Колодки Ford Mondeo 3

Тормоза – очень важная система в любом транспортном средстве, работа которой должна осуществляться плавно и без перебоев. Для безопасной эксплуатации автомобиля необходимо своевременно менять тормозные диски и колодки; в противном случае эффективность торможения может снизиться.мондео 3

Оригинальные колодки и аналоги для Мондео 3: как подобрать комплектующие

Третье поколение Mondeo имеет дисковые тормоза по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру обслуживания автомобиля: в отличие от барабанных, характерных для экономичной комплектации предыдущих поколений, дисковые колодки можно заменить минимальными инструментами и буквально на коленке.Блокировать

СоздательКод поставщикомСтруктурное устройствоДатчик износаОриентировочная стоимость, руб.
ФеноксBP43031Передний мостВ наличии3100
ФеноксBP43033Задний мостВ наличии3150
ФеродоФДБ1425Передний мостОн отсутствует1200
ФеродоФДБ1426Задний мостОн отсутствует1350
МондеоC2S17129.Передний мостВ наличии1870 г
МондеоC2S171254Задний мостВ наличии1940 г

Примечание! При подборе оригинального комплекта тормозной системы рекомендуется сравнивать маркировку старых колодок с новыми. В случае несоответствия марки знакам марки не рекомендуется ставить колодки на автомобиль. Также нужно заменить параметры: стандартная версия имеет длину 149 мм и толщину до 18,3 мм.

При покупке аналога или бюджетной реплики не лишним будет проверить совместимость артикулов с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя; это защитит вас от покупки неправильного набора колодок.

Как заменить передние колодки на Ford mondeо 3 генерации: подробная инструкция

Для установки нового комплекта тормозных колодок на Мондео 3 потребуется 1,5 часа времени, трудолюбивая пара рук, а также стандартный набор инструментов: ключи, головки и автомобильный торкс. Также понадобится домкрат и шприц с тормозной жидкостью. Замена колодок происходит следующим образом:

  • Ставим автомобиль на ровную площадку и поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно задействовав ручник и первую передачу;
  • Теперь разбираем крепежные винты и снимаем колесо, после чего приступаем к откручиванию винтов, удерживающих тормозной суппорт;

Установка новых колодок

  • Сняв кронштейн, снимаем суппорт и привязываем деталь веревкой к бамперу, чтобы не перепутать тормозную трубку;
  • Далее осторожно уберите пальцы с направляющих и снимите тормозные колодки. Чистим систему: жесткой щеткой чистим тормозной механизм, смазываем пальцы технической смазкой и при необходимости меняем пыльники направляющих и тормозной цилиндр на новые;

Установка новых колодок

  • Далее открываем бачок для конденсата под капотом автомобиля и закачиваем небольшое количество тормозной жидкости, после чего ключом или отверткой аккуратно сдавливаем тормозной поршень вбок;
  • Теперь можно установить новые детали. Перед установкой важно проверить целостность колодок, то есть толщину фрикционных накладок, количество пружин и наличие датчика, следящего за износом;

Установка новых колодок

  • После установки колодок собираем систему в обратном порядке, затем аналогичную процедуру проделываем со второй стороной автомобиля;
  • В конце процедуры долейте тормозную жидкость в бачок и проверьте систему.

Важно помнить! После замены тормозных колодок новый комплект необходимо прикатать; В течение первых 200 км автомобиля не рекомендуется резко тормозить или перегревать детали от длительного торможения. Это необходимо для притирки фрикционных накладок ниже рельефа поверхности тормозного диска.

Замена колодок на заднем мосте в домашних условиях: все что нужно знать

Процедура установки новых колодок на задние колеса Мондео 3 проходит по аналогичному сценарию, но имеет пару нюансов, которые необходимо учитывать. Для замены комплектующих понадобится старый набор инструментов и до 2-х часов времени. Все манипуляции необходимо выполнять по такому алгоритму:

  • Сначала ставим противооткатные колодки под передний мост автомобиля, затем ставим задний ход в целях безопасности при обслуживании автомобиля;
  • Под задним сиденьем мы находим люк или дверь, которая ведет к распределителям троса ручного тормоза. Тросы нужно разгрузить или полностью разобрать, что значительно облегчит замену деталей. Также при необходимости подкачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капот автомобиля;
  • Теперь приподнимаем колесо, после чего разбираем и приступаем к снятию суппорта. Сначала откручиваем верхний крепежный болт, затем нижний и вытаскиваем суппорт движением на себя. После разборки прикрепили деталь к заднему бамперу;
  • Снимаем колодки, предварительно освободив крючок, соединяющий тормоза с тросом ручника спереди. Гаечным ключом осторожно, чтобы не повредить пыльник, подтяните тормозной цилиндр и при необходимости очистите тормозной механизм от следов коррозии или окисления металла;
  • Теперь можно установить новый комплект колодок. Обратите внимание, что тормозные колодки или диск должны быть абсолютно сухими в момент установки; ни в коем случае не допускается установка на влажные или смазанные детали;

Установка новых колодок

  • После установки подключаем крюк ручника, надеваем суппорт и монтируем колесо. Аналогичную процедуру мы повторили со вторым колесом, после чего залили тормозную жидкость в бачок и протестировали систему.

Тормозные колодки необходимо менять по кругу вокруг всей оси автомобиля, то есть по паре на каждое колесо. В противном случае существует вероятность неравномерной работы тормозной системы, что приведет к блокировке колеса и сносу автомобиля с полосы движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector