Слышим стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата верхняя шаровая опора.
На замену купил шаровую опору CTR CBHO-34, хотя в ехисте ответственный заявлял, что она не подойдет, как будто ее надо сваривать сваркой, но на будущее скажу, что все подходит идеально и нажимается, о чем ему позже сказали.
Замену можно произвести, не снимая стойки, и это здорово, так что приступим. Поднимаем борт автомобиля, обязательно ставим стойки и снимаем колесо. Убираем лишнюю грязь. Обрабатываем ведашей резьбу и шаровой конус, откручиваем гайку, если есть экстрактор, отжимаем пальцем.
Рожковым ключом откручиваем два винта сайлентблоков.
Болты легко ломаются, причина этого не в ржавой резьбе, герметичность обеспечивал заводской резьбовой герметик.
Сначала вынимаем правый болт, его держит не виток пружины.
А вот левый держит, поэтому переводим рычаг в удобное положение, чтобы снять болт.
Рычаг почти отпущен.
Если экстрактора не было, то брали молоток побольше.
Все готово, хорошо!
Настало время проверить состояние сайлентблоков, вставить подходящий стержень и потянуть в разные стороны, осматривая состояние резины.
Снимите стопорное кольцо.
Проверьте измерение с помощью штангенциркуля, чтобы убедиться, что вы приобрели правильную деталь.
Далее понадобятся тиски, для удобства я отрезал палец с резьбой.
Подобрали подходящие проставки и нажали, давление должно было быть довольно большое, тонн 5, потом был громкий «выстрел» и все разлетелось и ударилось!
В результате этого шарик вышел, вырос очень сильно.
Новый комплект готов к установке.
Правильно установите точку метки.
Нажали, получилось с хорошей герметичностью.
Ставим стопорное кольцо.
Из минусов это зазор в 1 мм между кольцом, но это только для галочки, все держится, если посадка неплотная, то лучше поставить три точки пайки на раструб шара.
Ставим комплектную смазку или свою.
Соберите резиновый чехол.
Ставим рычаг в положение установки, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставьте и затяните шаровую гайку.
Ставим колесо, опускаем домкрат и едем кататься.