Автоматическая коробка передач является одним из наиболее технически сложных узлов любого автомобиля. Автоматическая коробка передач всегда требует особого внимания и надлежащего обслуживания сама по себе, и если вы замените трансмиссионное масло и фильтр коробки передач в сроки, установленные производителем коробки передач, коробка передач прослужит весь свой срок службы, не требуя капитального ремонта. Замену масла в АКПП в Хонда СРВ тройка можно произвести самостоятельно.
- Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1
- Какое масло и в каком количестве необходимо
- Процедура замены трансмиссионного масла
- Полная замена
- Частичная смена масла
- Как правильно заменить масло в редукторе
- Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
- Замена масла в редукторе хонда срв 3
- Этап третий
- Замена масла в редукторе заднего привода CR-V III — Honda CR-V III 2.0 МКПП two thousand twelve года
- Замена масла в редукторе на Хонде СРВ
- Этап первый
- Этап второй
- Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда
- Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда
- Как правильно заменить масло в редукторе
- Этап первый
- Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1
Третье поколение кроссоверов CR-V оснащается 2-мя вариациями коробки передач:
- 6-ступенчатая механика;
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач, управляемая необычным блоком управления Grade Logic, обеспечивает плавное переключение передач коробки передач и низкий расход топлива, по сравнению с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, ориентируясь на показания множества датчиков:
- скорость;
- скорость двигателя;
- наклон;
- положение педали и т.д.
Все это позволяет переключать передачи в хорошем смысле.
Читайте также: Передаточные числа редуктора автомобилей МаЗ.
Автоматическая коробка передач была разработана инженерами Honda. В нем используются специальные материалы, рассчитанные на самые высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки нужна постоянная замена трансмиссионного масла.
На необходимость немедленной замены масла указывают следующие симптомы:
- «пинки» коробки при нажатии на педаль акселератора;
- перегазовки, частые пробуксовки;
- тряска коробки, ощущаемая при езде;
- и другие отклонения в поведении.
Но это уже происходит с изношенным маслом, которое давно не меняли. Если замена прошла успешно, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация — менять масло в трехкоробке CR-V каждые 30-35 тыс км.
В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, так как автомобили с АКПП сразу эксплуатируются по довольно жестким критериям. Делать профилактику случая лучше при замене масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке автомобиля с пробегом.
Какое масло и в каком количестве необходимо
Среди автолюбителей бытует мировоззрение, что в АКПП можно заливать любое масло, главное, чтобы оно укладывалось в допуски. Это категорически неправильно: специалисты концерна Honda неумолимо советуют использовать только оригинальное масло, иначе коробка может быстро износиться.
До 2011 года в коробках передач использовалась смазка Honda ATF-Z1, которая заливалась в том числе и в АКПП Honda SRV RD 1 первого поколения:
В моделях автомобилей, выпущенных после 2011 года, используется совершенно новая жидкость DW-1 ATF.
Для замены масла в трехавтоматической коробке передач Хонда СРВ вполне пригодится около десяти литров воды, для частичной – около 4.
Процедура замены трансмиссионного масла
На кроссоверах Honda CR-V третьего и первого поколения жидкость можно менять 2 способами:
- полный;
- частичный.
Полная замена
Лучше проводить ее в автосервисе, для этого пригодится около десяти литров масла.Обычно при полной замене принято менять и фильтр, но особенность АКПП Хонда СРВ три в том, что фильтр несъемный, он расположен посередине коробки, поэтому даже в автосервисе предлагают выполнять функцию без замены фильтрующего элемента коробки. Если все же менять, коробку придется сначала разобрать и разобрать, что существенно удорожает функцию.
Помимо внутреннего, в трехобъемнике Хонда СРВ есть и внешний фильтр, который можно менять без посторонней помощи. Плановый период его замены – каждые девяносто тысяч км. Код запчасти — 25430-PLR-003 (масляный фильтр):
Причина тому – в хондовском «автомате» нет съемного поддона. Это означает, что снять поддон и очистить его от скопившихся отложений физически и технически нереально. А если промывать коробку маслом под высоким давлением, подвеска неподвижного поддона поднимется и загрязнит масляный фильтр Honda SRV 3 Automatic Box, что, в свою очередь, приведет к его трудоемкой и длительной замене, значительным растратам.
Неплохим вариантом для CR-V считается частичная замена.
Частичная смена масла
Как было сказано выше, последней ATF понадобится около четырех литров (рекомендуется брать чуть больше, с запасом). Кроме масла будут полезны:
- набор инструментов;
- железная щетка;
- тряпки для уборки;
- перчатки;
- контейнер для слива «упражнения» коробки.
Замена масла АКПП проводится в несколько этапов:
- Греет коробку и двигатель.
- Машина заезжает на эстакаду, смотровую яму и замолкает.
- Затем используйте щуп для измерения уровня масла.
- Когда он ниже необходимого, нужна жидкость в необходимом количестве через отверстие для щупа. Мотивированный уровень: немного ниже верхней опасности на щупе. Последний еще не запущен.
- Затем нужно подождать пару минут (до 10), чтобы агрегаты и масло немного остыли и можно приступать к сливу воды.
- Чтобы удалить старую ATF из корпуса, нужно найти сливную пробку. На коробке CRV он расположен рядом с правым передним колесом. Чтобы добраться до сливной пробки, возможно, потребуется очистить ее от налипшей грязи, поэтому можно воспользоваться щеткой:
- Если есть защита картера, ее нужно предварительно снять.
- Подставляем под отверстие заранее приготовленную емкость и откручиваем пробку:
- Старая жидкость начинает течь:
- Затем пробка закручивается обратно. Перед этим на него можно поставить последний диск:
- После этого через отверстие для щупа заливается новое масло, стандартный объем замены 3,5 литра. Затем нужно проверить уровень щупом и долить недостающее/слить лишнее, по мере необходимости.
Автомобиль заводится, проводится тест-драйв, контрольная заморозка и при необходимости слив/заправка.
Как правильно заменить масло в редукторе
В Honda SRV тройка масло в коробке передач необходимо менять с помощью следующих инструментов:
- Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
- Универсальный набор отверток, включая отвертку-звездочку;
- Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
- Специальная моющая жидкость;
- Совершенно новая смазка для трансмиссии выбранной категории и марки.
Крайне важно соблюдать технику безопасности при замене масла в ТРК. Для этого автомобиль необходимо прогреть, накатав 5-8 км. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть определенное время, чтобы не обжечься.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Сегодня утечка масла является обычным явлением. Это происходит по следующим причинам:
- Коррозия металлов в системе коробки передач;
- Сливная пробка закручена не до упора;
- Плохая смазка в системе;
- Отсутствие масла, при котором детали подвержены износу;
- Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
- Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
- Кратковременные поездки на автомобиле, в результате которых трансмиссионная жидкость полностью не нагревается и не смазывает систему коробки передач, что приводит к значительному износу деталей.
Для ремонта автомобиля своими руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно очистив систему коробки передач специальной промывочной водой и удалив остатки железной стружки в нижней части шестерни коробки передач автомобиля.
Замена масла в редукторе хонда срв 3
Этап третий
Заливка нового масла осуществляется по следующим этапам:
- С помощью специальной воронки или шприца наберите необходимое количество масла.
- Потяните косыночный ремень на себя.
- Залейте трансмиссионную жидкость в систему.
- Ведите автомобиль на холостом ходу в течение десяти минут.
- Проверьте уровень смазочной воды.
- Добавляйте масло в систему по мере необходимости.
В коробку передач Хонда СРВ следует заливать только масло последнего поколения. На автомобильном рынке хорошо зарекомендовал себя Mobil 1, который отлично смазывает систему коробки передач и не дает ей изнашиваться.
Замена масла в редукторе заднего привода CR-V III — Honda CR-V III 2.0 МКПП two thousand twelve года
Сама процедура довольно распространенная, собственно, так же, как и с заменой масла в МКПП, справиться приходится практически любому автолюбителю.Вот что нужно:
— Квадратный ключ 3/8 — Автоматический шприц — Уплотнительные шайбы 2 шт. 94109-20000 — Масло Honda Dual Pump Fluid II 2 л 08200-9007 или Honda DPS-F 0829399902HE
А еще нужна яма или эстакада, шахта или элеватор. У меня есть ров и эстакада, делал на эстакаде, ибо время позволяет
Отвинтите верхнюю заглушку ключом на 3/8
Меня это выкрутило просто, т.к. Я не езжу на военку и ОД, все делаю сам
Затем срываем нижнюю пробку, подставляем ведро для слива старого масла и откручиваем пробку
Ждем минут 5-7 пока все масло стечет, машину можно трясти попробовать слить все до буквы, закручиваем нижнюю пробку с новейшей шайбой (старую ставлю, т.к меняю такую дюралюминиевую или медные шайбы только второй раз)
С помощью автоматического шприца большой емкости заливаем новое масло в районе 1,2 литра и закручиваем пробку с новейшей шайбой (старую ставлю обратно)
первый раз масло меняю на 15000км, но немного затянул менять на 20000км, после этого меняю каждые 60000км, буду менять когда накатаю 80000км, это очень долгий процесс для меня)) т.к езжу на ней 99% только летом и 98% только за городом.
Все равно недешево!
Замена масла в редукторе на Хонде СРВ
На сегодняшний день самостоятельный ремонт автомобилей является вполне обычной практикой. Во-первых, этот процесс не требует специальных знаний, навыков и умений.
Для этих целей вам понадобится небольшой набор инструментов, время и желание владельца обновить расходные узлы собственного автомобиля. Замена масла в четырехступенчатой коробке передач Хонда СРВ проводится поэтапно, пошаговые аннотации приведены в следующей статье.
Этап первый
Первым делом нужно слить старое масло. Для этих целей подготовьте специальную емкость и открутите сливную пробку из системы. В случае, если смазка выходит с трудом, следует использовать обычный медовый шприц для откачки трансмиссионной воды из системы.
Слив масла — процесс, который может занять до получаса. Как только в системе не останется старой смазки, нужно приступить к промывке коробки передач специальной жидкостью.
Этап второй
Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- Залить в систему специальную промывочную жидкость;
- Поставьте автомобиль на первую передачу;
- Погоните автомобиль на холостых оборотах пару минут;
- Выключите зажигание и дайте автомобилю остыть, затем слейте омывающую жидкость.
По окончании очистки трамблера от остатков старой смазки можно переходить к этапу заливки в систему нового масла.
Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда
Замена масла в заднем редукторе Хонда СРВ, согласно техническому указанию пользователя, должна производиться каждые тридцать тысяч километров пробега.
Чтобы узнать, когда менять смазку в коробке передач на Honda, нужно воспользоваться следующей пошаговой записью:
- Установить автомобиль на смотровую яму;
- Открутите сливную пробку;
- Если уровень смазочной воды в редукторе достигает края отверстия, заменять его не нужно.
Опытные специалисты советуют проверять масло каждые 10-15 тысяч километров. Делать это нужно осторожно, чтобы исключить попадание пыли и грязи в дозирующую систему.
Наиболее частым признаком того, что смазку в коробке передач необходимо заменить, является необычное шипение и шумы при движении автомобиля и переключении передач. Наличие характерных звуков в системе должно заставить автовладельца задуматься, ведь это первый признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в обновлении.
Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда
Замена масла в заднем редукторе Хонда СРВ, согласно техническому указанию пользователя, должна производиться каждые тридцать тысяч километров пробега.
Чтобы узнать, когда менять смазку в коробке передач на Honda, нужно воспользоваться следующей пошаговой записью:
- Установить автомобиль на смотровую яму;
- Открутите сливную пробку;
- Если уровень смазочной воды в редукторе достигает края отверстия, заменять его не нужно.
Опытные специалисты советуют проверять масло каждые 10-15 тысяч километров. Делать это нужно осторожно, чтобы исключить попадание пыли и грязи в дозирующую систему.
Наиболее частым признаком того, что смазку в коробке передач необходимо заменить, является необычное шипение и шумы при движении автомобиля и переключении передач. Наличие характерных звуков в системе должно заставить автовладельца задуматься, ведь это первый признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в обновлении.
Как правильно заменить масло в редукторе
В Honda SRV тройка масло в коробке передач необходимо менять с помощью следующих инструментов:
- Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
- Универсальный набор отверток, включая отвертку-звездочку;
- Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
- Специальная моющая жидкость;
- Совершенно новая смазка для трансмиссии выбранной категории и марки.
Крайне важно соблюдать технику безопасности при замене масла в ТРК. Для этого автомобиль необходимо прогреть, накатав 5-8 км. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть определенное время, чтобы не обжечься.
Этап первый
Первым делом нужно слить старое масло. Для этих целей подготовьте специальную емкость и открутите сливную пробку из системы. В случае, если смазка выходит с трудом, следует использовать обычный медовый шприц для откачки трансмиссионной воды из системы.
Слив масла — процесс, который может занять до получаса. Как только в системе не останется старой смазки, нужно приступить к промывке коробки передач специальной жидкостью.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Сегодня утечка масла является обычным явлением. Это происходит по следующим причинам:
- Коррозия металлов в системе коробки передач;
- Сливная пробка закручена не до упора;
- Плохая смазка в системе;
- Отсутствие масла, при котором детали подвержены износу;
- Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
- Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
- Кратковременные поездки на автомобиле, в результате которых трансмиссионная жидкость полностью не нагревается и не смазывает систему коробки передач, что приводит к значительному износу деталей.
Для ремонта автомобиля своими руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно очистив систему коробки передач специальной промывочной водой и удалив остатки железной стружки в нижней части шестерни коробки передач автомобиля.