Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3

Кто может сказать заранее, какое усилие нужно для затяжки болтов опорной площадки, чтобы резина самого сайлентблока обжала внутреннюю стальную втулку для обеспечения фиксации этой втулки на пальце рычага от радиальных движений?? Открутил звено, три винта сзади и один сайлент спереди. Откручиваем винты, которые держат нужный рычаг.

Купил глушители «Фебест», сравнил диаметры внутренней и внешней втулок глушителя, проскользнула уверенность в том, что нарезка пока не нужна, тогда при нажатии сядет нормально. Как открутить колесную гайку при замене ступичных подшипников я уже описывал в этой статье. Я не знал, что будет с этим дерьмом, на котором было колесо, поэтому поставил его на кирпич.

Процесс замены не обошлось без ошибок, надеюсь вы их избежите.

Вот и началось кровотечение. Ни я, ни Макс понятия не имели, как убрать молчание. В общем, Макс впервые увидел, что за хрень такая. Тут же от коллеги поступило грешное предложение уйти от беды просто отнести лом в соседний сервис для подавления.

После робких попыток ударить киянкой. Решил отверткой вскрыть резину сайлента, не знаю зачем. Сначала нужно было открутить ступичную гайку для перемещения наружного ШРУСа, что мешает снятию шаровой опоры. Как открутить колесную гайку при замене ступичных подшипников я уже описывал в этой статье.

Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3

Замена сайлентблоков на «хонде-CR-V» и «хонде-фит»

Вот собственно один из виновников «триумфа» — левый сайлентблок. Резина сильно изношена, видны трещины и надрывы. В этот раз помочь было некому, но смекалка делает свое дело и законы физики помогают.

И так, еще один народный способ обпрессовки именно этого сайлентблока в домашних условиях подручными средствами. Нужная деталь на другой стороне Другой ракурс Что имеем: Вместо нее можно использовать толстую шайбу или другой подходящий предмет. Мойка подушек из собственного рычага. С давлением переднего сайлентблока я долго не мучился.

Проблема решилась газовой горелкой. Я сжег резину и срезал оставшуюся обойму ножовкой.

Я не хотел заморачиваться прессованием нового пива, нет. Поехал на заправку и за сто рублей нажал гидравлику. После этого необходимо открутить болты, которые крепят рычаг к корпусу, а затем снять его.

Предварительно демонтировав все, что мешает этой операции. Молотком с зубилом или специальным экстрактором вынуть старые сайлентблоки из монтажных пазов. Затем зачистите наждачной бумагой место крепления и смажьте тонким слоем смазки.

Теперь можно монтировать новую деталь. Эту операцию можно проводить как специальным экстрактором, так и тисками. Последний шаг – сборка конструкции в обратном порядке.

Затягивайте все крепления только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Процесс установки новых втулок на задний нижний рычаг Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым этапом является отсоединение рычага стабилизатора поперечной устойчивости и всех остальных креплений. Замена сайлентблоков на передних рычагах Honda CR-V 3 — процесс немного другой, но тоже простой:

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ка (Ford Ka) своими руками

Добрый день, в этом сегодня рассказываю как можно поменять сайлентблоки передних рычагов в автомобиле Ford Ka (Форд Ка).

На автомобиле Форд Ка передний рычаг крепится тремя болтами, двумя через сайлентблоки к подрамнику и одним через шаровую опору к поворотному кулаку. Снимаем передние колеса, откручиваем крепления с передних рычагов и снимаем их.

На этой машине на рычагах сайлентблоки оторвались от клипс, и от них отвалилась только резиновая часть, что облегчило нам их снятие. Сложность замены втулок на рычагах Форда заключается в том, что втулки можно снимать только в одну сторону, поэтому в нашем случае остались только клипсы.

А для их удаления нам понадобится зубило и молоток, клипсу по возможности загните внутрь или попробуйте разрезать. Сняв старые сайлентблоки и их обоймы, нужно запрессовать новые. Запрессовывать новые можно разными способами, например можно выбрать нужную обойму и забить сайлентблок молотком, через обойму, или применить специальное нажатие, как это сделал я.

Ставим на место рычаги с новыми сайлентблоками и не забываем, что все сайлентблоки подтягиваются только под нагрузкой.

Для этого вам нужно нагрузить подвеску, есть много способов сделать это, например, если ваша машина поднята домкратом, вы можете использовать другой домкрат и с его помощью поднять рычаг подвески за шаровую опору до среднего уровня. Либо можно все собрать, но не затягивая до конца винты сайлентблока, поставить колесо, опустить машину, снять домкрат и закрутить винты со смотровой ямы до полного опускания автомобиля на землю.

Порядок работ

Приезжайте в любой из техцентров нашей ремонтной сети Honda CR-V, наши механики проведут диагностику и ремонт вашего автомобиля качественно и быстро с гарантией.

Периодичность

В среднем сайлентблоки передних рычагов Honda CR-V 3.4 выхаживают 40-50 тысяч километров пробега. При частых попаданиях в ямы этот срок можно значительно сократить.

Если не отремонтировать

Несвоевременная замена сайлентблоков на Honda CR-V влияет не только на комфорт, но и на безопасность движения, например, увеличивая крены кузова.

Замена сайлентблоков рычагов Honda CR-V

Большое количество сайлентблоков, расположенных как в передней, так и в задней подвеске, досаждает владельцам подержанных Honda CR-V 3 и 4. Почти каждый год некоторые из них приходится менять.

Симптомы и причины неисправности

Симптомы, требующие замены сайлентблока, чаще всего включают стук в подвеске. Однако важно помнить, что он присутствует не всегда и может засориться из-за проблем с другими деталями ходовой части CR-V (например, амортизаторами). Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику подвески.

Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов Honda CR-V 3, 4

Абсолютно все наши постоянные клиенты ценят конкурентоспособную цену и высокое качество работы.

Определившись с этой маркой автомобиля, мы изучили ее как никакую другую, от нас не скроется ни одна мелочь.

Ваш автомобиль, в каком бы ремонте он ни нуждался.

Предлагают ли дилеры дорогие запасные части? Ремонтируем любые запчасти Honda. Не тратьте деньги там, где этого можно избежать.

Приятного времяпрепровождения в наших услугах (ТВ, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V

Втулки задней подвески, также называемые проушинами, более подвержены износу, чем те же детали в передней части. Выполняя такую ​​важную функцию, как гашение колебаний, они просто не могут быть вечными. Основными признаками, указывающими на необходимость замены резинометаллических прокладок, являются:

  • рывок автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «прогулка» кузова по отношению к подвеске;
  • появление вялости при управлении автомобилем;
  • характерный урчащий шум под днищем автомобиля;
  • невозможность выполнить «развал-схождение», так как угол наклона колес не выставляется.

Прежде чем решиться на замену кустов, следует окончательно убедиться, что они во всем виноваты. Сделать это несложно, достаточно внимательно осмотреть каждую, подняв машину на подъемнике или поставив над смотровой ямой. Резинометаллические соединения должны быть целыми, то есть без внешних дефектов.

Замена сайлентблоков с ушками на Honda CR-V осуществляется следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его над смотровой ямой. Поднимите заднюю часть необходимой стороной и снимите колесо.
  2. Затем торцевым ключом на 14 откручиваем крепление (в виде болта) с (верхнего) рычага на продольный.
  3. После этого необходимо открутить болты, которые крепят рычаг к корпусу, а затем снять его. Предварительно демонтировав все, что мешает этой операции.
  4. Молотком с зубилом или специальным экстрактором вынуть старые сайлентблоки из монтажных пазов. Затем зачистите наждачной бумагой место крепления и смажьте тонким слоем смазки.
  5. Теперь можно монтировать новую деталь. Эту операцию можно проводить как специальным экстрактором, так и тисками.
  6. Последний шаг – сборка конструкции в обратном порядке. Затягивайте все крепления только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс установки новых втулок на задний нижний рычаг Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым этапом является отсоединение рычага стабилизатора поперечной устойчивости и всех остальных креплений.

Замена сайлентблоков на передних рычагах Honda CR-V 3 — процесс немного другой, но тоже простой:

  1. Для замены сайлентблока переднего верхнего рычага также необходимо установить автомобиль на эстакаду (подъемник) или над смотровой ямой, а затем снять колесо с необходимой стороны.
  2. Следующим шагом является извлечение пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  3. Далее, предварительно сняв аккумулятор, ключом на 12 откручиваем винты, которые держат полку аккумулятора и снимаем ее.
  4. Доступ к рычагу есть, теперь ключом на 14 откручиваем его и снимаем с машины.
  5. Замена сайлентблоков производится так же, как и в случае с задними проушинами.
  6. Наконец, вся конструкция собирается в обратном порядке, также затягивая все крепления на станке для ног.

Как поменять сайлентблоки на «Хонде-CR-V» и » Хонде-Фит

Несмотря на то, что в автомобилестроении внедряются инновационные технологии, использования расходных материалов не избежать. Самые прочные из них — сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить до 150 000 километров пробега.

Даже такие крупные и престижные автопроизводители, как Honda, не могут избавить своих автовладельцев от необходимости замены этих деталей. Читайте ниже, чтобы узнать, как заменяются сайлентблоки на Honda CR-V и Honda Fit.

Замена сайлентблоков на Honda Фит

Процесс замены сайлентблоков на Хонда Фит примерно такой же, как и представленный выше. В любом случае было бы полезно также выделить алгоритм действий по этому событию. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов необходимо сделать следующее:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой или поднимите его на эстакаду (лифт). Затем снимите колесо с нужной стороны.
  2. Снимите защиту картера и отверните гайку крепления ступицы.
  3. Затем снимите шаровую опору, ослабив ее парой ударов молотка.
  4. Откручиваем винты, которые держат нужный рычаг.
  5. Затем заменить блоки глушителя так же, как на Honda CR-V.
  6. Соберите всю конструкцию в обратном порядке.

Что касается задней балки на Хонда Фит, то здесь процесс замены намного сложнее. Но есть вариант сделать проще, а точнее заменить старые детали, не снимая балку. Это делается следующим образом:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колеса.
  2. Ослабьте болты крепления амортизатора и снимите их.
  3. Далее обеспечьте прямой доступ к балке, открутив мешающие тросы и другие элементы подвески.
  4. Затем откручиваем крепления задней балки со стороны изношенного блока глушителя. Согните его и вставьте какую-нибудь опору между балкой и корпусом.
  5. С помощью специального экстрактора (без него никак) разберите старый сайлентблок. Очистите седло и смажьте его тонким слоем смазки.
  6. Используя тот же экстрактор, установите новый блок глушителя.
  7. Соберите все в обратном порядке.

Как видите, заменить сайлентблоки на «Хонде» достаточно просто. Главное, четко взвесить свои силы и иметь базовые навыки ремонта автомобиля. Удачи на дорогах!

Как поменять сайлентблоки на «Хонде-CR-V» и » Хонде-Фит»

Несмотря на то, что в автомобилестроении внедряются инновационные технологии, использования расходных материалов не избежать. Самые прочные из них — сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить до 150 000 километров пробега.

Даже такие крупные и престижные автопроизводители, как Honda, не могут избавить своих автовладельцев от необходимости замены этих деталей. Читайте ниже, чтобы узнать, как заменяются сайлентблоки на Honda CR-V и Honda Fit.

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V

Втулки задней подвески, также называемые проушинами, более подвержены износу, чем те же детали в передней части. Выполняя такую ​​важную функцию, как гашение колебаний, они просто не могут быть вечными. Основными признаками, указывающими на необходимость замены резинометаллических прокладок, являются:

  • рывок автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «прогулка» кузова по отношению к подвеске;
  • появление вялости при управлении автомобилем;
  • характерный урчащий шум под днищем автомобиля;
  • невозможность выполнить «развал-схождение», так как угол наклона колес не выставляется.

Прежде чем решиться на замену кустов, следует окончательно убедиться, что они во всем виноваты. Сделать это несложно, достаточно внимательно осмотреть каждую, подняв машину на подъемнике или поставив над смотровой ямой. Резинометаллические соединения должны быть целыми, то есть без внешних дефектов.

Замена сайлентблоков с ушками на Honda CR-V осуществляется следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его над смотровой ямой. Поднимите заднюю часть необходимой стороной и снимите колесо.
  2. Затем торцевым ключом на 14 откручиваем крепление (в виде болта) с (верхнего) рычага на продольный.
  3. После этого необходимо открутить болты, которые крепят рычаг к корпусу, а затем снять его. Предварительно демонтировав все, что мешает этой операции.
  4. Молотком с зубилом или специальным экстрактором вынуть старые сайлентблоки из монтажных пазов. Затем зачистите наждачной бумагой место крепления и смажьте тонким слоем смазки.
  5. Теперь можно монтировать новую деталь. Эту операцию можно проводить как специальным экстрактором, так и тисками.
  6. Последний шаг – сборка конструкции в обратном порядке. Затягивайте все крепления только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс установки новых втулок на задний нижний рычаг Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым этапом является отсоединение рычага стабилизатора поперечной устойчивости и всех остальных креплений.

Замена сайлентблоков на передних рычагах Honda CR-V 3 — процесс немного другой, но тоже простой:

  1. Для замены сайлентблока переднего верхнего рычага также необходимо установить автомобиль на эстакаду (подъемник) или над смотровой ямой, а затем снять колесо с необходимой стороны.
  2. Следующим шагом является извлечение пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  3. Далее, предварительно сняв аккумулятор, ключом на 12 откручиваем винты, которые держат полку аккумулятора и снимаем ее.
  4. Доступ к рычагу есть, теперь ключом на 14 откручиваем его и снимаем с машины.
  5. Замена сайлентблоков производится так же, как и в случае с задними проушинами.
  6. Наконец, вся конструкция собирается в обратном порядке, также затягивая все крепления на станке для ног.

Важно! Никогда не сжигайте сайлентблоки! Эта процедура негативно сказывается на состоянии рычага.

Замена сайлентблоков на Honda Фит

Процесс замены сайлентблоков на Хонда Фит примерно такой же, как и представленный выше. В любом случае было бы полезно также выделить алгоритм действий по этому событию. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов необходимо сделать следующее:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой или поднимите его на эстакаду (лифт). Затем снимите колесо с нужной стороны.
  2. Снимите защиту картера и отверните гайку крепления ступицы.
  3. Затем снимите шаровую опору, ослабив ее парой ударов молотка.
  4. Откручиваем винты, которые держат нужный рычаг.
  5. Затем заменить блоки глушителя так же, как на Honda CR-V.
  6. Соберите всю конструкцию в обратном порядке.

Что касается задней балки на Хонда Фит, то здесь процесс замены намного сложнее. Но есть вариант сделать проще, а точнее заменить старые детали, не снимая балку. Это делается следующим образом:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колеса.
  2. Ослабьте болты крепления амортизатора и снимите их.
  3. Далее обеспечьте прямой доступ к балке, открутив мешающие тросы и другие элементы подвески.
  4. Затем откручиваем крепления задней балки со стороны изношенного блока глушителя. Согните его и вставьте какую-нибудь опору между балкой и корпусом.
  5. С помощью специального экстрактора (без него никак) разберите старый сайлентблок. Очистите седло и смажьте его тонким слоем смазки.
  6. Используя тот же экстрактор, установите новый блок глушителя.
  7. Соберите все в обратном порядке.

Важно! После замены сайлентблоков необходимо провести диагностику сход-развала».

Как видите, заменить сайлентблоки на «Хонде» достаточно просто. Главное, четко взвесить свои силы и иметь базовые навыки ремонта автомобиля. Удачи на дорогах!

Как сделать замену сайлентблоков подвески Honda CR-V

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую часть Honda CR-V, неудивительно, что сайлентблоки Honda CR-V приходится менять достаточно часто, особенно если автомобиль активно эксплуатируется не в лучших условиях.

Есть несколько прямых и косвенных признаков того, что втулки подвески вашей Honda CR-V нуждаются в замене:

  1. Honda CR-V стала медленнее реагировать на действия водителя при повороте руля в разные стороны.
  2. При визуальном осмотре обнаруживаются трещины и другие виды повреждений резиновой составляющей блока глушителя.
  3. При попытках физически воздействовать на эти элементы наблюдается игра выше допустимой.
  4. Шины, установленные на Honda CR-V, начинают изнашиваться неравномерно.
  5. При езде даже на небольшие расстояния слышен скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Honda CR-V вызывает усиление шума в салоне, что может вызвать дискомфорт у водителя и снижение его концентрации при управлении автомобилем. К тому же, поскольку Honda CR-V начинает медленнее реагировать на руль и шины изнашиваются неравномерно, это сразу повышает вероятность попадания в ДТП со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеперечисленных признаков необходимо немедленно проверить ходовую Honda CR-V в целом и при необходимости заменить сайлентблоки подвески Honda CR-V.

Технология замены сайлентблоков подвески автомобиля Перед ремонтом сайлентблоков подвески Honda CR-V необходимо подготовить все необходимое:

  1. Специальное оборудование (пресс) предназначено для прессовки сайлентблоков.
  2. Обычный молоток, зубило и тиски.
  3. Набор торцевых и торцевых ключей.
  4. Новые запчасти и жидкое мыло.

Также для проведения ремонта ходовой Honda CR-V понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы придется проводить под днищем.

Процедура замены сайлентблоков подвески Honda CR-V выглядит так:

  1. Honda CR-V помещается в лифт.
  2. Разбирается защита (кожух).
  3. Откручиваются гайки крепления передних рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости Honda CR-V.
  4. С помощью воронки выбивается болт, а затем ослабляются болты крепления колес автомобиля.
  5. С помощью домкрата Хонда CR-V поднимается и производится окончательная разборка колес.
  6. Для относительно легкого откручивания гаек раскосов рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным средством ВД-40 и зачистить металлической щеткой.
  7. Чтобы снять рычаг управления, вы должны сначала отсоединить шаровой шарнир от поворотного кулака Honda CR-V. Для этого открутите два фиксирующих винта.

Получив доступ к поврежденным втулкам подвески Honda CR-V, вы можете приступить к их замене.

Передний рычаг керамической вилки Honda CR-V. Для облегчения процесса разборки можно дополнительно сломать шарнир, затем легко снять втулку и с помощью обычной отвертки удалить весь мусор.

После этого место установки очищают от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывают жидким мылом для облегчения его установки. Выполняется прессование. Фиксирующий болт тщательно затягивается.

Пластина для растяжки Honda CR-V. Петли сбиваются достаточно легко с помощью заранее подготовленной стамески. Места для установки зачищены, а сайлентблок запрессован в рычаг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector