Замена сцепления «Дубль 1»

Замена сцепления «Дубль 1»

Этой зимой у заводчиков Фиатов есть тенденция менять сцепление, но у нас не хуже. Для повышения усваиваемой мощности надо улучшить сцепление.

Долго искал тюнинг сцепления, но нашел вариант, по неприятной цене) Потом стал искать аналоги тазиков, варианты тюнинга. Оказалось, что есть мастер (Костя, который варил мне выхлоп), который может справиться с моей задачей, и притом по очень хорошей цене). Однако, показав корзину, был один облом, корзина была собрана с изогнутыми антеннами, и закрыть такую ​​вещь практически невозможно.

Поэтому я решил временно заменить его новым сцеплением и заказал аналог от MecArm (номер: MK10066D как заявлено в Италии). Сцепление до сих пор в отличном здравии, комплект брали без него.

Когда первый раз открыл коробку, поплыл как девственница от первого поцелуя. Корзина была на клепах и поэтому поддается тюнингу! Кстати, у корзины больше лепестков, а значит, нажимать на нее нужно сильнее.

Но диск оказался меньше в диаметре и без демпфера. В общем, от такой цены я многого не ждал, но на диаметре дисков не экономить!

Лепестки в моей корзинке уже опали, и конец был не за горами. Решили сделать гибрид, поставить новую корзину MecArm и оригинальную шайбу. Если этого мало, то корзина наладится! После сборки гонял в режиме «в пол», все в норме.

Недавно делал замену наружной гранаты, сальников корпуса, подшипника промежуточного вала, ступичного подшипника, жидкостей. Скоро будет окончательная настройка и подробная статья о прошивке, комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector