Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый дру, нвоей старой шевроле ниве с характерным звком вытянусет.

Предусмотрительно кив внешней комекты грм даже прокадд передней крыши, сник коленвала иило мариновалин. От такого предложения я не смог найти. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Подготовительные операции

Для начала обеспечим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, откручиваем болт на 10 и ослабляем хомуты.

Воздушные патрубки

Далее орциклируем восеь гаеч н 10 и отводим в сторону тиоросик газа и все патрби которлойые н б б б.

Крепление клапанной крышки. Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, откручиваем болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Специальный инструмент

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива на головку на 38. Выявить увеличенную головку под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, снимать его не хочется) под монтаж, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ. Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластилин.

Обычные шесть гаек крепления передней цепи крыши грм к боксу и болта крепления коддону и снимаем

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Шпонка на коленвале должна встать на противовес метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящую трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки происходит полым болтом с двух сторон пролегают медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем мак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и старше.

Старая цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть против датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднюю крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратного снятия. Заливаем жидкостью, заводим мотор и наслаждаемся.

Видео замены цепи Нива Шевроле

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector