Замена двигателя Субару Легаси

Замена двигателя Субару Легаси

3-4 марта заменили мотор, в принципе ничего сложного нет, главное все делать спокойно и аккуратно!

Работа проводилась в автосервисе на трассе Революции 86.

Снимаем навесное, угол ген, кондер и гур с боков, снимаем фильтр с расходомером, аккумулятор и бачок омывателя затем снимаем кулер, откручиваем пусковой винт (помните! Это единственный длинный!), снимаем термозащиту турбин и откручиваем 2 верхних винта выхлопа, поднимаем машину, сливаем масло и антифриз, при сливе откручиваем выхлоп обеих турбин, откручиваем коробку двс, откручиваем подушки, затем тачку вниз и снимаем все что осталось, вынимаем радиатор, откручиваем бублик АКПП от пластины (маховик), не забываем открутить патрубки печки! Проверяем что все отсоединено и ДВС отошел от АКПП и гусем вынимаем).

Дальше начинается танец с бубном!

По этим двигателям есть небольшой прикол, было 4 ревизии, А/В/С и отдельно ревизия D, со склада был установлен двс ревизии С. А заказана была ревизия D по простой причине, цены нет разница, но в обр. Установлены самые производительные турбины этой серии двигателей + в продаже будут розовые вилки) сразу оплатят доставку и хранение двс в коробке).

Но не кладите его туда! есть 2 варианта, либо переделывать все полностью под переработанный двигатель, либо как я и большинство других… изменили впуск! Не пытайтесь просто поменять проводку на силовую на старой оплётке! не будет работать! Нельзя ставить старый дроссель на новый! между дроссельной заслонкой и коллектором будет большой зазор, возможно авиалитейка другая, я на эти грабли наступил) проводку перематывал 2 раза.

Мы сняли весь впуск и поставили его на новый двигатель, бережно обращаясь с трубками картерных газов, они дубеют и превращаются в пластик, как дроссельная заслонка.

Мамку так же снимаем и кладем под вход старого коллектора срезав с него отливы так что родная розетка не подойдет т.к диаметр холодной части турбин разный. Все склеиваем и устанавливаем в обратном порядке.

Не забудь! Двигатель был без масла! Перед запуском обязательно несколько раз проверните стартер без зажигания и топлива, чтобы новое масло распределилось по всему двигателю!

Первый запуск вышел с 1 заминкой, забыл поставить трос управления на стартер xD, но в итоге с 1 раза двс завелся с полпинка. Радости не было предела!

После установки в первый же день поехал по городу проверить все соединения и выявить протечки. Все просушили, потом прикатили на дачу, захватив горсть запчастей, осталось все норм, машинка радует.

Третий этап теста был уже тяжелее, 650 км за 1 день, поездка в Карелию и обратно, мы протестировали все режимы работы (спокойно 90 и 130 и обгон с ботинком по земле до 180) все в порядке!

upd — совсем забыл, шестерни kv и rv тоже нужно ставить со старой на новую, иначе двс не заведется).

Замена двигателя Субару Легаси

В свете последних событий было принято решение заказать контрактный двигатель с Дальнего Востока машина на каждый день, то сразу огорчаться турбо здесь не будет.

После долгих поисков компании, которая могла бы сразу предоставить фото двигателя, ГТД и ДКП и краткой переписки, я отправил деньги и стал ждать.

В письме говорилось:

«Привет!

Можем предложить Вам контрактный ДВС от автомобиля в кузове BP EJ204-DPAJE. Контракт ДВС, без пробега по РФ. Продается в первой комплектации, все кроме АКПП и стартера. Подробные фото ДВС в приложении. Двигатель внутреннего сгорания испытывали наши механики и японская сторона. К работе двигателя внутреннего сгорания претензий не было. Общий пробег автомобиля на момент разбора составлял 83 тыс км. Также доступны GTD и DKP. Стоимость ДВС 40 000 руб».

А на следующий день после оплаты продавец прислал фото посылки и готовности к отправке.

Через две недели приходит уведомление о том, что груз прибыл на склад в Санкт-Петербурге.

И вот двигатель стоит в гараже. За доставку Хабаровск — Санкт-Петербург я заплатил 2650 + упаковка и доставка до ТЦ в Хабаровске +1550 = 4200 руб.

И сейчас бы его поменять, а тут все уперлось в новый комплект сцепления.

В двух словах: EJ204 (Европа) и EJ204 (Япония) отличаются наличием ЕГР в бывшем и проводкой. Впускной коллектор не подходит тоже разные. Сейчас идет замена впускного коллектора. Потом прошьют мозг, отключат второй кислородный датчик, отрегулируют топливные карты, уберут затуп до 3000 об/мин и программно врубят ЕГР.

Замена двигателя Субару Легаси

Привет!

Ну вот и пришло время «посвящения в субаристы», а то беда, на Субару езжу 4-й год и ни разу не менял двигатель.
Но обо всем по порядку.

Был когда-то зрителем на нелегальных гонках, где выяснилось, что ездовых «бечеров» (Subaru Legacy B4) просто не бывает, или сюда не ездят. В следующий раз пришлось идти как участник и защищать честь субаристов. И тут по стечению обстоятельств мне шепнули на ушко, что некий 3-х литровый Ниссан Максима на палке оставил оригинальный турбоавтофорик прямо в щели. У меня было 2 Максима такого типа и я хорошо знаю как можно ездить на этой машине, и давно хотел найти реально живой Максим и сравнить как он едет по сравнению с Субару.

Со старта едет, но после включения второй турбины улетаю далеко вперед, буст 1,3.

И вот на третьем заезде резко летит наддув на 1,5 бара, громкая детонация и дым из выхлопа, останавливаемся на обочине, приезжаем. Осмотр показал, что двигатель особо не стучит, но все трясется и дымит как паровоз. Было решено ехать домой своим ходом, тем более ночь во дворе. По дороге масляный щуп был пережат, весь двигатель залит маслом, «итальянцы» на ВАЗ 2107 описали это как «брат, ты горишь, это страшно. До дома доехали без проблем, двигатель работал нормально, только дым был как от ТЭЦ.

Следующие два дня уходит на снятие капота, крыльев, бампера (чтобы ничего не испортить при снятии и установке двигателя), и машина своим ходом доезжает до гаража:

Затем разборка и промывка всего, что мешает (рекомендую сразу промыть все разобранные детали, чтобы потом не тратить на это время и поставить все чистое на свои места) и разобрать двигатель:

Было принято решение разобрать двигатель, если с цилиндрами все в порядке, то менять кольца и вкладыши, но анализ показал следующее:

Поэтому было принято решение искать контрактный двигатель, критерии поиска были следующие:

— двигатель должен быть чистым (не текли прокладки и т.п);

— выпускной коллектор должен быть чистым и без ржавчины;

— В Японии расписание должно быть изменено. Тут со мной можно поспорить, но как показал опыт, двигатели с пробегом до 70-80 тыс км (то есть до того момента, как японцы поменяют ремень ГРМ) умирают на 95% за неделю. На своей памяти видел 5 таких моторов, все куплены в разных конторах. Есть мнение, что японцы выжимают из двигателя все соки, а потом просто сливают. Следовательно, им нет смысла вкладывать деньги и менять ГРМ сдохшего двигателя. Мнение естественно субъективное, на истину не претендую.

— гарантия должна быть не менее 2 недель, лучше месяц + в договоре должно быть указано, что разрешено снимать как минимум клапанные крышки, картер и ремень ГРМ.

Двигатель нашелся сразу, в этом мне помогла компания АвтоДиК, кстати в договоре написали, что перед установкой необходимо осмотреть поддон, ГРМ и т. д.

Двигатель со всеми маслами и фильтрами обошелся мне в 36 000 рублей + 500 рублей за доставку.

После получения мотора можно пойти 3-мя путями:

1) Просто прикрепите мотор и езжайте.

2) Снимите клапанные крышки, свечи, ремень ГРМ, ролики и т. д, при необходимости замените сомнительные детали, после чего установите двигатель.

3) Устанавливаем двигатель, оставляем гарантийный срок и только потом снимаем клапанные крышки, свечи, ремень ГРМ и далее по списку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector