Замена колодок Honda Civic

Замена пикапа Хонда Цивик

На автомобилях марки Honda Civic производитель предусматривает установку тормозной системы для передних колес с дисковым механизмом, поэтому заменить передние колодки самостоятельно не составит труда, для этого не требуется даже гаража, замену можно сделать где угодно, даже рядом с домом.

Конструкция переднего тормозного механизма предусматривает наличие на тормозной колодке металлической пластины, как ее еще называют — свистка, она требуется для информирования водителя о необходимости замены колодок. Принцип работы свистка заключается в воспроизведении высокочастотного свиста при касании и трении металлического зубца изношенной тормозной колодки о тормозной диск. Изначально свист будет слышен при торможении и скорее всего сбоку.

Для замены тормозных колодок вам понадобится:

  • Джейкоб.
  • Деревянные опоры.
  • Фиксированные ключи на 12 и 17.
  • Звездная отвертка.
  • Зажим имеет форму буквы G.
  • Металлическая щетка.
  • Незаедающая смазка
  • Гаечный ключ для снятия колес.

Подготовка автомобиля

  1. Перед началом процесса замены тормозных колодок при стоящем на земле автомобиле необходимо выкрутить колесные болты. А также открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. С помощью домкрата поднимите переднюю ось автомобиля и установите ее на деревянные опоры. Затем проделайте ту же процедуру с задней осью автомобиля.
  3. Снимите все колеса с автомобиля. Замена колодок на одной оси должна производиться одновременно. Во избежание путаницы следует работать поочередно с каждым из механизмов.
  4. Осмотрите состояние тормозного диска, при необходимости его необходимо разобрать и проточить.

Колодки переднего тормоза

Используйте зажим, чтобы вставить поршень в цилиндр суппорта, чтобы у вас было достаточно места для установки нового комплекта более толстых тормозных колодок. Когда поршень опустится в суппорт, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра поднимется. Нужно следить, что бы что ни вылилось через край, при необходимости откачать лишнее.

Перед снятием компонентов тормозной системы промойте их специальным очистителем.

  1. Снимите нижний болт суппорта. Вверху находится болт тормозного шланга для штуцерного соединения, этот шланг нужно будет отсоединить только в том случае, если вы планируете снимать суппорт с автомобиля.
  2. Поднимите суппорт, чтобы освободить доступ к колодкам. Чтобы зафиксировать его положение, используйте трос и привяжите его к стойке амортизатора.
  3. Снимите тормозную колодку, расположенную снаружи, вместе с прокладкой. Затем приступайте к внутренней прокладке, такой прокладки у вас может и не быть.
  4. Снимите верхний и нижний держатели пружинных колодок и проверьте их состояние. Проверьте, надежно ли закреплены крепления пружины в обычных пазах внутри скобы крепления суппорта; при необходимости их необходимо заменить.
  5. Прежде чем приступить к установке регулировочных шайб, необходимо смазать тыльную сторону тормозных колодок специальным антискрипным составом.
  6. Установите внутреннюю тормозную колодку на прежнее место, проверьте положение выступов сверху и снизу колодок, они должны войти в пазы и хорошо зафиксироваться пружинными держателями.
  7. Замените внешнюю крышку. Если в новом наборе нет прокладок, необходимо переставить его из предыдущего блока.
  8. Перед опусканием суппорта обязательно проверьте состояние защитных накладок, расположенных на направляющих штифтах. При обнаружении деформаций или повреждений крышки следует заменить.
  9. Перед установкой внешнего пальца суппорта его необходимо очистить, а затем смазать тугоплавкой смазкой. Такие же манипуляции придется проделать с болтом, который держит нижнюю часть суппорта.
  10. Верните суппорт в исходное положение, если при этом поршень упрется во внутреннюю гильзу, то его необходимо запрессовать в цилиндр струбциной.
  11. Вверните болт суппорта на место снизу и затяните его с требуемым усилием.

Колодки заднего тормоза

  1. Открутите крепежные винты суппорта и снимите защитный экран.
  2. Снимите тормозной суппорт вместе с анкерным кронштейном и привяжите его тросом к стойке амортизатора или задней балке, не допуская натягивания тормозного шланга.
  3. Снимите внешнюю обшивку вместе с подкладкой, а затем внутреннюю часть.
  4. Снимите держатели тормозных колодок, расположенные на суппорте.
  5. Возьмите новый комплект тормозных колодок и нанесите на обратную сторону колодок специальный антискрипный состав.
  6. Установите на новые колодки регулировочные прокладки, если они не были в комплекте с новыми колодками, то переставьте их из старых.
  7. Установите держатели колодок в кронштейн суппорта, предварительно смазав их силиконовой смазкой.
  8. Поместите новые тормозные колодки с прокладками в анкерный кронштейн суппорта.
  9. Используйте острогубцы и вставьте поршень в цилиндр, поворачивая его. Это необходимо при освобождении достаточного места для установки новых тормозных колодок. Для этого нужно погрузить поршень внутри цилиндра до дна и повернуть его в обратную сторону. Затем установите внутренний вкладыш, убедившись, что прилив выровнен с одним из отмычек на конце поршня. Помните, что при вращении поршня защитная втулка не должна деформироваться.
  10. Когда установка накладок завершена, можно собрать тормозной механизм и поставить на его место защитный экран.

В завершении

  1. Поставьте все колеса автомобиля на свои места и зафиксируйте их положение. Опустите машину на колеса и затяните все колесные гайки требуемым моментом.
  2. Сядьте за руль и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а также на рычаг стояночного тормоза, это необходимо для дальнейшего прижатия тормозных колодок к диску.
  3. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости откорректируйте его.

замена_колодок_honda_civic_1

замена_колодок_honda_civic_2

замена_колодок_honda_civic_3

замена_колодок_honda_civic_4

Полезные советы

  • Покупая тормозные колодки, не выбирайте их качество, от него всегда зависит, насколько комфортно и безопасно ваше вождение. Кроме того, качество тормозных колодок напрямую влияет на состояние тормозного диска и срок его службы.
  • Тормозная жидкость требует своевременной замены, рекомендуемый интервал замены 40 000 км. Это необходимо из-за способности тормозной жидкости накапливать влагу, что часто приводит к снижению ее температуры кипения и повышению температуры застывания.
  • При замене тормозных колодок особое внимание следует уделить суппортам, осмотреть узел на наличие закисания направляющих втулок, если таковые имеются, необходимо почистить и устранить проблему.
  • Направляющие втулки необходимо смазывать специальной высокотемпературной смазкой, выдерживающей около 1000 градусов.
  • При установке тормозных колодок не забудьте установить специальные антискрипные пластины, они обычно идут в комплекте с новыми колодками. При использовании этих пластин уровень шума можно снизить на 70%.
  • На обратную сторону металлической подложки тормозной колодки и на ее направляющие втулки, являющиеся составными частями пружинных скоб суппорта, необходимо нанести специальную смазку, предназначенную для суппортов, это уменьшит скрип.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector