Аккуратно ставим новый мост, прижимаем его гайками, чтобы плотнее сел, и фиксируем плоть, обжимая уголки.Ставим Регулятор напряжения, обжимаем контакт.
Мост на месте, регулятор U на месте, берем щетки, сжимаем их и вставляем в отверстие иголку, скрепку, фиксируя их (иначе на валу ротора, где контактные кольца, щеткодержатель не встанет).
После сбора всей внутрянки все собираем и ставим на авто.
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 180000 км
Привожу свой порядок выполнения работ.
1. Снять кожух замка капота, крепящийся клипсами.
2. Демонтировать кронштейны крепления радиатора охлаждения его (что бы иметь возможность немного отклонить, иначе места для демонтажа генератора очень мало):
3. Открутить кронштейн трубопровода кондиционера:
4. Открутить и отвести сторону в расширительный бачек ГУР :
5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень:
6. Открутить ГУР (2 болта) и отвести его в сторону
7. Отсоединить клапан PCV и разъем генератора:
8. Открутить болты крепления генератора (один вверху, два внизу).
9. Отсоединить от генератора силовой проволоки и кронштейна, отвинтив время от гайки:
10. Вынуть генератор (рекомендуется для этого немного отвести натяжитель ремня, будет больше) места.
11. Открутить крышку генератора:
12. Открутить и вынуть щеточный узел:
Сравнение старого и нового пакетов:
Немного почищены коллектор и контакты:
Зафиксировал комплекты щетки.
В общем порядке все устанавливаем, прикручиваем. Не забываем долить жидкость в ГУР и выпустить из насоса воздух. Даже сразу после смены щеток (а еще должны притерпеться), напряжение стали меньше (до 0,2). А главное, на дальние поездки ездить будет спокойнее).