Замена прокладки крышки клапанов субару аутбек

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004

Двигатель: ЭДЖ25 3

Привод: Полный, АБС

Тип коробки передач: Автоматическая

Примечания: АКПП — 4АТ.

Сегодня наш рассказ о небольшом ремонте автомобиля Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанной крышки для устранения течи моторного масла. Так же поменяй топливный фильтр в баке.

Кузов Subaru BP9 — один из самых совершенных с точки зрения интерьера и экстерьера. Эта модель всегда привлекает внимание людей и особенно тех, кто знает (читай — владеет/своим Аутбеком), как ездит Субару. Через наш сервис проходит большое количество автомобилей, и мы часто видим автомобили, которые не ухожены внутри и снаружи. Но Аутбеки всегда вымыты, ухожены и часто ремонтопригодны. Сегодняшний выезд не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и моторного отсека. Машина 2004 года, все кузовные детали целы, все на месте и под капотом чисто и в хорошем состоянии. С машинами в таком состоянии работать вдвойне приятнее!

Ну тогда! Машина в ремонтной зоне и мы поехали.

Оппозитный двигатель Subaru делает замену прокладок клапанных крышек немного сложной задачей. Крышка даже не видна сверху, но она находится между горловиной маслозаливной горловины и аккумулятором.

Извлеките аккумулятор, чтобы получить доступ к левой крышке.

Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод, чтобы получить доступ к правой клапанной крышке.

Снимаем крышки. Вид на правую головку блока цилиндров.

Крышки сняты. Теперь мы будем мыть их специальными химикатами.

Старые прокладки и уплотнения парусных колодцев, которые меняются в пути.

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи на этом двигателе только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому Subaru рекомендуется пару раз в год проверять состояние уплотнений свечных колодцев. Например до и после зимы на протечки. В противном случае при течи масла в свечном колодце свеча может загореться и выйти из строя. Эта проверка очень проста и может быть выполнена самостоятельно.

Затем собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем пореветь мотором и осматриваем двигатель на наличие течи масла.

Осталось только поменять топливный фильтр. Топливный бак содержит насос, фильтр тонкой очистки и сетчатый фильтр грубой очистки. Снимите заднее сиденье и вытащите топливный модуль. Сетка фильтра в очень плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Ремонт завершен, задачи решены. Выгоняем Outback на улицу и сдаем владельцу.

Замена прокладок клапанных крышек

Все началось с покупки автомобиля. А именно: — Приходилось часто проверять уровень масла, доливать и запах горелого масла при стоянке был постоянный. Прни покупки машины, бывший хозяин об этом предупредил. И все почему? Да потому что пришло время менять прокладки клапанной крышки; его ресурса хватает примерно на 100 тысяч миль; это примерная информация из интернета.
Однажды вы посетили автосервис (меняли расходники ГРМ), слесарь оценил эту работу в такую ​​цену, что ремонтировать не хочется, а именно:
— Ну так просто прокладки не менять, надо двигатель вытаскивать, а это килорублей 7-8
— А что без снятия двигателя никак?
— Нееет некуда — не снимай замки — короче, я знаю, о чем говорю! потом будет работа еще на 3 рубля .
Хорошо, я позвоню…
В итоге теперь больше не поеду в тот сервис.
Короче, начал активно мониторить интернет (форумы, нашел на диске много отчетов), а оказывается все просто как груши.
Заранее куплено:
SUBARU 13294AA053 — прокладка клапанной крышки (2 шт — 720 руб.)
SUBARU 22401AA550 — свечи зажигания (4 шт — 600 руб.)
SUBARU 10966AA030 — прокладка свечных колодцев (4 шт. — 360 руб.)
SUBARU 13271AA071 — шайбы под болты клапанной крышки (10 шт — 430 руб.)
Масло ENEOS — ушло слишком много 2 канистры по 4 литра — 4000 рублей (но есть еще замена на следующую!)
Процесс замены:
-Убрать акум
-Также нужно снять бачок омывателя ветрового стекла (его можно мыть внутри и снаружи одновременно)
— Воздушный (снял полностью, почистил, все промыл, силиконовой смазкой натер, заменил воздушный фильтр)
-Снимаем провода со свечей зажигания (их тоже можно почистить, добавляю в электроды специальной смазки для электрических контактов — контакты почему-то окислились, ну я их еще силиконом почистил)
— В принципе больше ничего не мешает. Но есть одно НО: — Лучше перед этой процедурой сходить на мойку и помыть подкапотное пространство, то есть хорошую часть, где головки, это облегчит всю работу и меньше вероятность того, что какая-то в него попадет грязь.
— На каждой головке по 5 болтов сложнее открутить 1 который ближе к коробке, но все можно открутить даже без дырки и не залезая под машину.
— Снимаем крышки, моем, чистим, лучше всего для этого очиститель карбюратора, вытаскиваем старую прокладку — рвется прямо в руках (в общем все сухо)
-Запрессовали новую прокладку (она гладкая и принимает все неровности и впадины) добавил еще немного герметика для уверенности .
-Меняем прокладки свечных колодцев, а на винты ставим новые шайбы.
-Свечи тоже менял один раз-хотя оказалось что старые хорошие,только свечные колодцы были наполовину заполнены маслом-прочистил все электродом и тряпкой намотанной на провод
— Собираем все в обратном порядке
-Протягиваем болты крест-накрест до момента, когда он упрется и еще немного)))))
-Заодно поменял масло: стекло в коробке не включал, так что все в порядке, масло было черноватое и немного пахло горелым — не знаю, сколько я уже на нем проехал при старом хозяине я тоже поменял фильтр , куплен еще раньше)))) ждал момента замены
Вот и все, весь ремонт занял 6 часов, вместе со всеми сопутствующими мероприятиями, мойкой пластиковой протиркой и тд
Фото мало и не очень хорошего качества. Он хотел ремонта, а снимать было некогда.

В итоге что получилось: масло не течет, а старое все равно горит, нужно ехать мыть двигатель, чтобы облегчить вес машины килограммов на 15-20. Теперь он долго не может трогать двигатель!

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004

Сегодня наш рассказ о небольшом ремонте автомобиля Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанной крышки для устранения течи моторного масла. Так же поменяй топливный фильтр в баке.

Кузов Subaru BP9 — один из самых совершенных с точки зрения интерьера и экстерьера. Эта модель всегда привлекает внимание людей и особенно тех, кто знает (читай — владеет/своим Аутбеком), как ездит Субару. Через наш сервис проходит большое количество автомобилей, и мы часто видим автомобили, которые не ухожены внутри и снаружи. Но Аутбеки всегда вымыты, ухожены и часто ремонтопригодны. Сегодняшний выезд не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и моторного отсека. Машина 2004 года, все кузовные детали целы, все на месте и под капотом чисто и в хорошем состоянии. С машинами в таком состоянии работать вдвойне приятнее!

Ну тогда! Машина в ремонтной зоне и мы поехали.

Оппозитный двигатель Subaru делает замену прокладок клапанных крышек немного сложной задачей. Крышка даже не видна сверху, но она находится между горловиной маслозаливной горловины и аккумулятором.

Извлеките аккумулятор, чтобы получить доступ к левой крышке.

Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод, чтобы получить доступ к правой клапанной крышке.

Снимаем крышки. Вид на правую головку блока цилиндров.

Крышки сняты. Теперь мы будем мыть их специальными химикатами.

Старые прокладки и уплотнения парусных колодцев, которые меняются в пути.

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи на этом двигателе только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому Subaru рекомендуется пару раз в год проверять состояние уплотнений свечных колодцев. Например до и после зимы на протечки. В противном случае при течи масла в свечном колодце свеча может загореться и выйти из строя. Эта проверка очень проста и может быть выполнена самостоятельно.

Затем собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем пореветь мотором и осматриваем двигатель на наличие течи масла.

Осталось только поменять топливный фильтр. Топливный бак содержит насос, фильтр тонкой очистки и сетчатый фильтр грубой очистки. Снимите заднее сиденье и вытащите топливный модуль. Сетка фильтра в очень плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Ремонт завершен, задачи решены. Выгоняем Outback на улицу и сдаем владельцу.

Замена прокладок клапанных крышек субару аутбек

Безнаддувные двигатели серии EJ25, а так же их турбо модификации конструктивно схожи с EJ20 и имеют схожие болезни, это и течи клапанной крышки с маслосъемными колпачками, и стук 4-го цилиндра, и т.н масляная горелка». «. Но есть и отдельная проблема, присущая 2,5-литровому двигателю: перегрев. Из-за увеличенного диаметра поршней стенки цилиндров стали тоньше, из-за чего у EJ25 возникает проблема перегрева, что вызывает коробление головок цилиндров и протечки масла и охлаждающей жидкости через прокладки ГБЦ. Причиной перегрева двигателей серии EJ25 является элементное загрязнение радиаторов системы охлаждения.

Нашим пациентом по замене прокладок ГБЦ был Subaru Legacy BR 2011 года выпуска с двигателем EJ253. Многие автомобили этого кузова уже прошли гарантийный ремонт двигателя по замене прокладок ГБЦ у официального дилера, но есть машины, которые успели проехать дольше гарантии, но все же не избежали участи перегрева. Однако гарантийный ремонт нельзя считать спасением и избавлением от проблемы течи антифриза и масла, так как при таком ремонте устанавливаются штатные прокладки ГБЦ, которые со временем могут снова потечь из-за перегрева, двигатель просто возвращается в исходное заводское состояние.

При замене прокладок ГБЦ наш техцентр устанавливает специальные утолщенные многослойные прокладки ГБЦ, способные выдерживать деформации плоскостей контакта. Это создает запас прочности, в отличие от стандартных прокладок ГБЦ. В процессе замены прокладок ГБЦ EJ25 наш техцентр производит шлифовку плоскостей ГБЦ, что обеспечивает точность их регулировки.

Далее проводится стандартный объем работ по сборке двигателя в исходное состояние и установке ДВС в автомобиль.
Для исключения возможного перегрева рекомендуем периодически промывать радиатор охлаждения двигателя и устанавливать более эффективный радиатор охлаждения, а также следить за температурой охлаждающей жидкости.

Снятие и установка крышек привода ГРМ

Снятие и установка крышек привода ГРМ Subaru Legacy Outback

Снятие и установка крышки ГРМ

1 — Крышка шкива коленчатого вала
2 — уплотнительное кольцо
3 — шкив коленчатого вала
4 — Уплотнительная шайба
5 — сальник
6 — Передняя крышка ГРМ
7 — Перегородка
8 — Задняя крышка ГРМ

9 — Прокладка водяного насоса
Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм
Т1: 178
Т2: 6,6
Т3: 6,4

Размеры болтов:
А: 6х45
Б: 6х16

1. Снимите шкив коленчатого вала (см раздел «Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку ГРМ.

Четыре типа болтов используются для скрепления крышки ГРМ, чтобы избежать путаницы при установке болтов разных размеров по отдельности.

5. Нанесите на контактную поверхность слой герметика типа Three Bond 1280B диаметром сечением 2,5 ± 0,5 мм; убедитесь, что герметик наносится изнутри болтовых отверстий.

Вкрутите болты строго на прежние места.

7. Работая строго в определенном порядке, затяните крепежные болты требуемым усилием (6,6 Нм).

1. Снимите шкив коленчатого вала (см раздел «Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см предыдущий подраздел).
3. Снимите газораспределительную цепь (см раздел «Снятие и установка газораспределительных цепей).
4. Снимите ведущие звездочки распределительных валов (см раздел «Снятие и установка ведущих звездочек распределительных валов).

5. Снимите звездочку коленчатого вала (В) и масляный насос (А).

6. Снимите корпус предохранительного клапана масляного насоса.
Размеры болтов:
1 и 5 6х26
2-4 и 9 6х35
6-8 и 10 6х16

В случае затруднения вверните два болта М8 в резьбовые отверстия, расположенные по диагонали (А); равномерное и поочередное затягивание болтов должно помочь отделить насос в сборе от задней крышки ГРМ.

8. Открутите крепежные болты и снимите заднюю крышку ГРМ. Примечание. Для крепления крышки ГРМ используются семь типов болтов; Чтобы не запутаться при установке, устанавливайте болты разного размера отдельно.
Размеры болтов:
А: 6х14
B: 6×18 (серебро)
С: 6х30
Глубина: 6×18
Э: 9х40
Ф: 6х30
Л: 6×22

1. Осмотрите крышку на наличие трещин и других механических повреждений.
2. Проверьте сопрягаемые поверхности крышки на предмет утечек масла.
3. Замените дефектную крышку.
4. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности крышки, полностью удалив все следы старого уплотнительного материала, затем протрите поверхности ветошью, смоченной ацетоном.

5. Нанесите герметик Three Bond 1280B на сопрягаемые поверхности крышки подушки.

На поверхность, обозначенную буквой А, наносят уплотнительную прокладку диаметром в поперечном сечении 1,0±0,5 мм, на поверхности, обозначенную буквой Б, — 3,0±1,0 мм.

6. Установите НОВЫЕ уплотнительные кольца.
A — Большое уплотнительное кольцо
B — Центральное уплотнительное кольцо
C — Малое уплотнительное кольцо

7. Установите крышку и временно затяните болты крышки.

Винт строго на прежние места.

8. Работая строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм
1÷11:9
12÷19:20
20÷31:9
32÷29:12
40÷46:9

9. Установите водяной насос и затяните крепежные винты с необходимым усилием (6,3 Нм).
10. Временно затяните болты корпуса предохранительного клапана масляного насоса.
11. Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым усилием (6,4 Нм) болты крепления корпуса редукционного клапана).

Вкрутите болты строго на прежние места.

12. Установите масляный насос (А) и, строго действуя в определенном порядке, затяните болты его крепления с требуемым усилием (6,4 Нм).
13. Дополнительная установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.

Видео про «Снятие и установка крышек привода ГРМ» для Subaru Legacy Outback

Замена прокладки клапанной крышки

Предыстории у машины не много! двигатель субару импреза едж20е 1997г. Купил мышку 31 декабря 2011 года, так сказать сделал себе подарок на новый год)) Еще при осмотре была отмечена «чача» в виде масла и грязи на поперечине, да и по всему двигателю тоже . Немного потренировавшись решил поменять прокладки клапанной крышки.
Начал с левой стороны:
1. Подложил тряпку под клапанную крышку, чтобы не было масляных пятен на полу после снятия крышки (как потом выяснилось ни грамма масла не пролилось — машина простояла до этого около суток)
2. Убираем все, что мешает нам подойти к ГБЦ. Первым делом снял воздуховод с резонатором, идущий от ДМРВ. Оставил корпус воздушного фильтра на месте.

3. Снимаем сапун, он там держит хомут. Мы также удаляем экранированные кабели и отводим их далеко назад, чтобы они не мешали.

4. Далее снимаем клапанную крышку, она крепится на 3-х болтах. Берем звездчатый ключ на 10 и откручиваем их. Подходить к ним довольно удобно.
5. Теперь крышку можно легко снять. Прокладка оказалась дубовой и треснула сразу после снятия. Был приятно удивлен, что внутри все достаточно чисто.

6. Я отнес крышку домой, чтобы снять с нее хороший слой масла и грязи. Чистил упорно и долго, в итоге идеально чистой поверхности добиться не удалось, ну да ладно, сойдет..))

7. На следующий день собрал все в обратном порядке. Кстати, заодно поменял прокладки (шайбы) на болтах клапанной крышки. Не затягивайте эти болты слишком сильно, согласно инструкции момент затяжки составляет 5 Нм.
8. Вот совместные номера на экзисте:
прокладка клапанной крышки 13294-AA012
прокладка болта клапанной крышки 13271-AA051
Прокладку с правой стороны пока не менял, подожду пока прогреется; Я больше не желаю рыться в холодном гараже..

PS: Спасибо за внимание, надеюсь кому-то это будет полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector