Оригинальные запчасти jFBK FN5520 стоят примерно 600 рублей.
Рекомендуемые детали на замену
Имя | Цена |
---|---|
Галстук 13.0460-5620.2 | 900 руб. |
АБЭ C14056ABE | 1100 руб. |
АКДЕЛЬКО AC487281D | 2400 руб. |
Задние колодки
Оригинальные подхваты на автомобиль Хонда Фит по артикулу J3504023 ориентировочная стоимость — 900 руб.
Имя | Цена |
---|---|
Стеллокс 000455SX | 1550 руб. |
САБ СТ-43153-САА-004 | 800 руб. |
Бош 0 986 424 771 | 600 руб. |
Замена передних колодок
Для этой процедуры вам понадобятся инструменты:
- Домкрат и два деревянных бруска для поддержки колеса.
- Лом, гаечный ключ или головка 12.
- Смазки для тормозной системы.
- Приспособление для прессования поршня суппорта или подходящие для этого ручные инструменты.
Необходимо снять колесо, поставить машину на стояночный тормоз, предотвратить вращение задних колес.
Гайки передних колес ослабляются, автомобиль поднимается на домкрате. Под остальные колеса устанавливаются деревянные бруски. Болты крепления переднего колеса полностью откручены. Можно немного повернуть маховик, чтобы облегчить ремонт суппорта. Ключом на 12 необходимо открутить нижний болт, который держит тормозной суппорт.
Иногда приходится прижимать направляющую пассатижами, чтобы она не проворачивалась.
Тормозной суппорт поднят.
Чтобы зафиксировать деталь в таком положении, можно связать ее простой веревкой.
Тормозные колодки имеют пружинную скобу, которую необходимо снять.
После этого можно снять изношенные колодки.
Каждая колодка имеет индикатор износа. Это пластина из более твердого материала, которая начинает тереться о металл. В результате слышен неприятный скрип. Тогда можно понять, что колодку нужно заменить.
Под капотом снимите пробку расширительного бачка и при необходимости долейте тормозную жидкость.
Снятый с тормозного цилиндра поршень надевается с помощью специального инструмента или подручных средств. Крышка расширительного бачка откручивается, чтобы давление в системе уменьшилось. Так поршень будет легче поставить.
Установите новые колодки.
Внешнюю сторону, взаимодействующую с суппортом, можно обработать смазками.
Необходимо закрепить металлическую пружинную скобу.
Колпачок ставится.
Направляющую предварительно очищают от устаревшей смазки, обрабатывают новой.
Направляющая гайка затянута.
Замена задних колодок
Сначала необходимо снять центральную крышку с барабана.
Затем вынимается шплинт, снимается гайка.
Прежде чем снимать колодки, измерьте ширину колодок.
Для этого используется штангенциркуль. Не обязательно учитывать ширину материала в основании накладки. Если одна из колодок изношена до 2 мм, ее необходимо заменить.
Сначала нужно снять натяжные штифты, сначала нужно нажать на пружинный зажим.
После этого снимается нижняя возвратная пружина.
Все регуляторы и пружины снимаются. Трос стояночного тормоза должен быть свободен от рычага.
Теперь вы можете установить новые барабанные пэды.
Все детали снимаются со старых колодок и переставляются на новые. Место крепления рычага стояночного тормоза также обрабатывается смазкой.
Перед установкой распорный механизм необходимо очистить от пыли и грязи.
Резьбовая гайка должна двигаться свободно, ее вращение не должно блокироваться. Гайка должна быть ввернута в резьбу до упора. Чтобы новые колодки не давили на барабан. После установки колодок на тормозное крыло необходимо установить возвратную пружину и распорный механизм, к которому крепятся регулировочный рычаг и специальная пружина.
В идеале вся конструкция должна выглядеть так.
Трос стояночного тормоза зафиксирован. После этого пружинные зажимы ставятся на место. Иногда для этого нужно немного подвигать натяжной ролик. После этого надевается нижняя возвратная пружина. Колодки должны быть хорошо установлены на втулках тормозного щита, накладки должны быть плотно прижаты к барабану. Предварительно эту деталь необходимо очистить от скопившейся грязи.
Когда барабан на месте, нужно затянуть 2 крепежных болта. После этого можно садиться за руль. Иногда необходимо отрегулировать тормоза, для этого необходимо несколько раз нажать на педаль. Установленная система проверяется во время тест-драйва. Не рекомендуется ускорение на высокой скорости, если новые тормоза еще не испытаны.
Как правильно вдавливается поршень заднего суппорта
Чтобы поставить передний суппорт на место, иногда достаточно слегка надавить на него. В задней части суппорта поршень нужно сжать и двигать по часовой стрелке. Нужно снять пыльник с посадочного места, чтобы при надавливании на поршень этот элемент не перекручивался и не ломался. Существует несколько способов запрессовки поршня. Для этого используются специальные инструменты.
Можно использовать разводные пассатижи, нужно затопить только край поршня и повернуть деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.
Необходимо следить за тем, чтобы пыльник оставался неповрежденным. При вдавливании поршня эластичная втулка вернется в исходное положение, хотя важно не задеть ее пассатижами, удерживая поршень. Поршень движется до упора. Нет необходимости снимать суппорт с автомобиля, чтобы вставить поршень.