Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

В настоящее время многие водители предпочитают устранять неисправность самостоятельно, а не обращаться в сервисный центр после обнаружения поломки. Это может быть даже полная замена изношенной детали.

Однако в большинстве случаев только владельцы подержанных автомобилей решаются на самостоятельный ремонт. На самом деле, даже самый простой ремонт в дилерском центре чреват серьезными финансовыми потерями. Кроме того, если водитель обладает определенными навыками, каждую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний CV-шарнир в Audi 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Стальной сплав, используемый для внутреннего ШРУСа этой модели Audi, способен выдерживать огромные нагрузки в течение длительного времени. Это высококачественная углеродистая сталь. Это означает, что на внутренний сустав возлагается большая ответственность с первых минут вождения.

Несмотря на долговечность компонента, со временем он выходит из строя. Обычно это связано с такими распространенными факторами, как:

  • Тяжелая и длительная нагрузка из-за агрессивного вождения;
  • Климатические условия;
  • Плохое качество дорожного покрытия, особенно в России;
  • аварии.

Но есть два главных врага внутренних ШРУСов Audi 80 B3 — песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем пылезащитная крышка начинает рваться. И хорошо, если автовладелец заметил неисправность на стадии порванного пыльника, ведь тогда перестанет работать вся ЦРВ.

Внимание: важно не оставлять замену внутреннего кольца на потом. В конце концов, это так же, как и другие особо важные компоненты, отвечающие за безопасное вождение.

Любопытно: почему обороты двигателя колеблются на холостом ходу? Причины и 8 возможных решений

Неисправное сцепление легко определить. Неисправный компонент вызывает неприятный, громкий, резкий хлопающий звук при движении. Хлопающий звук возникает из-за зазоров и царапин. Он может быть слышен с одной или другой стороны, в зависимости от того, какой шарнир CV в Audi 80 поврежден. Этот звук свидетельствует о серьезных нарушениях в работе автомобиля и необходимости немедленного осмотра.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий для замены переднего или заднего внутреннего ШРУСа на автомобиле Audi 80. Все действия должны выполняться в строгой последовательности. Давайте сначала кратко перечислим их.

  1. Автомобиль следует установить над смотровой канавой или поднять с помощью домкрата. Для большей безопасности, если используется домкрат, необходимо соорудить дополнительную опору из досок.
  2. Поднимите ручной тормоз и установите специальные противооткатные упоры для колес.
  3. Ослабьте поворотный болт и ослабьте гайки.
  4. Если автомобиль припаркован над ямой, поднимите его домкратом и подоприте так, чтобы колесо с поврежденной частью оторвалось.
  5. Снимите привод.
  6. Полностью выкрутите болт предварительного ослабления шарнира CV.
  7. Открутите колеса с правой стороны и снимите наружный ШРУС с пыльником.
  8. Открутите винт на CVT и снимите внутреннее кольцо со стопорными кольцами.
  9. Производится замена внутреннего ЦРВ на автомобиле Audi 80 b4.
  10. Все детали собираются в обратном порядке.

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед установкой Audi 80 на домкрат необходимо снять болт ступицы. Когда автомобиль стоит на домкрате, снять его практически невозможно, так как болт может застрять. Если болт ступицы трудно удалить, его можно обработать специальным средством. После этого нужно использовать головку 16-го калибра, чтобы открутить гайку.

Интересный факт: Как проверить автоматическую коробку передач

Предупреждение. Обратите внимание, что болт легко не открутится и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые винты. Тогда вы можете просто выбить первый, а затем установить второй.

Вы можете снять шаровой шарнир, закрутив болт и ударяя по нему молотком как можно сильнее, пока шаровой шарнир на Audi 80 не освободится.

Посмотрите внимательно и запомните положение стопорных колец. Важно установить новые таким же образом. Лучше всего сфотографировать их перед удалением.

Чтобы снять пылезащитный колпачок, открутите зажим и снимите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев. Новый пыльник и воротник также должны быть покрыты смазкой.

Новые детали должны быть очень хорошо покрыты смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Audi 80 V3 важно заранее приобрести новые детали, а именно: сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца и смазку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector