Что такое vsa на Хонде

1.Выключите зажигание. Подключите диагностический прибор PGM или HDS (A) к 16-контактному разъему (B) для связи. Разъем расположен с левой стороны под панелью управления.     AB
2.Замкните цепь SCS на землю с помощью диагностического прибора PGM или HDS.
3.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
4.Визуальный сигнал неисправности ABS должен включиться на 2 секунды, а затем выключиться. 5.
5.Когда визуальная сигнальная лампа ABS погаснет, нажмите кнопку выключателя системы VSA. Удерживайте кнопку выключателя нажатой в течение 2 секунд.
6.Когда загорится визуальная сигнальная лампа ABS, нажмите выключатель системы VSA. Удерживайте кнопку выключателя нажатой в течение 2 секунд. 7.
7.Начнет мигать визуальная сигнальная лампа VSA. Система сохранит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию избыточного давления в системе.
8.Когда визуальные сигналы ABS и VSA и сигнальная лампа системы VSA гаснут, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления завершена. Если визуальные сигналы тревоги не срабатывают, повторите процедуру.

Хонда Аккорд 7. Проверка колесного датчика системы VSA (VSA)

1.Проверьте состояние магнитного маркера (A) после очистки узла. При необходимости замените магнитный маркер. Положение датчика скорости переднего колеса 0,5-1,2 ммAB Положение датчика скорости заднего колеса 0,4-1,1 ммAB
2.Проверьте воздушный зазор между датчиком угловой скорости (B) и магнитным маркером по окружности при вращении маркера.
Номинальная стоимость:
Передний датчик угловой скорости:0,5-1,2 мм (0,02-0,05 дюйма)
Задний датчик угловой скорости:

Хонда Аккорд 7. Замена датчика бокового увода/бокового ускорения системы VSA (VSA)

ВНИМАНИЕ:

  • При обращении с датчиком бокового угла/бокового ускорения автомобиля следует соблюдать осторожность. При неосторожном обращении датчик может выйти из строя.
  • Не используйте ударный гаечный ключ при снятии этого датчика.
1.Снимите сиденье водителя.
2.Отсоедините резиновый коврик пола (A).     B 9,8 Н-м (1,0 кгс-м)9,8 Н-м (1,0 кгс-м)EDCA
3.Открутите гайки кронштейна (B).
4.Снимите датчик угла поворота/ ускорения автомобиля (C) вместе с кронштейном (D).
5.Снимите кронштейн (E).
6.Соберите датчик в обратном порядке.

Как выявить неисправности в системе VSA (VSA)

Если автомобиль оборудован тормозной системой Vehicle Stability Assist (VSA), на панели управления имеются четыре визуальных индикатора: индикатор отказа ABS, индикатор отказа VSA, индикатор активации VSA и индикатор предупреждения тормозной системы.

Если электронный блок управления обнаружит неисправность в любой из систем, загорится один или несколько визуальных сигналов тревоги. В зависимости от неисправности на приборной панели может загораться различное количество предупреждающих ламп.

  • Если ЭБУ обнаруживает неисправность в системе ABS, загораются следующие сигнальные лампы: визуальная сигнальная лампа ABS и VSA, визуальная сигнальная лампа VSA.
  • При обнаружении неисправности в системе VSA загораются следующие индикаторы: визуальный индикатор неисправности VSA, визуальный индикатор неисправности VSA.
  • При обнаружении неисправности в системах торможения, ABS и динамического контроля устойчивости загораются все четыре визуальных индикатора.
  • При обнаружении неисправности в системе F-CAN загораются лампы визуального предупреждения ABS и VSA, а также лампы визуального предупреждения тормозной системы.
  • Если системы в порядке, визуальные индикаторы неисправности ABS и VSA гаснут через 2 секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (II).
  • Визуальные сигналы тревоги для ABS и VSA загораются, если электронный блок обнаруживает какие-либо неисправности в этих системах. Однако визуальные сигналы тревоги для ABS и VSA могут также загораться при следующих условиях (обе системы полностью исправны):
    • Вращаются только ведущие колеса.
    • Если на приборной панели отображается предупреждающее сообщение.
    • Автомобиль начинает уходить в боковой занос
    • Система работает слишком долго, а системы ABS и VSA непрерывно работают слишком долго
    • Автомобиль находился в зоне чрезмерных электромагнитных помех.

Чтобы определить действительную причину неисправности, выслушайте владельца автомобиля и примите во внимание вышеизложенные моменты.

  • Если в процессе эксплуатации возникает неисправность и загорается сигнальная лампа ABS, но не загорается сигнальная лампа VSA, в зависимости от характера неисправности визуальная сигнальная лампа ABS может погаснуть либо сразу после возвращения системы к нормальной работе (временная неисправность), либо только после выключения зажигания.
    • Коды неисправности 61 или 62: Визуальные сигналы тревоги для ABS и VSA гаснут сразу после возвращения системы в нормальный режим работы.
    • Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124:Визуальные сигналы тревоги для ABS и VSA срабатывают только при выключении зажигания, независимо от того, является ли неисправность временной или нет.
    • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52:Визуальная сигнальная лампа ABS погаснет, если обнаруженная неисправность не повторится при следующей поездке на автомобиле.
    • Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86: визуальная сигнальная лампа неисправности VSA гаснет только при выключении зажигания, независимо от того, была ли неисправность временной или нет.
  • Электронный блок может хранить любое количество кодов неисправностей. Если вводится код неисправности, который уже был сохранен в памяти, он будет заменен старым кодом. Таким образом, если одна и та же неисправность возникает несколько раз, будет сохранен только один код неисправности.
  • Коды неисправностей считываются из памяти в порядке возрастания номеров, присвоенных кодам. Это означает, что коды считываются не в том порядке, в котором они хранятся в памяти.
  • Коды неисправностей хранятся в перепрограммируемой электроникой постоянной памяти, содержимое которой не теряется при отключении питания. Это гарантирует, что коды неисправностей не могут быть стерты при отсоединении аккумулятора. Для удаления кодов неисправностей, хранящихся в памяти, необходимо выполнить предусмотренные для этого действия.
  • Существует две возможности для самодиагностики:
    • Предварительная диагностика: проводится сразу после запуска двигателя. После завершения срабатывает визуальная сигнализация ABS и VSA.
    • Интервальная диагностика: эта диагностика проводится непрерывно в течение промежутка времени между окончанием первичной диагностики и выключением зажигания.
  • Если система обнаруживает неисправность ABS или VSA, функции этих систем отключаются.

Когда работает система ABS или VSA, гидравлический насос создает дополнительное давление в системе. Это может ощущаться в виде отдачи на педаль тормоза.

  • При работе ABS включается мотор гидравлического насоса.
  • В начале движения со скоростью более 12 миль/ч (20 км/ч), если зажигание было предварительно выключено, электронный блок VSA выполняет тестовую проверку двигателя гидравлического насоса. В этот момент при включении электродвигателя может раздаться шум, который не является признаком неисправности.

Замена тормозной жидкости и заправка системы производится так же, как и на автомобилях без динамического контроля устойчивости. Продувку системы следует начинать с передних тормозов. Алгоритмы поиска неисправностей ABS и VSA предполагают фактическое наличие неисправности. В этом случае на приборной панели должна загореться визуальная сигнальная лампа ABS или VSA. Если визуальная сигнальная лампа ABS или VSA не загорается, алгоритмы поиска неисправностей не должны выполняться. В этом случае алгоритмы не применяются. Гнездовые разъемы, показанные на рисунках, имеют одинарную контурную линию; вилочные разъемы имеют двойную контурную линию.

1.При ремонте системы рекомендуется воссоздать условия эксплуатации, при которых могла возникнуть неисправность. Для этого постарайтесь получить как можно больше соответствующей информации от владельца транспортного средства. Обратите внимание на условия, при которых загорелся визуальный сигнал неисправности ABS или VSA: во время работы ABS, после срабатывания ABS, при определенной скорости автомобиля и т.д.
2.Если во время движения не загораются визуальные сигнальные лампы ABS и тормозной системы, но в памяти хранится код неисправности ABS, проверьте состояние электрических разъемов и их крепление перед устранением неисправности системы.
3.После устранения неисправности сотрите код неисправности из памяти и проверьте автомобиль во время движения. Визуальные сигнальные лампы ABS и VSA не должны гореть.

Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA

1.Выключите зажигание. Подключите диагностический прибор PGM или HDS (A) к 16-контактному разъему (B) для связи. Разъем расположен с левой стороны под панелью управления.
2.Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Затем следуйте инструкциям, отображаемым на диагностическом приборе PGM или HDS, для просмотра кодов неисправностей. После считывания кодов неисправностей перейдите к поиску неисправностей. См. список «Поиск и устранение неисправностей» для поиска и устранения неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Подробные инструкции см. в руководстве по диагностическому инструменту PGM или в интегрированном руководстве по диагностическому инструменту HDS.

Как стереть коды неисправностей АБС и системы VSA из памяти

ПРИМЕЧАНИЕ: Без специального оборудования стереть коды неисправностей из памяти невозможно.

1.Выключите зажигание. Подключите диагностический прибор PGM или HDS (A) к 16-контактному разъему (B) для связи. Разъем расположен с левой стороны под панелью управления.
2.Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем следуйте инструкциям, отображаемым на диагностическом приборе PGM или HDS, чтобы стереть коды неисправностей из памяти. ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробной информации см. руководство по диагностическому прибору PGM или встроенное руководство по диагностическому прибору HDS.
3.Память значений опорного сигнала датчика давления VSA.

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

что такое vsa на honda

Таблица, показывающая, какие модели могут быть сброшены с помощью этой процедуры:

97 Acura CL 98 Acura CL01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS97 Acura Integra98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS00 Acura Integra GSR01 Acura MDX00 Acura TL02 Acura TL03 Acura TL S-Series86 Honda Accord LX95 Honda Accord96 Honda Accord (Euro)97 Honda Accord EX98 Honda Accord99 Honda Accord00 Honda Accord EX00 Honda Accord LX00 Honda Accord SE01 Honda Accord EX02 Honda Accord EX03 Honda Accord98 Honda Prelude BB6.94 Honda Civic EX95 Honda Civic DX96 Honda Civic EX97 Honda Civic LX97 Honda Civic EX99 Honda Civic DX00 Honda Civic Si01 Honda Civic LX01 Honda Civic EX02 Honda Civic SS03 Honda Civic LX04 Honda Civic EX04 Honda Civic VP05.98 Honda CR-V EX98 Honda CR-V LX99 Honda CR-V00 Honda CR-V02 Honda CR-V04 Honda CR-V EX94 Honda Del Sol95 Honda Del Sol S99 Honda Odyssey01 Honda Odyssey EX02 Honda Odyssey EX03 Honda PilotHonda ElementHonda FitHonda JazzHonda Fit Aria.

Где расположен Mes разъем

Первое, что необходимо сделать для устранения ошибки SRS, — найти разъем Mes. Он расположен рядом с блоком предохранителей в кабине. Сам разъем желтого цвета и небольшого размера. Часто рядом с ним находится розетка большего размера, чем Mes, поэтому вы не сможете их перепутать. Mes имеет только 2 контакта, вам просто нужно соединить их скрепкой или проволокой — подробнее об этом позже.

Вот несколько примеров расположения разъемов Mes и их внешнего вида.

Honda Prelude кузов BB-6Мешки на Honda LogoМешки на Honda HR-VHonda HR-VМешки на Honda Honda VHМешки на Honda Civic

Примечание Honda Accord и Acura CL могут иметь отличное от традиционного расположение рядом с предохранителями. Он расположен в задней части блока предохранителей, и его провода зеленого цвета — но не всегда. Выберите тот, у которого самый маленький разъем. Подробности смотрите на фотографиях.

Выключать и включать зажигание следует только после получения соответствующих указаний.

Разъем должен быть закорочен проводом. Пример показан на фотографии.

Возьмите скрепку, можно использовать, например, проволоку.Подключение розеток с помощью проволокиПодключение розеток с помощью скрепки

После замыкания разъема при выключенном зажигании следуйте инструкциям.

Включите зажигание. Лампа SRS погаснет через несколько секунд.

  • После того как он погаснет, извлеките наш кабель из разъема в течение 4 секунд.
  • Снова вставьте наш кабель в разъем в течение 4 секунд, лампа SRS снова погаснет.
  • Снова извлеките кабель в течение 4 секунд. Лампа SRS мигает дважды и гаснет.

Выключите зажигание, подождите 10 секунд.

Подключите разъем обратно.

Сброс ошибки завершен, и если вы все сделали правильно, ошибка погаснет. Повторение ошибки должно указывать на серьезную неисправность, обрыв или замыкание цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Чтобы удалить ошибку ABS, найдите 16-контактный диагностический разъем, если он у вас есть. Если нет, посмотрите распределение контактов диагностических разъемов и следуйте схеме — распределение контактов

Короткое замыкание контактов 4 и 9Код и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

Найдя разъем, убедитесь, что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После замыкания следуйте инструкциям.

1) Нажмите на педаль тормоза2) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды. 3) Когда лампа ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. Лампа ABS должна загореться через 4 секунды.

4) Когда лампа ABS снова загорится, снова нажмите на педаль тормоза. Удерживайте ее в течение 4 секунд, пока не погаснет лампа ABS. 5) Когда лампа ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

6) Через 4 секунды лампа ABS должна дважды коротко мигнуть, указывая на то, что все ошибки были удалены из памяти. 7) Выключите зажигание.

Отсоедините кабель от диагностического разъема.

Сброс ошибок завершен.

Сброс ошибки VSA

Проделайте те же действия с 16-контактным диагностическим разъемом и контактами 4 и 9.

1) Подключите диагностический разъем 4 и 9.2) Установите ручной тормоз в нижнее положение

3) Нажмите и удерживайте педаль тормоза до устранения неисправности VSA!

3) Включите зажигание4) Как только лампа ABS погаснет, нажмите кнопку ручного тормоза и потяните его в верхнее крайнее положение и удерживайте, затем переведите ручной тормоз в нижнее крайнее положение и удерживайте, переведите его в верхнее крайнее положение5) Подождите, пока лампа (!) не мигнет дважды. Если все в порядке, он мигает, как только рычаг окажется в последнем втянутом положении6) Выключите зажигание

7) Вытащите кабель из штекера

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорается треугольник с восклицательным знаком и/или слово VSA, а при нажатии кнопки «VSA off» нет никакой реакции, тогда, возможно, эта статья поможет вам. Система Vehicle Stability Assist будет полностью отключена, и извлечение аккумулятора не поможет.

Ошибки блока ABS могут возникать из-за повреждения этого или любого другого датчика (в ступице колеса, давление на блок ABS), включая спорадические ошибки (нарушен контакт на кочке, из-за ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, развал-схождения колес. Эти ошибки можно устранить с помощью дилерского сканера Honda HDS, Autocom/Delphi, Launch и т.д.

В результате длительной работы системы VSA (пробуксовка, занос на дороге) после устранения ошибок в блоке ABS или даже после простой диагностики блока мультимастерным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели загорится треугольник, появится ошибка VSA, когда скорость превысит 30-40 км/ч.

Включение режима Honda SCS

Исторически автомобили Honda/Acura имели специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».

Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но на самом деле это физическое замыкание контактов 4 и 9 (нумерация по SAE J1962) в диагностической колодке.

В этом режиме возможно считывание/удаление ошибок без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки также выполняются через этот режим.

Вы можете замкнуть эти контакты с помощью куска провода или скрепки.

Таким образом, вы сможете определить причину загоревшегося «Check Engine» — Подсоедините перемычку к разъему, включите зажигание — номер неисправности будет записан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых Хондах номер неисправности определялся по миганию контрольной лампы: количество длинных вспышек — первая цифра кода, количество коротких вспышек — вторая. Неисправности отображаются в цикле — неограниченное количество раз. Этот метод также работает на Accord 7.

DTC B1168 PA50 Модуль управления устройством не подключен к ECM

Чтобы сбросить ошибки ЭБУ двигателя (PGM-FI) без диагностического прибора, выньте предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 секунд. Или просто отсоедините клемму аккумулятора.

Номер неисправности можно использовать для поиска причины неисправности в Интернете. Если в блоке управления двигателем PGM-FI нет неисправности, при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме на панели приборов появится следующее изображение.

DTC NO — неисправность отсутствует

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, необходимо сначала очистить ошибки ABS, затем ошибки VSA и, наконец, «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Вставьте перемычку в разъем
  2. Включите педаль тормоза и включите зажигание.
  3. Как только лампа ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
  4. Загорается лампа ABS, затем снова нажмите на тормоз.
  5. Лампа ABS гаснет — отпустите тормоз, дождитесь 2 вспышек лампы ABS. Вот оно! Неисправность устраняется.
  6. Выключите зажигание.

Проверьте неисправности: включите зажигание, лампа ABS только горит, но не мигает — неисправность отсутствует.

Обнуление ошибок VSA

  1. Установите перемычку в разъем.
  2. Во время обнуления VSA удерживайте педаль тормоза нажатой и включите зажигание.
  3. Когда лампа ABS погаснет, снова потяните рычаг ручного тормоза вверх и вниз, не отпуская педаль тормоза.
  4. Подождите, пока индикатор VSA (треугольник со знаком «!») не мигнет 2 раза. Обычно, если все в порядке, он мигает, как только рычаг находится в выдвинутом положении.
  5. Выключите зажигание.

Калибровка VSA

  1. Установите колеса прямо, а рулевое колесо в центральное положение.
  2. Вставьте перемычку в разъем
  3. Включите зажигание.
  4. Нажимайте кнопку «VSA off», пока не загорится ABS, затем снова нажмите и удерживайте несколько секунд. Треугольник с символом «!» должен погаснуть.
  5. Выключите зажигание.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector