Шаровая на хонда аккорд 7: замена верхних и нижних опор

Слышим стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата верхняя шаровая опора.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

На замену купил шаровую опору CTR CBHO-34, хотя в ехисте ответственный заявлял, что она не подойдет, как будто ее надо сваривать сваркой, но на будущее скажу, что все подходит идеально и нажимается, о чем ему позже сказали.

Замену можно произвести, не снимая стойки, и это здорово, так что приступим. Поднимаем борт автомобиля, обязательно ставим стойки и снимаем колесо. Убираем лишнюю грязь. Обрабатываем ведашей резьбу и шаровой конус, откручиваем гайку, если есть экстрактор, отжимаем пальцем.

Рожковым ключом откручиваем два винта сайлентблоков.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Болты легко ломаются, причина этого не в ржавой резьбе, герметичность обеспечивал заводской резьбовой герметик.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Сначала вынимаем правый болт, его держит не виток пружины.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

А вот левый держит, поэтому переводим рычаг в удобное положение, чтобы снять болт.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Рычаг почти отпущен.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Если экстрактора не было, то брали молоток побольше.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Все готово, хорошо!

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Настало время проверить состояние сайлентблоков, вставить подходящий стержень и потянуть в разные стороны, осматривая состояние резины.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Снимите стопорное кольцо.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Проверьте измерение с помощью штангенциркуля, чтобы убедиться, что вы приобрели правильную деталь.

Далее понадобятся тиски, для удобства я отрезал палец с резьбой.

Подобрали подходящие проставки и нажали, давление должно было быть довольно большое, тонн 5, потом был громкий «выстрел» и все разлетелось и ударилось!

В результате этого шарик вышел, вырос очень сильно.

Новый комплект готов к установке.

Правильно установите точку метки.

Нажали, получилось с хорошей герметичностью.

Ставим стопорное кольцо.

Из минусов это зазор в 1 мм между кольцом, но это только для галочки, все держится, если посадка неплотная, то лучше поставить три точки пайки на раструб шара.

Ставим комплектную смазку или свою.

Соберите резиновый чехол.

Ставим рычаг в положение установки, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставьте и затяните шаровую гайку.

Ставим колесо, опускаем домкрат и едем кататься.

Как подобрать шаровую опору

Шаровые опоры Honda – тема, которую мы неоднократно затрагивали, и сегодня предлагаем к ней вернуться. На этот раз мы рассмотрим очень острый и до недавнего времени числившийся «секретным» среди продавцов в автосалонах вопрос подбора оригинальных шаровых опор Honda. Давайте начнем с теории и, пожалуйста, внимательно ее обдумайте.

Поэтому шаровые опоры Honda можно разделить на две основные группы: передние и задние. Задние шаровые опоры, давайте сразу определимся, отдельно от рычага рассматривать не будем. В «оригинале» они все равно отдельно не поставляются, а меняются только вместе с рычагом.

Передние шаровые опоры также можно разделить на две группы: верхние и нижние. С верхними ситуация аналогична задним: оригинальные верхние шаровые опоры поступают в продажу только вместе с рычагом.

Остаются нижние шаровые опоры, которые в конструкции подвески Honda (особенно в многорычажной) имеют максимальную нагрузку и за состоянием которых необходимо периодически следить. Нижние шаровые шарниры Honda бывают двух типов: стоящие на поворотном кулаке и расположенные на нижнем рычаге.

В абсолютном большинстве случаев нижняя шаровая опора находится на поворотном кулаке, и вот тут многих хондаводов поджидает проблема: в каталоге нижняя шаровая может фигурировать, а может и не фигурировать отдельно, только в сборе с этим самым кулаком. ! Делать?

В большинстве случаев «специалисты» в магазинах предлагают два варианта решения проблемы, если номер скрыт: заказать деталь целиком (то есть шаровую опору с кулаком, ее цена часто колеблется от 250 до 400 долларов) , что заказчику заведомо невыгодно, либо покупать и устанавливать дублирующую деталь у стороннего производителя стоимостью $20-30, что, на наш взгляд, неправильно.

Почему мы считаем неправильным устанавливать дублирующий шар, мы уже обсуждали в отдельной статье. Но что тогда делать покупателю? Но оказывается есть выход!

Большое количество современных владельцев Хонды предпочитают работать с каталогами самостоятельно, этому мы также посвятили отдельную заметку, так что любому пользователю не составит труда найти в каталоге изображение нижнего шара.

Теперь мы покажем вам, как «вытащить» скрытый номер нижней шаровой опоры из каталога. Как всегда все просто, и это было обнаружено много лет назад, благодаря наблюдательности и любви к экспериментам.

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Например, возьмем автомобиль Honda Civic, скажем, 2001 года выпуска в кузове EU1. Открываем в каталоге изображение с передним нижним рычагом и видим, что отдельной шаровой опоры нет.

По каталогу идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит немного, от 250 до 500 долларов, в зависимости от рынка поставки.

Однако мы точно знаем, что на рынке есть оригинальная шаровая опора отдельно от этого поворотного кулака, а ее цена 50-70 долларов! Как его найти? Элементарно!

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

В этом нам поможет пыльник шаровой опоры, а точнее его каталожный номер: 51225-S5A-003.

Получается всего на одну цифру отличается от фактического номера шаровой опоры для этой модели, и чтобы узнать, нужно заменить 51225 на 51220, т.е последние пять меняем на ноль! В итоге получаем номер 51220-S5A-003, «выбиваем» его в любом интернет-магазине и получаем стоимость оригинальной нижней шаровой Honda. Вы можете проверить это сами!

То же и с шаровой опорой, например, для Honda Accord CF3. В каталоге тоже не указан, но тоже «вычислен» через пыльник 51225-S84-A01. Правда, тут есть нюанс: «хвост» числа «А01» нужно поменять на А02, о чем вам подскажет программа в «хорошем» интернет-магазине.

Вообще стоит запомнить полезное правило: окончание числа А01, 003, 013 и т д в большинстве случаев не несет серьезной информационной нагрузки.

Обычно этот «хвост» «кодирует» производителя (поставщика) детали для конвейера, либо марку модернизации детали, т.е у детали изначально был хвост 003, но после усовершенствования конструкции номер стал 013.

В большинстве случаев, особенно с шариками, «хвост» не имеет значения, поэтому поищите хороший онлайн-каталог, в котором можно найти детали без хвостов, например «51220-S84-A» или просто «51220-S84» мы знаем наверняка есть такие интернет-магазины, но мы не хотим придавать дополнительную огласку. ????

Шаровые на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних подшипников

Точно такая же ситуация и с другими шаровыми опорами, например, для Honda Civic EK, CR-V RD5, Integra DB6, DC5 и других. По общему признанию, чтобы быть полностью честным, иногда бывают исключения, когда такой выбор мяча, хотя и справедлив, не идеален.

Например, если мы возьмем Honda Accord в седьмом кузове (CL7-CL9), то применив метод, описанный в этой статье, получим номер 51220-SL5, который можно использовать в конструкции передней подвески Accord, но есть более надежный заменитель номер 51220-ПДД, который намного дороже. Хотя, повторюсь, головка SL5 и в этом узле ведет себя корректно.

Просто ПДД надежнее и гайку менять не надо будет. И кстати, надо отметить, что таких исключений очень мало. В заключение хотелось бы сказать, что такое правило подбора нижней шаровой опоры справедливо только для деталей, расположенных на поворотном кулаке.

Если шар задний (то есть расположен на задней подвеске), если передний, но выше, правило не сработает, можно не пробовать. Кроме того, это правило не работает для большинства автомобилей с шаровой опорой на нижнем рычаге, таких как Honda Fit, H-RV, StepWGN, Capa, Logo и многих других.

Ищите и вы найдете! Самое главное, помните, что пока на рынке не так много качественных шаровых опор, которые могут сравниться с оригиналом, лучше не торопиться и найти оригинальную шаровую опору, тем более что теперь у вас есть инструмент поиска, который ставит дубликат, который повредит вашему настроению и здоровью вашего автомобиля.

Если шар относительный, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо! Один раз разогнал до 100, так чуть не кувалдой начали долбить, а тут увидели, что там пробка. Лучше брать шаровую CTR или еще какой хороший дубль, то что продается под видом оригинала — полное фуфло, это уже новая реакция и долго не проходит.

Отсоединяем управляющую шаровую, верхнюю шаровую, нижнюю шаровую, датчик АБС (который я сломал при снятии, надо быть очень аккуратным, закисает в родном гнезде) и откручиваем ступичную гайку, чтобы освободить его от ШРУСа . Снимите поворотный кулак.

Затем осторожно снимите защитное кольцо с внутренней поверхности втулки. Выбить старый мяч. Лучше проехать или лучше нажать последние 100 шаров и собраться так, чтобы наш клиент остался позади.

Honda Accord cl 7- cl 9. Смена нижних шаровых опор, сайлентблоков нижнего рычага. Номера запчастей

Хонда Аккорд кл 7 — кл 9. Замена нижних шаровых опор без разборки втулок цапф, передних нижних сайлентблоков .

изменить метод, всегда то же самое, нет возможности сделать ошибку. Для начала нужно убрать неудобство вынести вместе с ребенком, ничего его не разбудит.

, открутить хомут от манжеты, повесить на трос за верхнюю часть руки, как вытащить шарик из конусов не подскажу. Когда сцепка окажется на столе, поддеваем защитный колпачок, аккуратно делаем его ровным, многогранной узкой отверткой (da.d-cd.net/68a6b04s-480.jpg на картинке с прорезью под датчик абс).

Если он связан с шариком, переверните крючок вверх дном и нажмите или ударьте по шарику киянкой, если не родной, бывает, что под пыльником есть стопорное кольцо, снимите его и таким же образом.

более новый запрессовать по другому через проставку, которую вы сохранили, можно поставить и кулак и подшипник, осталось нашему заказчику собрать в обратном порядке.

Замена Верхней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

Аккорд 7 — отличная машина с долгим сроком службы, но у него есть узлы, которые работают не быстрее других. К ним относятся шарикоподшипники.

Как правило, проблемы с ними начинают проявляться на второй сотне тысяч километров, но при постоянном движении по плохим дорогам даже качественные оригинальные крепления могут изнашиваться уже на третьем десятке. Давайте посмотрим вопрос. Как узнать, что нужно заменить шаровой опорой и как это сделать?

Как определить, что вам нужно изменить опоры

Симптомы заключаются в том, что ваша коленная чашечка несколько изношена:

  1. при повороте руля спереди слышны стуки и скрипы;
  2. такие же звуки раздаются при преодолении препятствий, проезде ухабов;
  3. если вы смотрите снаружи автомобиля, вы можете заметить, что колесо покачивается из стороны в сторону;
  4. неравномерный износ шин.

Чтобы быть более уверенным в том, что вам нужна замена, после появления этих признаков следует сделать следующее.

  1. Когда двигатель выключен, встряхните автомобиль. Изношенное крепление будет стучать.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля. Замена верхней шаровой опоры, вот и все, что мы хотели рассказать о шаровых опорах Хонда Аккорд 7. Нажимаем на тормоз и пытаемся дернуть колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли сделать замену самостоятельно

Конечно, можно отогнать Хонду Аккорд 7 в автосервис, и там все сделает мастер. Но произвести замену самостоятельно несложно. Требуется только мелкий ремонт и простой инструмент. Замена верхней шаровой хонда аккорд.

Изготовление своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запчастей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказ срочного ремонта, вероятно, все равно будет означать ожидание в очереди, плюс время на дорогу.
  3. Всегда хорошо делать что-то своими руками.

Кроме того, вы можете находиться в отдаленном районе (живете или путешествуете), где ближайшая заправочная станция находится за сотни миль. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант

Где купить шарикоподшипники и сколько они стоят

Перед началом ремонта необходимо купить запчасти. Есть несколько вариантов, где это можно сделать:

  • обратитесь на ближайшую автомойку;
  • найти компанию, торгующую запчастями для автомобилей Хонда, то есть своего дилера;
  • заказать товары в интернет-магазине.

Должен ли я искать оригинал

Конечно, стоит отдать предпочтение оригиналу, хотя он и дороже. Но есть и загвоздка: оригинал может быть очень хорошей подделкой, но не качественной.

То есть по внешнему виду подделку не опознаешь, а детали могут выйти из строя.

Неоригинальные и дешевые запчасти иногда могут быть не хуже тех, что ставятся на машину на конвейере, чтобы не ошибиться, ознакомьтесь с рекомендациями автовладельцев на форумах или опытных автослесарей.

Это не самая дорогая часть автомобиля, но цены могут колебаться чуть ли не в два раза больше. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских платформах вроде Али Экспресс экономит около 50 рублей. Самые дорогие оригинальные крепления стоят 600-650 рублей.

Если заказывать комплект, скажем верх-низ, левый-правый или все четыре одновременно, то цена естественно ниже.

Также часто предлагается поддержка рычага, это облегчит ремонт, но заплатить придется в два-три раза больше (впрочем, речь идет только о поддержке).

Замена шарикоподшипников

Теперь перейдем непосредственно к замене носителя. Постараемся дать максимально подробную пошаговую инструкцию.

Мы получаем доступ к опорам

  1. Поддомкрачиваем машину и вместо страховки ставим на металлическую подставку.
  2. Разбираем колесо.
  3. Снимите бленду, отогните узел медной заглушкой.
  4. Ключом на 32 откручиваем гайку.Замена верхнего шарового шарнира Honda Замена верхнего шарового шарнира. Хонда срв 1. Аккорд 1990г. Усилия большие, поэтому придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).
  5. Отсоедините тормозной шланг и датчик ABS.
  6. Освободите рулевой наконечник, снимите суппорт.
  7. Дальнейшие удары по шарниру освобождают верхний шаровой шарнир.
  8. Откручиваем его вместе с рычагом.
  9. Поднимите нижний рычаг с втулкой.
  10. С помощью опоры начинаем отодвигать нижнюю шаровую опору в сторону.
  11. Помощник в это время бьет кулаком снизу вверх до тех пор, пока опора не освободится.

Замена верхнего шарового шарнира

Часто пишут, что кроме кронштейна нельзя заменить верхние крепления, но это не так, все просто.

  1. Снимите крышку со старого кронштейна.
  2. Снимите стопорное кольцо.
  3. Возьмите 17-миллиметровую головку и поместите ее поверх старого крепления. Ударяем молотком, а еще лучше прессом, снимаем.
  4. Измеряем отверстие под рычаг и диаметр нового подшипника, обычно с интервалом до полмиллиметра. Большое натяг ставить нежелательно, поэтому шлифуем гнездо так, чтобы разница была около 0,2мм.
  5. Устанавливаем новый кронштейн так, чтобы метки на нем и на рычаге совпали.
  6. Мы обрабатываем (щелкаем) новую поддержку.
  7. Используйте стопорное кольцо.
  8. Заполняем опору и пыльник смазкой.
  9. Надеваем тряпку из перьев.

Замена нижней опоры

Нижняя скобка тоже меняется, как и верхняя, за исключением двух нюансов:

  1. Прежде чем приступить к разборке опоры, не забудьте снять с подшипника защитное кольцо.
  2. стремиться снять и посадить еще немного, поэтому молотка может не хватить, нужна маленькая киянка.

Вот и все, что мы хотели рассказать о шаровых опорах Хонда Аккорд 7. Надеюсь, нашей статьи было две, познавательная и практически полезная. Отлично, если с помощью наших рекомендаций вы сможете заменить крепления на своем автомобиле самостоятельно. Удачи и ровных дорог без ухабов, чтобы эта работа производилась как можно реже. В итоге я пришел к этому процессу.

Не так давно сам перекачал часть подвески, но сил на это не хватило(((Наконечники управления бы еще вроде, а шары нет, они дохлые по сравнению с вышеперечисленным.

В общем все поменялось у меня без проблем. Установил уникальные шаровые опоры, но они от Honda Legends, а вот управляющие наконечники CTR все хвалят, посмотрим какой марки.

А что с этим кольцом? Поменял только шаровые, которые приклеены и все. А это стопорное кольцо похоже на ступичный подшипник, не так ли?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector