Коды ошибок Honda всех моделей

В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Чтобы диагностировать его, выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Подсчитайте и запишите мигание лампочек приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check). Длинные вспышки — десятки, короткие вспышки — 1 (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз длинно и 2 раза коротко, поэтому код неисправности — 92;
  3. Проверьте полученные коды в каталоге кодов;
  4. Просмотрите результаты декодирования и выберите код соответствующей системы, которая выдала ошибку.
  5. Смотрите полную идентификацию DTC.CODES здесь: http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya.

Коды неисправности ДВС Honda

0 (лампочка не мигает) — неисправность в модуле управления двигателем/коробкой передач (ECM/PCM)

1 — подогреваемый первичный кислородный датчик 3 — датчик абсолютного давления в коллекторе 4 — датчик угла поворота коленчатого вала 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости 7 — датчик положения дроссельной заслонки 8 — датчик верхней мертвой точки 9 — датчик положения поршня первого цилиндра 10 — датчик температуры всасываемого воздуха 11 -… Смеситель холостого хода (IMA) — только для модели без нейтрализатора 14 — Клапан управления холостым ходом (IAC) 17 — Датчик скорости автомобиля (VSS) 41 — Первичный подогреваемый датчик кислорода — только для модели с нейтрализатором 59 — Датчик температуры отработавших газов (TGT) — только для модели с нейтрализатором TWC, Кроме KU 63 — Вторичный датчик кислорода с подогревом — только для модели с системой нейтрализации отработавших газов TWC, кроме KU 65 — Нагревательный элемент вторичного датчика кислорода — только для модели с системой нейтрализации отработавших газов TWC, кроме KU 70 — Автоматическая коробка передач — только для автомобилей с автоматической коробкой передач

Коды неисправностей АКП Honda

Показания аналогичны кодам неисправностей двигателя, разница в том, что мигает лампочка D (drive).

5 — (когда селекторный переключатель установлен в любое положение, отображается диапазон D) — короткое замыкание. в проводе селектора — неисправность селектора 6 — (диапазон D горит во всех положениях) — отсоединен разъем селектора — обрыв в проводе селектора — неисправность селектора 30 — (плохое ускорение, громкие звуки при запуске) — отсоединен разъем жгута соленоидов — короткое замыкание. или обрыв провода соленоида управления переключением передач — неисправен соленоид управления переключением передач — обрыв цепи VB SOL — неисправна цепь PG 31 — (плохое ускорение, громкий шум при запуске) — разъем жгута соленоидов отсоединен — короткое замыкание Поврежден соленоид управления линией PH-PL — цепь VB SOL разомкнута — поврежден PG 32 — (плохое ускорение, нет громкого шума при запуске) — разъем жгута соленоидов отсоединен — короткое замыкание. или обрыв в тросе муфты управления магистралью — неисправен соленоид пусковой муфты управления магистралью — обрыв цепи VB SOL — обрыв цепи PG 33 — (нет специфического симптома) — отсоединен разъем жгута соленоидов — замыкание или обрыв кабеля соленоидов — неисправен соленоид — обрыв цепи VB SOL — обрыв цепи PG 34 — (плохое ускорение, громкие звуки при запуске) — отсоединен разъем датчика частоты вращения шкива — короткое замыкание (плохое ускорение, шум при запуске) — отсоединен разъем датчика частоты вращения шкива — оборван кабель датчика D. О.П. — Поврежден кабель датчика частоты вращения ведущего шкива 35 — (плохое ускорение, шум при запуске) — Отсоединен разъем датчика частоты вращения ведомого шкива — k. (плохое ускорение, громкий шум при запуске) — разъем датчика скорости второго шкива отсоединен — датчик скорости неисправен 36 — (плохое ускорение, громкий шум при запуске) — разъем датчика скорости второго шкива отсоединен — короткое замыкание 42 — (плохое ускорение, громкий шум при запуске) — неисправность переключения передач 43 — (плохое ускорение, громкий шум при запуске) — неисправность управления сцеплением

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Снимите перемычку с диагностического разъема и выключите зажигание — поставьте ключ в положение OFF
  2. Выньте предохранитель BACK UP на 10 секунд из блока предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. автомобиль неподвижен
  2. диагностический разъем закорочен перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

Если нарушается одно или несколько из следующих условий, блок ABS переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Разрыв или повреждение проводки датчика переднего правого колеса 13 — Разрыв или повреждение проводки датчика переднего левого колеса 15 — Разрыв или повреждение проводки датчика заднего правого колеса 17 — Разрыв или повреждение проводки датчика заднего левого колеса 12 — Электрическое вмешательство в проводку или звездочку с обломом датчика переднего правого колеса 14 -… Электрическое вмешательство в проводку или звездочка колеса со сколом датчика левого переднего колеса 16 — Электрическое вмешательство в проводку или звездочка колеса со сколом датчика правого переднего колеса 18 — Электрическое вмешательство в проводку или звездочка колеса со сколом датчика левого заднего колеса 31 — Открыто, Неисправность проводки или блокировка соленоида (правый передний впуск (FR-IN)) 32 — обрыв, замыкание или блокировка соленоида (правый передний выхлоп (FR-OUT)) 33 — обрыв, замыкание или блокировка соленоида (передний левый впуск (FL-IN)) 34 — обрыв, замыкание или блокировка соленоида (передний левый выхлоп (FL-OUT)) 35 — обрыв, замыкание или блокировка соленоида (задний правый впуск (RR-IN)) 36 — обрыв, замыкание или блокировка соленоида (задний правый выхлоп (RR-OUT)) 37 — обрыв, замыкание или блокировка соленоида (задний левый впуск (RL-IN)) 38 — Обрыв, замыкание или заклинивание соленоида (задний левый выхлоп (RL-OUT)) 51 — Отказ двигателя 52 — Отказ двигателя при отключении 53 — Отказ двигателя при включении 61 — Высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке появления, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте снять перемычку с диагностического разъема и сбросить все настройки.

Обнуление блока АБС

Если последовательность или интервалы прерваны, код остается 1 — зажигание выключено 2 — установите перемычку через диагностический разъем, как вам известно 3 — нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении 4 — с нажатой педалью тормоза включите зажигание (положение II) — контрольная лампа (лампа) ABS гаснет через 2 секунды 5 — … когда свет погаснет, отпустите педаль тормоза — свет загорится через 4 секунды 6 — когда свет загорится, снова нажмите и удерживайте педаль тормоза — свет погаснет через 4 секунды 7 — когда свет погаснет, снова отпустите педаль тормоза — через 4 секунды свет мигнет дважды для 0, 3 секунды и коды будут сброшены 8 — выключите зажигание, снимите перемычку и сбросьте настройки

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня эксплуатационной безопасности за счет своевременного обнаружения и устранения неисправностей в системе SRS производители современных автомобилей оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие устройства при обнаружении неисправностей SRS записывают информацию о системе SRS и сигнализируют о возникновении неисправностей визуальной индикацией. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем свидетельствует загорание индикатора SRS и занимает примерно 6 секунд на автомобилях Honda Fit и Honda Jazz. Если система SRS в порядке, контрольная лампа SRS погаснет через 6 секунд. Не горящий индикатор указывает на неисправность. Для ремонта код неисправности (DTC) или, как его чаще называют, код неисправности SRS можно считать с помощью тестера Honda PGM Tester или тестера системы цифровых клеммных блоков. Однако после выполнения ремонта информация об устраненной неисправности остается в памяти системы. Чтобы контролировать возникновение новых неисправностей в будущем, необходимо сбросить неисправность SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Существует два способа удаления кодов неисправностей SRS из памяти. Первый, более технологически правильный способ — выполнить процедуру очистки кода DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как устранить неисправность таким способом, подробно описано в руководстве к данному устройству. Второй способ менее удобен и более трудоемок, но более доступен, так как не требует дорогостоящего инструмента, а необходим только выключатель короткого замыкания SCS (07PAZ-0010100). При необходимости такой замыкатель может быть изготовлен из обычного подходящего разъема путем замыкания его выводов. Категорически не рекомендуется использовать проволочную перемычку для сброса неисправностей SRS, так как неустойчивый контакт может привести к неисправности или даже отказу системы SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Выключите зажигание автомобиля.

Подсоедините перемычку SCS (B) к разъему 2P MES (A) (расположен в зоне блока предохранителей и реле под приборной панелью).

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). Индикатор SRS должен загореться примерно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, отсоедините перемычку SCS от разъема MES в течение 4 секунд. Контрольная лампа SRS должна снова загореться.

Снова подключите перемычку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после того, как загорится индикатор.

Отсоедините перемычку SCS от разъема MES в течение 4 секунд после того, как контрольная лампа SRS снова погаснет. Индикаторная лампа SRS мигнет дважды, указывая на успешный сброс неисправности SRS.

Выключите зажигание автомобиля и подождите примерно 10 секунд.

Поверните ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор SRS загорается примерно на 6 секунд, а затем гаснет. Это указывает на то, что система SRS работает.

Коды в формате протокола OBD

Немного основной информации о системе OBD II:

Большинство современных автомобилей, оснащенных системами впрыска топлива, также содержат диагностическую систему OBD-II. Одним из условий системы является совместимость со стандартными диагностическими устройствами. Эти устройства могут быть основаны на внешнем персональном компьютере или тестере (в последнее время широко распространенном среди автомобильных энтузиастов из-за доступности китайских подделок), который подключается к 16-контактному диагностическому разъему. Разъем, согласно стандарту, должен быть расположен в легкодоступном месте со стороны пассажира или водителя спереди (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II. Автомобили, оснащенные этой системой, должны быть идентифицированы на одной из наклеек под капотом или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для высокоскоростного обмена данными с диагностическим оборудованием с использованием специальных протоколов связи. Этот метод позволяет считывать и удалять коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущие значения параметров датчиков, установленных на автомобиле. В случае критической ошибки на приборной панели автомобиля загорается лампочка «MIL» (check engine), указывающая на то, что автомобиль требует диагностики. Пятизначный код ошибки сохраняется в памяти контроллера. Существует три категории кодов ошибок OBD II:

«P» — Относится к кодам трансмиссии;

«B» — предназначен для кодов тела;

«C» — код шасси.

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде указывает на стандарт, в котором

«0» является обычным для кода OBD-II или «1», если код производителя.

Третья позиция указывает на тип неисправности:

«1» и «2» — неисправности системы подачи топлива и/или воздуха;

«3» — проблемы в системе зажигания;

«4» означает вспомогательный контроль выбросов;

«5» — проблемы с холостым ходом;

«6» — проблемы с контроллером и/или его выходными цепями;

«7» и «8» — неисправности коробки передач.

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода неисправности указывают на саму неисправность.

То есть, OBD2 код ошибки P0104 — Air flow meter malfunction — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, коробка передач), вторая цифра 0 означает, что код унифицирован для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам о том, что неисправность относится к топливной или воздушной системе автомобиля, ну и последние 2 цифры 04определяют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

P0107 (3) Низкий уровень входного сигнала датчика МАР

P0108 (3) Вход датчика МАР высокий

P0112 (10) Низкий уровень входного сигнала датчика IAT

P0113 (10) Вход датчика IAT высокий

P0116 (86) Проблема работы датчика/двигателя EUT

P0117 (6) Низкий уровень входного сигнала датчика UST

P0118 (6) Вход датчика UST высокий

P0122 (7) Низкий уровень входного сигнала датчика TPS

P0123 (7) Вход датчика TPS высокий

P0131 (1) Напряжение цепи первичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 1) низкое

P0132 (1) Напряжение цепи первичного нагреваемого зонда l высокое

(Кислородный датчик 1)

P0133 (61) Медленный отклик первичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 1)

P0135 (41) Неисправность цепи l первичного нагреваемого датчика (кислородный датчик 1)

P0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 2)

P0138 (63) Цепь высокого напряжения вторичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 2)

(Кислородный датчик 2)

P0139 (63) Медленный отклик вторичной цепи датчика с подогревом l (кислородный датчик 2)

P0141 (65) Ошибка в цепи вторичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 2)

P0171 (45) Чрезмерное количество смеси

P0172 (45) Чрезмерное соотношение смеси

P0300 (71) Случайная осечка

P0301 (71) Неисправность зажигания в цилиндре 1

P0302 (72) Неисправность зажигания в цилиндре № 2

P0303 (73) Неисправность зажигания в цилиндре № 3

P0304 (74) Неисправность зажигания в цилиндре 4

P0305 (75) Неисправность зажигания в цилиндре № 5 (модели V6)

P0306 (76) Неисправность зажигания в цилиндре № 6 (модели V6)

P0325 (23) Неисправность цепи датчика детонации (4-цилиндровые модели)

P0335 (4) Неисправность цепи датчика SCR

P0336 (4) Датчик ASC

P0401 (80) Обнаружен низкий расход EGR

P0420 (67) Каталитический нейтрализатор не работает должным образом

P0452 (91) Вход датчика низкого давления в топливном баке (система EVAP)

P0453 (91) Вход датчика высокого давления в топливном баке (система EVAP)

P0500 (17) Неисправность цепи VSS (4-цилиндровые модели с PTC)

P0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

P0715 (70) Эксплуатационная неисправность AT

P0720 (70) Эксплуатационная неисправность AT

P0725 (70) Неисправность AT

P0730 (70) Неисправность AT

P0740 (70) Неисправность AT

P0753 (70) Неисправность AT

P0758 (70) Неисправность AT

P0763 (70) Неисправность AT

P1106 (13) Барометрический датчик

P1107 (13) Низкий уровень входного сигнала барометрического датчика

P1108 (13) Вход барометрического датчика высокий

P1121 (7) Низкий уровень входного сигнала датчика TPS

P1122 (7) Вход датчика TPS высокий

P1128 (5) Абсолютное давление в линии ниже ожидаемого (низкий вход датчика МАР)

P1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий вход датчика МАР)

P1149 (61) Неисправность первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1162 (48) Неисправность первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1163 (61) Слишком медленный отклик первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1164 (61) Неисправность первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1165 (61) Неисправность первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1166 (41) Неисправность первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1167 (41) Неисправность нагревателя первичного датчика l (4-цилиндровые модели)

P1253 (21) Неисправность системы VTEC (4-цилиндровые модели)

P1257 (22) Неисправность системы VTEC (4-цилиндровые модели)

P1258 (22) Неисправность системы VTEC (4-цил. модели)

P1259 (22) Неисправность системы VTEC (4-цил. модель)

P1297 (20) Низкий уровень входного сигнала ELD

P1298 (20) Вход ELD высокий

P1359 (8) Датчик ATC/TDC отключен

P1361 (8) Нестабильное показание датчика TDC

P1362 (8) Отсутствует сигнал датчика TDC

P1366 (58) Показания датчика TDC-2 не стабильны (модели V6)

P1367 (58) Нет сигнала датчика TDC (модели V6)

P1381 (9) Нестабильное показание датчика CYP (4-цилиндровые модели)

P1381 (9) Отсутствует сигнал датчика CYP (4-цилиндровые модели)

P1456 (90) Утечка испарения топливного бака (EVAP)

P1457 (90) Утечка паров топлива в угольном адсорбере (EVAP)

P1491 (12) Недостаточно открыт клапан EGR

P1498 (12) Датчик открытия клапана EGR подает слишком высокий сигнал

P1519 (14) Ошибка в цепи клапана IAC

P1607 (-) Ошибка внутренней цепи PCM

P1705 (-) Ошибка функции AT

P1706 (-) Неисправность AT

P1738 (-) Ошибка функции AT

P1739 (-) Ошибка функции AT

Читайте также: Как сменить летнюю прическу на зимнюю

P17753 (-) Ошибка AT

P1768 (-) Ошибка AT

P1773 (-) Ошибка функции AT

P1791 (-) Неисправность автоматической коробки передач

Система впрыска топлива Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Надеюсь, вы нашли помощь в статье «Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector