Вариатор Honda Fit

В отличие от других марок, Honda самостоятельно производит трансмиссии для своих моделей автомобилей.

Авто

На клиновидном вариаторе Honda Multimatic S увеличена плотность диапазона до передаточного числа 5,8 единиц. Существенно оптимизировали время разгона технических средств.

Внешний режим экономии «D (Drive)», установили спортивный «S (Sport)». Владелец самостоятельно выбирал стиль вождения машины. По регламенту установлена ​​имитация ступенчатого переключения из семи кнопок.

Несмотря на то, что владельцы получили отзывы, поломки случаются все же. В первом случае накапливаются заусеницы, расслаивается структура.

Вариатор

Какой реальный расход топлива на Honda Fit с вариатором

Тип передачиРасход горючего (бензин)
АКПП (1,3/1,5)Минимальный и максимальный диапазон: от 4,8 до 6,2 л/100 км
МКПП (1,3/1,5)Минимальный и максимальный диапазон: от 4,9 до 6,3 л/100 км
Вариатор (1,3/1,5)Минимальный и максимальный диапазон: от 4,5 до 6,5 литров/100 км

Типичные проблемы вариатора Honda Fit, на каком пробеге происходят

  1. Износ тормозной скорости после пробега в 130 – 150 тыс км.;
  2. Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага). Кулиса пинается при активации скорости;
  3. Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  4. Периодический переход
  5. Ослабление смеси, распространенность изоляционного слоя проводки;
  6. Сигнализация ошибки «Check Engine» на приборной панели;
  7. Из-за системной езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Вариатор Хонда Фит

Ремонт и замена масла

Для объективных данных проведена комплексная работа с целью изучения общего состояния машины, множества системных ошибок, выявленных поломок. Оборудование для считывания: портативный сканер с программным обеспечением.

Частичный ремонт вариатора нецелесообразен, если обнаружены трещины, дефекты металлического корпуса. Дешевле установить новую трансмиссию, использовать многократно чинить б/у.

Вариатор

Что подлежит обязательной проверке в CVT Хонда Фит

  1. Уровень трансмиссионного масла;
  2. Наличие системных ошибок, о наличии уведомляет бортовой компьютер на приборной панели. Перечень ошибок значительно облегчает профилактику, ремонт трансмиссии;
  3. Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, след разгерметизи;
  4. Фиксируем на каких оборотах, скоростных режимах слышны сторонние звуки, скрипы, прочее;
  5. Проверяем крепление клемм, муфт, концевиков на электронном блоке управления CVT. Дополнительно обжимаем пассатижами по мере необходимости;
  6. Запускаем мотор, выжимаем педаль тормоза, селектором переключаем передачу. Ход рычага должен быть тихим, легким, без шума, стука и вибраций. В обязательном порядке случается демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.

Воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. Требуйте предоставления гарантий качества на выполненные работы.

Вариатор

Пошаговая диагностика CVT в СТО:

  1. Считывание системных ошибок портативным сканером, анализ полученных данных;
  2. С целью исключения пробуксовки проводится тест «STOP-STALL»;
  3. Расчет затрат, стоимости запасных частей, деталей, комплектующих;
  4. Согласование объемов работ с собственными техническими средствами;
  5. Демонтаж CVT, фиксация на диагностическом стенде, разбор на составные элементы;
  6. Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Соединение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, селектор перевода в разные положения;
  7. Итоговая дефектовка, осмотр, установка новых комплектующих.

Вариатор

Самодиагностика вариатора Honda Fit:

  1. Уровня Проверка масла в вариаторе. Восполняемое недостающее количество жидкости при необходимости;
  2. Проверяем качество масла на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый, потемнение недопустимо. Технологический процесс разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторон;
  3. Осмотр и профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – это выход из конструкции гидротансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.

Схема

Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Фит

Тип коробки передач
(механика, автомат, вариатор)
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
АКППОт 184000От 92500.
МКППОт 179600От 76200
ВариаторОт 181900От 81500
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. При покупке запчастей в сети интернет, стоимость дешевле.

Схема

Алгоритм замены масла CVT Хонда Фит

Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «в домашних условиях» возможно лишь частично из-за использования промышленного оборудования, имеющегося в наличии в СТО.

  1. Помещаем машину на смотровой канал, вывешиваем гидравлический домкрат;
  2. В области управления CVT отвинтите сливную пробку (ключ TORX на «16»);
  3. Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 4,0 литра. Стабилизированное максимальное количество масла, завинчиваемая пробка;
  4. Выкручиваем заливную пробку, с помощью шланга с воронкой заливаем «свежее» масло;
  5. Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей. Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  6. Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости. Повторяем циклы слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. Достаточно 2 – 3 гонки.

В «гараже» без наличия общего оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса Показатель снижения 98 – 99%.

Вариатор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector