2. Поддомкратьте автомобиль и используйте задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.
Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичная гайка следует ослабить и вновь затянуть!
4. Отключение стояночного тормоза и наличие датчика абс и опорного кронштейна троса привода стояночного тормоза.
5. Отсутствует с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Наличие со ступицы колеса тормозной системы, предварительное пометив установочное положение части компонента относительно друга.
7. Выворачивание четырех крепежных болтов с задней стороны тормозного щита и наличие ступичной сборки, — в случае появления наружного съемника ST1 ST2 927140000 926470000 с оправкой.
Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!
8. Обнаружены признаки повышенного износа и механических повреждений.
РАЗБОРКА И УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.
2. Блок питания ST1 399520105 и блок питания ST2 927080000.
Внимание: не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, — снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!
3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.
Во время повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!
4. Сборка производится в порядке, соответствующем порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, Оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производилась в порядке, в соответствии с порядком демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилителем. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насап09.072 STADIUM 0903.
2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм) зачеканьте ступичную гайку.
Опускание автомобиля на землю с незатянутой ступичной гайкой, равно как и перетягивание с риском повреждения подшипника!