Неисправности сальника коленвала

Одной из наиболее вероятных проблем с протекающим сальником коленчатого вала является неправильная установка. В том числе внутренняя часть резины может изгибаться, и именно отсюда может вытекать жидкость. Другими словами, он просто нуждается в замене, даже если он совершенно новый.

Если импортные детали недоступны, необходимо использовать местные детали.

Выбирайте красно-коричневые — они изготовлены из фторкаучука и имеют самое высокое качество, такой сальник коленчатого вала имеет меньшую вероятность протечки.

Инструменты

Перед началом работы необходимо подготовить инвентаризационную опись:

  • гаечные ключи, отвертки;
  • гаечный ключ для регулировки ремня ГРМ;
  • смазка на основе графита или толуола;
  • канистра с моторным маслом;
  • герметик (термостойкий).

Перед началом работы снимите клемму аккумулятора (обесточьте автомобиль) и слейте масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний сальник коленчатого вала расположен на крышке двигателя или корпусе масляного насоса. Чаще всего она протекает. Существуют также двигатели, в которых крышка составляет единое целое с масляным насосом.

Шкивы ремня ГРМ, шкивы генератора входят в уплотнение коленчатого вала. Их необходимо удалить. Двигатели старых «Жигулей» устроены проще, цепь ГРМ находится внутри картера, достаточно снять шкив генератора с ремнем.

Для устранения утечек масла и замены уплотнений в двигателях с цепью привода ГРМ со звездочкой необходимо снять шестерни (шкивы): генератора, ремня. Сам ремень также снимается.

Затем они совмещаются с метками, соответствующими положению первого цилиндра в TDC (верхней мертвой точке) при сжатии. Метки — шкива и картера — должны быть одинаковыми. На других агрегатах метки на маховике распределительного вала должны быть совмещены с делениями блока и головки двигателя. Это выравнивание необходимо для правильной работы циклов синхронизации. Вам нужно только выровнять распределительный вал в соответствии с меткой.

Затем ослабьте натяжное колесо и снимите ремень. Затем снимите зубчатое колесо в передней части коленчатого вала. Для этого используйте специальный съемник или две отвертки. На агрегатах с цепью необходимо снять только шкив генератора.

Затем с помощью специального инструмента вы снимаете старое кольцо, через которое вытекает масло. Если у вас его нет, вы можете снять крышку сальника (или масляного насоса) на блоке двигателя. Здесь находится прокладка. Его легче извлечь при снятой крышке.

Также может понадобиться домкрат для снятия ремня привода колеса, в этом случае снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на двигателе крепится 4-6 винтами. После откручивания его необходимо аккуратно отклеить и заменить прокладку. Крышку с сальником кладут на плоскую поверхность и, подцепив ее отверткой, вытаскивают сальник.

Производится замена. Вновь смазанный сальник коленчатого вала запрессовывается с помощью штифта. В его роли может выступать кусок трубы, головка топора инструмента на 1-2 мм меньше окружности уплотнения, головка (насадка) на «27» или старый сальник вполне подойдет. Затем смазываем кромку прокладки и устанавливаем крышку. Прокладка аккуратно надвигается на смазанный коленчатый вал с крышкой и прикручивается.

Устранив утечку, все ставится на место: зубчатый шкив (обе метки ГРМ должны совпадать), ремень ГРМ устанавливается путем затягивания шкива.

Замена заднего уплотнителя

  1. Снимите коробку передач. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Возьмите отвертку или другой предмет с острым кончиком, подойдет и обычный нож. Удалите вышедший из строя герметик, но будьте осторожны с ходовой поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала чистой тканью. Ни в коем случае не используйте наждачную бумагу для очистки коленчатого вала. Это только ускорит его смертный час.
  4. Установите новое уплотнение на место изношенного.
  5. Замените коробку передач.

Замена передней дроссельной заслонки

  1. Снимите блок шкивов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ с ремня ГРМ.
  3. Снимите сам резиновый ремень.
  4. Снимите шкив привода ГРМ.

Только после выполнения вышеуказанных процедур можно увидеть сальник, который необходимо заменить. Не пренебрегайте правильной установкой.

После замены соберите все в обратном порядке.

Используйте только качественную смазку. Это первая необходимость после удаления пакета, который вышел из строя. Также необходимо будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

  1. Найдите пробку сливного отверстия моторного масла под вашим автомобилем.
  2. Слейте старое моторное масло в отдельную емкость.
  3. Вверните сливную пробку на место, откройте капот и открутите крышку топливного бака.
  4. Залейте жидкость для промывки двигателя.
  5. Закрутите крышку и запустите двигатель. Затем проехать около 10-15 километров. Но чем дольше, тем лучше. Промойте систему как можно тщательнее, удалив всю грязь и отложения.
  6. Слейте воду из системы и долейте новое моторное масло.
  7. Замените фильтр.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector