После возвращения из поездки в Москву и Питера попал в правый задний амортизатор, управляемость ухудшилась. (
Этот звук действительно беспокоил меня, и его нужно было удалить, прежде чем что-либо еще было повреждено.
Съездив на диагностику, вынесли вердикт: амортизация пробита, течет и требует замены.
Уточнив стоимость ремонта, решил сделать все сам, тем более, что замена амортизаторов не такая уж и сложная процедура.
Так как передние амортизаторы недавно менялись, то заказал только задние: KYB «Gas-A-Just» (неоригинал). Кому интересно артикул оригиналов 52610-SMG-E06.
Время замены заняло не более 30 минут на каждую сторону.
Давно хотел поменять задние стойки, т.к на скорости выше 120 км/ч задняя часть машины начала «плыть». Других признаков поломки стойки я не увидел. Еще при покупке машины заметил, что стойки еще «родные». Удивительно, учитывая, что пробег перевалил за четверть миллиона километров.
Прочитав много информации и отзывов о бэкстейдже, пришел к выводу, что «Каяба» и «Токико» далеко не панацея. У некоторых даже после 10 000 пробега они выходят из строя и «текут», да и стоимость их далеко не маленькая.
В общем долго снимать не буду. Брал китайский SenSen по цене 1450 рублей за штуку. О качестве пока говорить рано, т.к на момент написания этого поста (28.06.19) я на них проехал совсем немного (заменил 24.05.19). Также я купил «отбойники» в RBI по цене 200 рублей за штуку.
Если кому нужны статьи, то сюда.
Сам процесс замены не такой уж и сложный.. как казалось. Когда начали откручивать болты со старой стойки (которые ее держат к рычагу), возникла небольшая досада, которая заставила меня поиграться. Болты времени закисли и сломались.
Хонда Цивик замена задней стойки