — Контроллер октан-корректора обесточен или неисправен;
  • 55 — Расчетная нагрузка двигателя отличается от заданной;
  • 61 — Контроллер всасывания кислорода передает неверные данные в ЭБУ.

Следует четко понимать, что, например, когда на дисплее появляется ошибка 10, Chevrolet Niva информирует водителя о нескольких проблемах (стандартные, однозначные коды обобщены).

Также важно помнить, что ошибки самодиагностики Niva Chevrolet не показывают точное местоположение неисправности. Коды могут показать только участок жгута проводов, где следует искать причину неисправности. Кроме того, указанная кодировка может быть результатом сбоя программного обеспечения после плохой стирки или отключения батареи. Для получения более точных данных пользователю потребуется подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

На автомобиле Шевроле Нива ошибки могут быть более точно определены при подключении дополнительного устройства. Эта методология более сложна технически, но позволяет определить причину отказа или неисправности с минимальной погрешностью. При этом последовательность действий следующая:

  • выключите двигатель;
  • найдите разъем под приборной панелью; разъем расположен в нижней части рулевой колонки;
  • подключите настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включите зажигание;
  • следуйте инструкциям программы.

Если все шаги выполнены правильно, в окне приборной панели будет отображаться вся доступная информация и ошибки в виде зашифрованных кодов.

Существуют также специализированные сканеры, разработанные специально для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются вместо штатного блока сигнализации через вентиляционный кабель.

Важно отметить современные устройства, предназначенные для подключения смартфона к автомобилю, при этом коды и режимы считываются непосредственно с дисплея гаджета.

Однако важно знать значение кодов, которые отображаются во время диагностики. Коды состоят из нескольких элементов.

  • P — Произошел отказ электроники двигателя;
  • C — имеются проблемы с шасси;
  • B — внутри салона обнаружена неисправность;
  • U — имеются проблемы с сопряжением бортовой системы.

Ниже приведена одна цифра:

  • 0 — OBD 2;
  • 1-2 — стандартный код производителя;
  • 3 — сменная часть электрического устройства.

Следующая цифра определяет точный серийный номер линии, на которой была обнаружена неисправность:

  • 0 — устройство выхлопной системы;
  • 1-2 — неисправность устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 — неисправность зажигания;
  • 4 — проверка дополнительного оборудования;
  • 5 — проверка работы двигателя на холостом ходу;
  • 7-8 — трансмиссия и ходовая часть.

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды неисправностей двигателя (P0000)

Примечание: найденные таким образом неисправности бортового компьютера Chevrolet Niva представляют собой наиболее точную ситуацию на текущий момент.

  • 0102/103 — Слишком низкий или высокий импульс от расширительного клапана, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 — Аналогичные показания фактического указателя температуры впускного коллектора;
  • 0116 — Уровень сигнала DTC выходит за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 — Отвечает за вышеуказанный пункт и указывает на слишком низкий/высокий уровень сигнала, также следует проверить сам датчик;
  • 0122/0213 — слишком слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь чистка механической части устройства или замена датчика;
  • 0130-0132 — Неправильная передача от DK1, установленная перед каталитическим нейтрализатором, может потребоваться замена или очистка детали;
  • 0133 — отвечает за вышеуказанный компонент и указывает на задержку реакции устройства на команды драйвера;
  • 0134/0135 — открытая линия питания/неисправный нагреватель DK1;
  • 0136 — Короткое замыкание при касании минусового провода DK2;
  • 0137/138 — Критическое проскальзывание/проскакивание сигнала датчика кислорода, установленного ниже по потоку от нейтрализатора отработавших газов;
  • 0140/0141 — Прерывание электрической цепи или поломка самого ключа зажигания;
  • 0171/0172 — неисправность топливоподачи, смесь слишком низкая или слишком богатая, проверьте топливопроводы на наличие повреждений, также продиагностируйте бензонасос и его реле;
  • 0201-204 — Дефект проводки управления контроллером инжектора для каждого цилиндра двигателя последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 — Короткое замыкание на корпус при последовательном подключении каждого контроллера инжектора;
  • 0262/0265/0268/0271 — аналогично, только с ответвлением к проводке автомобильной палубы для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 — электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 — пропуски зажигания аналогично наблюдаются для каждого рабочего отсека соответственно, блок управления перекрывает подачу топлива к неисправному модулю;
  • 0327-0328 — Неисправность датчика детонации, обнаружен низкий или слишком высокий сигнал;
  • 0335 — Датчик детонации вышел из строя или его проводка повреждена, немедленно проведите физическую диагностику датчика;
  • 0336 — Тот же датчик не функционирует должным образом;
  • 0337/0338 — Короткое замыкание на корпус/неисправная проводка DCV;
  • 0340 — следовательно, ошибка p0340 Нива указывает на наличие проблем в цепи вышеуказанного датчика;
  • 0342 — Критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 — Ошибка 0343 Niva предупреждает, что фактический импульс от ADCV превышает допустимый предел;
  • 0422 — Обнаружен отказ катализатора, устройство необходимо заменить;
  • 0441 — фактическое значение расходомера отличается от расчетного;
  • 0443 — клапан продувки на адсорбере неисправен или сильно повреждены линии подачи;
  • 0480/481 — неисправность реле вентилятора системы охлаждения 1/2 или повреждение проводов;
  • 0500 — датчик спидометра отображает неверные данные;
  • 0503 — DCA имеет прерванный импульс или короткое замыкание проводки;
  • 0506/507 — Регулятор холостого хода силового агрегата заблокирован, обнаружены низкие или высокие обороты;
  • 0560 — доступность бортовых систем ограничена из-за критического падения напряжения, обычно вызванного глубоким разрядом аккумулятора;
  • 0562/563 — возникают скачки напряжения бортовой сети выше или ниже опорного значения;
  • 0601 — постоянная ошибка регистратора или считывания;
  • 0603/604 — то же самое для оперативной памяти;
  • 0615 — на реле стартера не подается напряжение, проверьте предохранитель, проводку;
  • 0616/617 — Короткое замыкание проводов реле стартера на бортовую сеть или на кузов автомобиля;
  • 1135 — Обрыв или неисправность проводов управления DK1;
  • 1140 — Ошибка DMRV — измеренное значение отличается от рассчитанного;
  • 1141 — отказ линий электропередач ACC2;
  • 1386 — Неправильный сигнал от датчика длины детонационного канала;
  • 1410 — короткое замыкание проводов клапана управления продувкой с контактом с другими проводами;
  • 1425 — аналогично, только с телесным контактом;
  • 1426 — полный отказ проводов клапана управления продувкой — нет импульса;
  • 1501/02 — имеется короткое замыкание в проводах управления и питания основного бензонасоса с контактом со штатной проводкой или кузовом автомобиля соответственно;
  • 1509 — Критическая перегрузка реле управления холостым ходом силового агрегата;
  • 1513/514 — короткое замыкание вышеупомянутого модуля с контактом со жгутом проводов или кузовом автомобиля, соответственно;
  • 1541 — Потеряно управление электрическим бензонасосом, произошел обрыв провода;
  • 1570 — APS не реагирует, возможно, неисправны элементы управления, линии управления;
  • 1602 — Ошибка 1602 Niva указывает на отсутствие питания в контроллере;
  • 1606 — неисправность датчика удара;
  • 1616/617 — слишком слабый или слишком сильный импульс от DND;
  • 1640 — Ошибка записи или чтения микросхемы EEPROM;
  • 1689 — ложные данные в памяти ошибок, требуется сброс;
  • 2188 — Ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о слишком богатой топливной смеси на холостом ходу (двигатель глохнет).

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура сброса контроллера выполняется только после устранения всех неисправностей, иначе раздражающие цифры появятся вновь. Процедура проводится двумя доступными методами.

  1. Отключите аккумулятор от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется к заводским настройкам.
  2. Войдите в сервис «неисправности» в меню ЭБУ, нажмите кнопку сброса суточного пробега и дождитесь автоматического звукового сигнала, на дисплее появятся горизонтальные прочерки.

Наиболее распространенные неисправности компьютера Niva Chevrolet выявляются в 90% случаев диагностики автомобиля. Существует также большое количество редких неисправностей, которые не включены из-за их низкой распространенности.

Диагностика Нивы Шевроле

Получить информацию о работе большинства агрегатов помогает диагностический разъем Chevrolet Niva, который использует Bluetooth или кабель, подключенный к специальному оборудованию. Поэтому важно знать, где он расположен, если вы хотите провести самодиагностику.

Разъем на Niva расположен под рулевым колесом с правой стороны, а сама распиновка — со стороны водителя под перегородкой. Для проверки бортового компьютера необходимо использовать специальное оборудование, которое передает всю необходимую информацию на портативный компьютер. Передача данных происходит через COM-порт, где установлен разъем типа K-LINE.

После установления соединения на экране ноутбука могут появиться ошибки. Не стоит беспокоиться в этот момент, так как подобные сообщения могут быть вызваны отсутствием связи с самим устройством. Также проверьте, установлена ли противоугонная система, и, если да, проверьте сам адаптер. Если имеется стандартное место, то оно подключается к диагностической линии между ЭБУ и иммобилайзером. Если нет, на его место устанавливается заглушка. Чтобы восстановить связь между контактами, устанавливается перемычка, как показано на рисунке ниже:

В зависимости от модельного года разъемы могут отличаться.

Самодиагностика

Если специализированный инструмент недоступен, самодиагностика является вспомогательным средством для быстрого выявления любых неисправностей, связанных с работой автомобиля. Нажмите кнопку одометра и включите зажигание. Стрелка спидометра поднимется вверх, нажмите еще раз, чтобы просмотреть информацию о прошивке, и нажмите еще раз, чтобы просмотреть любые ошибки.

Рассмотрим подробнее коды ошибок Chevrolet Niva вместе с их расшифровкой:

При самодиагностике часто вырывается ошибка 8 и ошибка 14 Первая ошибка сообщает о проблеме в тормозной системе, а вторая связана с расходом топлива, часто это глюк системы, но в любом случае датчик, отвечающий за эти механизмы, или сброс памяти сбрасывает суппорт АКБ.

Практика показывает, что умение проводить самодиагностику очень полезно, так как эти знания помогают быстро обнаружить неисправности, а также вовремя их устранить.

Ошибка чек энджин

Если на вашем автомобиле Chevrolet Niva мигает лампочка Check Engine, она предупреждает вас о неисправностях, связанных с двигателем. Лампочка загорается, когда двигатель начинает регистрировать неисправность или ошибку и сохраняет в своей памяти определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины, по которым может появиться это предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Проблема может быть устранена путем заправки бака более качественным бензином.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Двигатель перегревается.
  • Система зажигания неисправна, возможно, из-за неисправной свечи зажигания или катушки зажигания.
  • Неисправность системы подачи. Возможно, впрыск топлива прекратился в одном цилиндре.
  • Лямбда-зонд неисправен.
  • В системе ЭБУ может быть один датчик, который вышел из строя.

В некоторых случаях, когда двигатель запускается и загорается контрольная лампочка, это может означать, что двигатель работает в аварийном режиме и проблема не критична. Если двигатель запускается и глохнет, более вероятно, что это проблема с подачей топлива или неисправный датчик коленчатого вала.

В любом случае, пока вы не узнаете точную причину, лучше не пользоваться автомобилем.

Чип тюниг

Некоторые водители проводят чип-тюнинг своих Chevrolet Niva для увеличения мощности двигателя. Суть этой процедуры заключается в том, что путем корректировки оптимальных заводских настроек в ЭБУ снимаются ограничения. Эта процедура помогает выявить дополнительные характеристики, заложенные в двигателе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Проведение необходимых корректировок
  3. Обновление и хранение новых данных

Основным преимуществом этой процедуры является.

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Ограничение скорости снято.
  • Тип топлива может быть изменен
  • Все заводские настройки могут быть восстановлены в любое время

Недостатками являются.

  • Высокие эксплуатационные расходы
  • Отказ ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, сокращает срок службы системы
  • Могут возникать ошибки

Каждый эксперт относится к чип-тюнингу по-разному — одни считают, что он может быть полезен, другие — что он может негативно повлиять на производительность автомобиля, сократив срок его службы.

В заключение можно сказать, что коды ошибок в автомобиле Niva Chevrolet можно определить самостоятельно или с помощью специального прибора. В случае отказа они должны быть устранены как можно быстрее, иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

0102 Низкий уровень сигнала массы датчика расхода воздуха
0103 Слишком высокий уровень сигнала массы датчика расхода воздуха.
0112 Низкий уровень датчика температуры воздуха на входе.
0113 Датчик температуры воздуха на входе высокий уровень
0115 Недействительный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Недействительный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Слишком высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки
0130 Уровень сигнала датчика кислорода 1 слишком низкий
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Слишком высокий уровень сигнала датчика угла поворота коленчатого вала 1
0133 Датчик кислорода медленно реагирует 1
0134 Отсутствует сигнал датчика кислорода 1
0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1
0136 Неисправность заземления датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Датчик кислорода 2 разомкнут
0141 Неисправный нагреватель датчика кислорода 2
0171 Слишком обедненная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв в цепи управления инжектором 1
0202 Обрыв цепи управления инжектором 2
0203 Цепь управления инжектором 3 разомкнута
0204 Цепь управления инжектором 4 разомкнута
0261 Короткое замыкание линии управления инжектором на GND 1
0264 Короткое замыкание линии управления инжектором 2 на GND
0267 Короткое замыкание инжектора 3 на GND
0270 Короткое замыкание линии управления инжектором на землю 4
0262 Короткое замыкание инжектора 1 на +12В
0265 Короткое замыкание в цепи инжектора 2 на +12В
0268 Короткое замыкание в цепи инжектора +12В 3
0271 Короткое замыкание в цепи инжектора +12В 4
0300 Множественные неисправности зажигания
0301 Неисправность зажигания в 1-м цилиндре
0302 Осечки во 2-м цилиндре
0303 Неисправность зажигания в цилиндре 3
0304 Неисправность зажигания в 4-м цилиндре
0325 Разомкнутая цепь датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Недействительный сигнал датчика положения коленчатого вала
0336 Недействительный сигнал датчика положения коленчатого вала
0340 Неверный сигнал датчика фазы
0342 Сигнал датчика фазы низкий
0343 Высокий уровень сигнала датчика фазы
0422 Недостаточная емкость нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки продувочного газа
0444 Короткое замыкание или обрыв в цепи клапана отвода отработавших газов.
0445 Короткое замыкание вентиляционного клапана на землю
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Сигнал датчика скорости недействителен
0501 Сигнал датчика скорости недействителен
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Неисправность регулятора холостого хода
0506 Низкая частота вращения холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Ненадлежащее напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение сети автомобиля
0563 Автомобильная сеть высокого напряжения
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ПЗУ
0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти
0607 Неисправный канал детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправный нагревательный контур датчика кислорода
1123 Богатая смесь на холостом ходу
1124 Низкая смесь на холостом ходу
1127 Богатая смесь при частичной нагрузке
1128 Бедная смесь при частичной нагрузке
1135 Цепь 1 нагревателя кислородного элемента разомкнута или замкнута.
1136 Богатая смесь с режимом Low Lift
1137 Бедная смесь при использовании режима Low Lift.
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной нагрузки
1171 Потенциометр низкий уровень CO
1172 Высокий уровень CO в потенциометре
1386 Ошибка испытания канала детонации
1410 Цепь управления абсорбером дымовых газов +12В короткое замыкание
1425 Замыкание цепи управления выпускным клапаном на землю
1426 Разомкнута цепь управления клапаном чистой продувки
1500 Неисправность размыкания цепи управления реле бензонасоса
1501 Неисправность заземления в цепи управления реле топливного насоса
1502 Короткое замыкание на +12 В цепи управления реле бензонасоса.
1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
1513 Короткое замыкание на землю цепи регулятора холостого хода
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, разомкнутая цепь
1541 Цепь управления реле бензонасоса разомкнута
1570 Неисправность сигнала ACC
1600 Нет связи с АСР
1602 Неисправность ЭБУ сетевого напряжения
1603 Ошибка EEPROM
1606 Ошибка сигнала датчика бампера
1616 Сигнал датчика низкого уровня бампера
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Высокий сигнал датчика бампера
1620 Ошибка EEPROM
1621 Ошибка ПЗУ
1622 Ошибка EEPROM
1640 Ошибка тестирования EEPROM
1689 Недопустимые коды ошибок
0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание на землю
0338 Датчик положения коленчатого вала, разомкнутая цепь
0441 Неверный расход клапана
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждающей жидкости 2
0615 Цепь реле стартера разомкнута
0616 Короткое замыкание цепи реле стартера на землю
0617 Короткое замыкание реле стартера на +12В
1141 Неисправный кислородный датчик 1 за нагревателем системы доочистки выхлопных газов
230 Неисправность в цепи реле топливного насоса
263 Неисправность контроллера инжектора 1
266 Неисправность контроллера инжектора 2
269 Неисправность контроллера инжектора 3
272 Неисправность контроллера инжектора 4
650 Неисправность цепи лампы контрольной лампы двигателя

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

  1. При выключенном зажигании нажмите кнопку Reset (для сброса показаний суточного пробега). Удерживая кнопку нажатой, включите зажигание.
  2. Приборная панель перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все положения сегментов, загорятся все индикаторы, а стрелки совершат полный путь.
  3. Используйте кнопку управления на правом подрулевом переключателе для переключения между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды неисправностей).
  4. Чтобы сбросить ошибки, необходимо находиться в режиме ошибок, нажать и удерживать кнопку «Сброс» более 3 секунд.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после 20-30 секунд бездействия.

Расшифруйте коды ошибок на приборной панели:

  • 2 — перенапряжение в бортовой сети;
  • 3-Неисправность датчика уровня топлива (если обрыв цепи датчика обнаружен в течение 20 секунд);
  • 4-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (если обрыв цепи датчика обнаружен в течение 20 с);
  • 5-Ошибка датчика наружной температуры (отсутствие показаний датчика в течение 20 с, индикация «-C» на ЖК-дисплее);
  • 6- перегрев двигателя (выполняется критерий для включения звуковой сигнализации);
  • 7- сигнализация давления масла (критерий для включения звуковой сигнализации выполнен);
  • 8- отказ тормозной системы (критерий для включения звуковой сигнализации выполнен);
  • 9- батарея разряжена (критерий для включения звукового сигнала тревоги выполнен);
  • E — обнаружение ошибки в пакете данных, хранящихся в EEPROM.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector