Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе означает «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США, где он регулярно занимал высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ завоевала немалую популярность.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

На внутренний рынок поставлялись автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. О его характеристиках, надежности и ресурсах пойдет речь в этой статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, собственно, представлена ​​двигателем. Это 2,0-литровая атмосферная четверка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Начальная мощность двигателя составляла 128 л.с., позже увеличилась до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но фирменной системы изменения фаз газораспределения VTEC нет. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надежной. Эти двигатели заслужили репутацию одних из самых надежных и неприхотливых Хонд.

Характерные особенности и неисправности

Следует отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит помнить об этом и регулировать зазоры клапанов каждые 40 тыс км. Ресурс ремня ГРМ 100 тыс км. Считается, что при разрыве клапан часто не гнется. Однако рисковать не стоит. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его ремонтировать.

Двигатель Honda CR-V 2.0 B20 B(Z)

Явно слабых мест у этих двигателей за время достаточно длительной эксплуатации выявлено не было. За это стоит благодарить простой, но в то же время продуманный дизайн. Из неприятных особенностей, которые все-таки встречаются, это малый срок службы сальников распредвалов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Были случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит уделить больше внимания состоянию этого оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем двигатель вполне достойный. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс км. Кроме того, низкие цены на контрактные двигатели позволяют многим владельцам просто заменить двигатель, нуждающийся в ремонте.

II поколение (2001-2006)

Это поколение позволяло потенциальным владельцам выбирать между двумя двигателями с разным рабочим объемом. Хотя конструктивно они имели общие корни, отличия в основном касались конструкции коленчатого вала и увеличенных шатунов. Следовательно, высота блока цилиндров увеличилась.

  • 2,0 л (150 л.с.) К20А4;
  • 2,4 л (158/162 л.с.) К24А1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с довольно приличным ресурсом. В среднем это около 200 тыс км. Двухвальная головка блока цилиндров DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Он позволяет оптимизировать расход топлива и повысить эффективность. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцы должны проверять и при необходимости регулировать зазоры клапанов каждые 40 тысяч.

Встречающиеся неисправности

В обоих двигателях есть такая характерная «болезнь», как износ распредвалов. Точнее, кулачки, влияющие на правильную работу клапанов. Это проявляется такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с конструктивной особенностью, при которой выпускной вал, в отличие от впускного, не имеет системы VTEC. Из-за небольших незаметных перекосов клапанных зазоров возникают ударные нагрузки. Это может произойти как само по себе, так и в результате использования некачественного масла. Нечастая замена масла или отсутствие масла также могут иметь такие последствия. Не забывайте о своевременной регулировке клапанов. 2,0-литровая K20A4 считается самой пострадавшей модификацией в отношении этой проблемы.

Хонда ЦР-В 2.4 двигатель К24А1

Распространенной проблемой является течь переднего сальника коленчатого вала. Однако это лечится простой заменой. Грязная дроссельная заслонка и клапаны холостого хода часто являются причиной плавающей скорости.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрацией. Первое, что нужно проверить, это опоры двигателя. Если они в хорошем состоянии, следует обратить внимание на цепь ГРМ. В случаях с приличным пробегом может растянуться.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с 2,0-литровыми двигателями, так и с 2,4-литровыми версиями, начинают нуждаться в капитальном ремонте уже через 200-300 тыс км. Залогом долгого пробега является тщательное техническое обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели достаточно чувствительны к этому.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, согласно которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми двигателями. Предыдущая версия объемом 2,4 литра продолжила развитие серии двигателей с индексом К24. Более скромная 2,0-литровая версия стала представителем новой R-серии для модели CR-V.

  • 2,0 л (150 л.с.) R20A;
  • 2,4 л (166 л.с.) K24Z1.

Двигатель R-серии является модификацией двигателя R18 объемом 1,8 литра. Впервые он появился на модели Civic восьмого поколения. Увеличение объема было достигнуто за счет установки длинноходного коленчатого вала. Модифицированный впускной коллектор получил 3 режима работы. Кроме того, двигатель имеет балансирные валы. Головка блока цилиндров имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но имеет 16 клапанов. Есть система фазового сдвига i-VTEC. Сам приводной механизм цепной.

Отмечается, что по отношению к предшественнику серии К20 двигатели этой серии имеют более «городской» характер. Упор делается на низкие и средние скорости. Можно сказать, что яркий спортивный характер исчез. При этом повысился КПД, а относительная простота конструкции повысила надежность агрегата.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Двигатель K24Z1 претерпел некоторые модификации для улучшения характеристик. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую группу шатунов и поршней. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцы должны помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может раздражать своим стуком. Есть две достаточно распространенные причины. В первую очередь это клапаны. Это может произойти как от неправильной регулировки, так и от того, что данная процедура давно не производилась. Вторая распространенная причина – характерный звук клапана канистры. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда дополнительные звуки может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы составляет в среднем 100 тыс км, после чего, возможно, его придется заменить.

Одной из характеристик двигателя является вибрация в холодном состоянии. Если после прогрева она продолжается, то сначала стоит проверить опоры. Чаще всего причина находится слева.

При использовании некачественного топлива срок службы катализатора и лямбда-зонда может значительно сократиться. Также следует обратить внимание на качество масла. Система i-VTEC очень чувствительна в этом вопросе.

Хонда CR-V K24Z1

Двигатели серии K24 могут вызвать больше проблем. В основном это относится к неисправностям, связанным с выпускными распредвалами, а точнее, с их регулярным износом. Существует множество теорий, почему эта неисправность раз за разом возникает после ремонта, но точного ответа нет. Владельцам остается только поменять быстроизнашивающуюся деталь или отремонтировать головку блока цилиндров.

Остальные проблемы также были получены от предшественника К24А1, но они не столь критичны и легко устраняются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Двигатели серии R20 достаточно надежны и спокойно выхаживают до 200 тыс км. Многие экземпляры доходят до 300 000. Залогом таких тиражей является своевременное техническое обслуживание и использование качественного масла.

Двигатель K24Z1, конечно, сложнее из-за проблемы с распредвалом. Следует отметить, что если исключить эту проблему, то агрегат вполне надежен. Его ресурсный потенциал позволяет выполнять пробеги более 300 000 км до капитального ремонта. Но это также возможно при условии своевременного и качественного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что это новое поколение принесло владельцам мало новостей в плане оснащения двигателя. Модель оснащалась уже известными четырехцилиндровыми рядными цилиндрами привычных объемов 2,0 и 2,4 литра.

  • 2,0 л (150 л.с.) R20A;
  • 2,4 л (190 л.с.) K24W.

Двигатель меньшего объема достался в наследство от предыдущего поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более крупный двигатель серии K24 был существенно переработан.

Хонда CR-V 2.4 K24W

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась схема впуска/выпуска, распредвалы также получили конструктивные изменения. Изменилась и настройка активации фирменной системы VTEC. Все это позволило значительно улучшить характеристики.

Следует отметить, что двигатель серии K24W устанавливался и на CR-V пятого поколения. Однако это была уменьшенная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и обнаруженные неисправности остались практически прежними. Стук клапанов ГБЦ и адсорбера, проблемы с креплением натяжителя ремня, характерные вибрации двигателя – все эти характеристики продолжали доставлять неудобства владельцам CR-V четвертого поколения. Двигатель по-прежнему очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на серьезную переработку, двигатель серии К24 также получил неприятные черты от своего предшественника. Прежде всего, это относится к той же проблеме с износом распредвала. Владельцам просто необходимо знать об этой конструктивной особенности и регулярно проверять состояние узлов ГБЦ.

Мелкие дефекты в виде вибраций, течи переднего сальника коленчатого вала, плавающей скорости не столь критичны и достаточно легко устраняются.

Хонда CR-V R20A

Вибрация может быть из-за растяжения цепного привода ГРМ, что устраняется заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты устраняются чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии К24, к которым относятся двигатели К24W, характерны неисправности соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точная причина этого явления не выявлена, однако более вероятной считается нехватка масла, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Двигатели не имеют принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу. Конструктивно более простой 2,0-литровый двигатель довольно легко ходит до 200 тыс км. Бывают случаи больших тиражей без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 технологически сложнее, поэтому требует большего внимания при эксплуатации. Необходимо также учитывать его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в бережных руках владельца, осознающего необходимость грамотного регулярного обслуживания, то такой двигатель может пройти более 300 тыс км.

Особенно важным моментом для обоих двигателей является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Интервал между такими процедурами производитель замерил в 40 тыс км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Обзоры ресурса двигателя Honda CR-V

Модель CR-V является одной из самых популярных у Хонды, из-за чего получила достаточно широкое распространение на отечественных просторах. В этом разделе предлагается прочитать отзывы владельцев об опыте эксплуатации Honda SRV разных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Я за рулем около 5 лет. Купил потому что хотел более-менее проходимую машину, а на новые не хватило. Но по прошествии некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями, я пришел к выводу, что этот старый их во многом превосходит. Например, по проходимости и надежности. Учитывая, что это все еще внедорожник, то его внедорожные возможности в значительной степени находятся на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны, он довольно игривый и дерзкий, но в то же время достаточно простой и непритязательный. Искал среди ухоженных экземпляров, поэтому серьезных ремонтов за все время моего владения не было. Обычное обслуживание плюс несколько лакомых кусочков. Еще старый. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по дорогам не самого лучшего качества, а иногда и выезжать из них; Советую присмотреться к этому варианту. Если найдете ухоженную, не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Он ездил на ней 10 лет. Очень доволен его надежностью. Он никогда никуда не вставал, он никогда не останавливался. Все поломки, которые происходили, были предсказуемы, то есть именно те детали, которые предполагалось заменить в такой гонке. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Регулировал каждые 30 тысяч, с одной стороны дорого а с другой гораздо дешевле чем вкладываться потом в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не затягивать с заменой. По опыту друзей клуба на таких машинах экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Двигатель вообще не нравится. А в целом надежная, комфортная машина, очень универсальный. Если не экономить на нем и правильно инвестировать в обслуживание, он прослужит вам много-много лет.
  3. Константин. Хонда CR-V 2.0L (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому я начал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Куплен б/у с пробегом 80000км. При выборе многие мне говорили, что двух литров для такой большой машины будет мало, что она не поедет. Я не бегун, но и ехать медленно тоже не люблю. Поэтому я сомневался, похвалил ли он меня за двухлитровый двигатель. Но оказалось, что все в порядке. До сих пор все проблемы были только по его вине. Однажды я чуть не перегрелся. Загудел подшипник шкива кондиционера, но я решил не менять его сразу. В итоге он застрял и это порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень и здесь крутит помпу. К счастью, я ездил в этом режиме на малых скоростях и недолго. И тут я случайно заметил обрыв ремня под машиной. В очередной раз по своей тупости пробил поддон. Решил объехать пробку на обочине, но у меня джип. Оказалось, что это не так и стоит быть осторожнее. А так машиной вполне доволен. Современный, веселый, удобный, просторный. Как семейный вариант самое то. Надеюсь, вы продолжите получать удовольствие интересно, удобно, просторно. Как семейный вариант самое то. Надеюсь, вы продолжите получать удовольствие интересно, удобно, просторно. Как семейный вариант самое то. Надеюсь, вы продолжите получать удовольствие.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Хонда ЦР-В 2.4л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Я получил машину друга с пробегом 150 тысяч, поэтому обычно знаю его историю. Обслуживание вовремя и не вызвало никаких проблем. Для меня это продолжалось в том же духе. Конечно были поломки, но в основном все что касалось подвески. Серьезно: поменял цепь ГРМ. По правилам я еще могла ходить, но знакомый воспитатель посоветовал заменить поводок. У него также была проверка головы. Я отделался заменой распредвала. Говорят, что это болезнь таких моторов. Машина не самая дешевая в обслуживании, но не выбрасывает постоянно деньги на ветер и по пустякам. Это техника, и она имеет свойство изнашиваться. Запчасти обычно дороже, чем у конкурентов, но я знал это с самого начала. Благодаря своим качествам и ощущениям, которые он дает во время работы, я готов с этим мириться.
  2. Сергей Honda CR-V 2.4л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет на этом устройстве. Остались только положительные впечатления. Если выразить в выражении: сбалансированный автомобиль. Комфортно в городе, комфортно на трассе. На сильном бездорожье лучше не соваться, не вариант. Плохие дороги, не тяжелые грунтовки — это их максимум. В восторге от надежности. Много слышал, что современные хондовские двигатели очень капризны, но меня все устраивало. Я каждые 7-8 тысяч заливал хорошее масло, 40 тысяч раз регулировал клапана и просто катался. Все навесное есть расходники да подвеска. А то, как мне кажется, учитывая состояние наших дорог, CR-V справился просто отлично. До сих пор вспоминаю ее с благодарностью я не хотел продавать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector