Honda CR-V: Позиционируется как компактный кроссовер, выпускаемый компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle. CR-V занимает достойное место между Pilot и HR-V. Весь модельный ряд CR-V состоит из пяти поколений, но сегодня мы не будем рассматривать все эти поколения, а сосредоточимся на третьем.
Honda CR-V третьего поколения выпускалась с 2007 по 2011 год. Модель оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. В Европе CR-V продавался с 2,0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2,2-литровым дизельным двигателем i-CTDI. С запуском модельного ряда третьего поколения CR-V вошел в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на рынках США.Даже такой тяжеловес, как Ford Explorer (который, кстати, занимал первую позицию по продажам в течение 15 лет) улетел, чтобы освободить место для CR-V.
Какое масло лить и сколько
Ниже представлена таблица, из которой можно выбрать оптимальную вязкость масла и рыночную марку для двигателя. Рекомендуем присмотреться к универсальным (классы на все сезоны) для населения среднего географического района.
Год | Вязкость по SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 г |
| СЛ | IQ | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2007 г |
| СЛ | IQ | полусинтетика | Mobil, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 г |
| СЛ | КИ-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 г |
| ВЫ | КИ-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| ВЫ | КИ-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| ВЫ | КИ-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| ВЫ | КИ-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, |
Для двигателя 2.4 потребуется приобрести до 5 литров масла, т.к. В двигатель уйдет 4,2 литра.
Оригинальный масляный фильтр Honda можно найти под следующим номером отслеживания: 15400RBAF01; Аналогами могут быть следующие фильтры:
- ФИЛЬТР MANN W6103;
- Бош F026407077;
- ФИЛЬТРОН P595, МАХЛЕ C617;
- FRAM PH5317 и другие.
Можно найти сливную пробку (оригинал) — 90009PY3000.
Фирменная (оригинальная) прокладка сливной пробки имеет следующий номер: 9410914000.
Инструкция
- Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло обладает лучшей текучестью и будет лучше стекать из двигателя при полной замене. Наша задача максимально удалить из двигателя старую грязную и отработанную жидкость, которая уже не обладает полезными свойствами, и залить новую. Если в картере останется много старого и грязного масла, оно будет вымыто новым маслом и его полезные свойства ухудшатся. Прогревайте двигатель минут 5-7 перед работой, этого будит достаточно.
- Для того, чтобы легко получить доступ к сливной пробке (а на некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом, его нужно приподнять или прогнать через смотровое отверстие (лучший вариант). Кроме того, на некоторые модели может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер, открутив крышку заливной горловины и щуп.
- Подставляет большую тару (равную объему заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» рожковым ключом, а иногда ее можно открутить четверкой или шестигранником. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, проснется тепленьким, но будьте осторожны.
- Ждем минут 10-15, пока отработка стечет в емкость или вырезанную пластиковую тару.
- Необязательный, но очень эффективный пункт! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не требуется, но. Немного запутался, лучше бы двигатель промыл от старого, черного масла. При этом промывку старым масляным фильтром проводят в течение 5-10 минут. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Подробное описание должно быть указано на этикетке омывающей жидкости.
- Замените очитоковый фильтр. На некоторых моделях меняется не сам фильтр, а фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой – обязательная процедура. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может привести к масляному голоданию, что в свою очередь может привести к деформации фильтра. В общем, это нехорошо. Также не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к доливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны первые несколько дней эксплуатации. Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска.
- Не забудьте сбросить индикаторы в бортовом компьютере. Слева от руля находится кнопка RESET, ее нужно нажать и удерживать 10 секунд, пока не замигает экран компьютера, затем снова нажать и удерживать 10 секунд. После этих действий показания расстояния должны обнулиться.
Разобраться с различными нюансами, которые могут возникнуть при замене моторного масла, поможет рекомендуемый видео ролик.