Замена масла Ауди 100

Audi 100: Представлял модельный ряд производителя Audi представительского класса с 1968 по 1994 год. Во всех выпущенных моделях производитель сохранил основные принципы: передний привод и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона и называлась Audi 200.

Модификация С2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый двигатель (100 л.с.), который мог отдавать мощность как 6-цилиндровый и стоил совсем недорого. 5-цилиндровый дизельный агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежной. Оцинкованный кузов востребован и сегодня, а двигатель модели без проблем прошел (и продолжает проходить) более 300 тыс км.

Замена масла в двигателе Ауди 100

Какое масло лить и сколько

По следующей таблице вы сможете достаточно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла конкретно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Рекомендуем жителям центральных районов присмотреться к всесезонным видам.

С3 (1981-1988)

ГодВязкость по SAE
все сезоны
от +25 до -25°С
зима
от -35 до 0°С
лето
от 0 до +35°С
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1981 г
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
СГDC IIминеральная водаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982 г
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
СГDC IIминеральная водаЗИК, Лукойл, Валволайн, Кикс
1983 г
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СГDC IIминеральная водаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1984 г
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, КОНСОЛ
1985 г
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1986 г
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987 г
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингДжи Энерджи, Роснефть, Манол, Лотос, Тотал, АГА
1988 г
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Манол, Лотос, Тотал, АГА

С4 (1988-1994)

ГодВязкость по SAE
все сезоны
от +25 до -25°С
зима
от -35 до 0°С
лето
от 0 до +35°С
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1988 г
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Манол, Лотос, Тотал, АГА
1989 г
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990 г
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Manol, Lotos,
1991 г
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СГDC IIминеральная вода, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Manol, Lotos
1992 г
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СГЕСминеральная вода, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Manol
1993 г
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
СГЕСполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994 г
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
СГЕСполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Manol

Заправочные объемы

Количество моторного масла, которое необходимо приобрести, зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2,0 (АБК, ААД) — 3 л;
  • 2,0 (ЕСА) — 3 л;
  • 2,0(КП)-4,5л;
  • 2.1 (ГТ, WC) — 4,5 л;
  • 2,2 (НХ, КУ) — 3 л;
  • 2,2 (АНА) — 4,5 л;
  • 2,3 (РАА) — 4,5 л;
  • 2,4 Д (АСА) — 5 л;
  • 2.5 TDI (АВР, ААТ) — 5 л;
  • 2,6 (ППК) — 5 л;
  • 2,8 (ААХ) — 5 л;

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло обладает лучшей текучестью и будет лучше стекать из двигателя при полной замене. Наша задача максимально удалить из двигателя старую грязную и отработанную жидкость, которая уже не обладает полезными свойствами, и залить новую. Если в картере останется много старого и грязного масла, оно будет вымыто новым маслом и его полезные свойства ухудшатся. Прогревайте двигатель минут 5-7 перед работой, этого будит достаточно.
  2. Для того, чтобы легко получить доступ к сливной пробке (а на некоторых моделях масляный фильтр подключается еще и снизу) и днищу автомобиля в целом, его нужно приподнять или прогнать через смотровое отверстие (лучший вариант). Кроме того, на некоторые модели может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер, открутив крышку заливной горловины и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную объему заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» рожковым ключом, а иногда ее можно открутить четверкой или шестигранником. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, проснется тепленьким, но будьте осторожны.
  6. Ждем минут 10-15, пока отработка стечет в емкость или вырезанную пластиковую тару.
  7. Необязательный, но очень эффективный пункт! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не требуется, но. Немного запутался, лучше бы двигатель промыл от старого, черного масла. При этом промывку старым масляным фильтром проводят в течение 5-10 минут. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. На этикетке омывающей жидкости должно быть подробное описание.
  8. Замените очитоковый фильтр. На некоторых моделях меняется не сам фильтр и не фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой – обязательная процедура. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может привести к масляному голоданию, что в свою очередь может привести к деформации фильтра. В общем, это нехорошо. Также не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к доливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны первые несколько дней эксплуатации. Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска.

Если остались вопросы, посмотрите видео, возможно, они помогут вам разобраться в спорных моментах при замене масла в двигателе.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector