Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Скрип третьих лиц, металлический скрежет под капотом автомобиля и горящий индикатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи на центральной панели приборов – вот основные признаки неисправности ремня привода механизмов трансмиссии.

Купить новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, у официальных дилеров. У владельца не возникнет сложностей с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, ее соответствии стандартам, оригинальности.

Широкий ассортимент комплектующих позволит неопытному водителю «утонуть» в пучине марок и модификаций. Покупки не всегда бывают удачными, нередки случаи несоответствия приобретаемого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, мы настоятельно рекомендуем вам принять во внимание следующую информацию:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7110 руб.;
  • ролик натяжной: 0N2123, Оптимальный, от 900 руб.;
  • приводной ремень 2,4л (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2070 руб.;
  • 2,0 л (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2215 руб.;
  • другие марки, производители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 руб.

Пояс

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Хонда Аккорд 7 основан на цепи, но снаружи вспомогательные агрегаты приводятся в движение приводным ремнем. Длина 2,54 метра. По периметру расположены следующие узлы: распредвалы, обводной ролик, шкив генератора, водяной насос, шкив натяжителя, шкив коленвала и кондиционер.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Прежде чем приступить к замене узла, необходимо точно проверить его неисправность, некорректную работу. Часто бывает так, что сходные характеристики мешают идентификации источника. Без необходимых навыков владелец идет по ложному пути. Чтобы исключить возможность неправильной диагностики, доверьте работу профессионалам СТО.

Но если ваша цель – успех, строго следуйте требованиям инструкции.

Подготовительный этап: новый приводной ремень, набор автоинструмента, головки, ветошь, смазка на графитовой основе, досветка, домкрат, отвертки плоские, новый ролик натяжителя.

Замена

Основные моменты замены:

  • автомобиль находится в транспортном положении, капот открыт;
  • разряжаем массу аккумулятора во избежание короткого замыкания в «корпусе»;
  • головкой на «14» снимаем натяжной ролик по часовой стрелке, освобождаем ремень из пазов, снимаем его;
  • проводить профилактический ремонт шкивов коленвала, распредвала, помпы в связи с деформацией, повреждением;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии звуков, скрипов, стороннего люфта необходимо заменить роликовый подшипник или установить натяжитель в сборе. На основании принятого решения производится ремонт;
  • после восстановления работоспособности всей системы на шкивы надевается новый клиновой ремень, начиная с самой нижней точки (водяной насос).

Новый ремень

Заключительный этап: отводим ролик натяжителя в сторону (ключ на «14»), укладываем ремень в паз шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное напряжение на подвижной базе генератора (ключ на «14»). На этом замена Honda Accord 7 завершена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом конкретном случае данные зависят от многих факторов, в том числе и от условий эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО показывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс км, с погрешностью 5%. При правильных условиях эксплуатации срок службы ремня достигает 100 000 км.

Натяжной ролик

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал автомобилист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива автовладельца;
  • повреждение единицы времени;
  • клин роликового подшипника — натяжитель;
  • порвался приводной ремень;
  • слабое или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного вала;
  • выход из строя подшипника качения насоса;
  • систематическое попадание моторных, трансмиссионных масел на поверхность ремня, вызвавшее его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены приводного ремня невозможно, но интервал можно значительно увеличить при условии своевременного проведения технического осмотра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector