Ходовая часть
При выборе шины для автомобиля важно уметь правильно читать информацию, размещённую в ей маркировке.
Изготовить идеальное по форме и распределению масс автомобильное колесо можно, но оно будет отличаться
По мере возрастания конкуренции между производителями автомобилей, дошедшей до настоящих сражений инженеров за каждый
Как и следует из названия, в работе многорычажной подвески задействовано три и более рычагов
Для бюджетных автомобилей не так важно обеспечивать идеальные показатели по комфорту, реакциям на управление
Одним из способов совершенствования автомобильной подвески является использование в ней функции адаптации под характер
История появления амортизатора Кузова первых «самодвижущихся колясок» изготавливались в каретных мастерских, и рессоры, непременные
Гидропневматические подвески занимают особое место в ряду конструктивов ходовой части автомобилей. Это достаточно сложная
Иногда по компоновочным соображениям в автомобильных подвесках нежелательно применение известных рессорных упругих элементов или
С целью обеспечения эффективной и безопасной эксплуатации, для каждого автомобиля производителем рассчитаны углы установки
Электромагнитные, иногда называемые просто магнитными, подвески занимают своё, совершенно отдельное место в ряду разнообразных
Каждое колесо автомобиля может индивидуально воспринимать наезд на неровности, передавая непоглощённую подвеской энергию только
После того, как автомобилестроение постепенно в большинстве случаев перешло к применению в подвесках более
Стабилизатор поперечной устойчивости — узел подвески, уменьшающий крен автомобиля в поворотах и маневрах на
Подвеска, соединяющая колёса и ведущие мосты с несущим кузовом или рамой, передаёт усилия от
На идеальной дороге подвеска не нужна. Но реальные транспортные магистрали в разной степени представляют