Ремни на Вольво Хс60

Итак, первое, что я нашел, это натяжитель ремня генератора. Оригинальный Volvo 31330379. Замена лезвия маховика Volvo xc60. Продолжительность: 3:28. Купил Dayco APV2756:

и сразу вызвал у меня подозрения, и не зря. Пообщавшись с механиком на станции Swid Mobile (делали ТО), выяснили, что это видео для бензиновых и дизельных двигателей APV2740:

На фото видна разница: разные размеры под Torx, разные крепежные отверстия по центру. На самом деле странно, как часто в кроссоверах попадаются бензиновые моторы, хоть они на этих машинах гораздо меньше и менее комфортабельны. Что ж, давайте двигаться дальше.

Был выбран первый размер, доступный для генератора. 5PK1125 Contitech (не брать) для компрессора кондиционера, а также клапан 3PK628 (тоже не брать). Кто тогда знал, где зарыта собака.

Не то чтобы я имел что-то против производителя Contitech, но конкретно этот ремень явно не для этой машины. Поясню: на 1500 км засвистели ремни. Снятие показало проскальзывание ремня генератора, если смотреть со стороны потока. На изображении снятого ремешка видны следы оплавления в третьем пазу ремешка. Я думаю, что это здесь, и шкив проскользнул.

Замена приводных ремней и натяжителей на Volvo XC60.

На дизельном двигателе Volvo xc60 с пробегом 120 000 км мы сделали много ТО, заменили все приводные ремни и

Техническое обслуживание Volvo HS60, HS70 дизель. Это важно знать!

Такие пуски наблюдались по всему поясу в разных щелях. Эти отложения являются резиновым материалом самого ремешка. Его удаляют шилом или иголкой, а внизу образуется рваная канавка. В результате сравнения с оригиналом стало понятно, почему именно этот ремень от Contitech не подходит для данного автомобиля. Замена передних тормозных колодок Volvo XC60. Сделки с автосервисом. Во-первых, форма клина Contitech V-образная, а оригинальный ремень и шкивы внешне больше напоминают U-образную структуру и даже шерстяные, приятные на ощупь.

Первоначальная форма также может быть V-образной, но углы стен гораздо более прямые к плоскости прогона, нет явного уклона и расстояние между клиньями визуально меньше. К сожалению, новый ремень взять не удалось. Предположу из-за отсутствия сцепления по стенкам ребер шкива, а только в своей конечной части из-за плотной посадки шкив оставил такие отверстия для оттаивания в ремне от самих ребер. Во-вторых, состав ремня Contitech мягкий, резиновый и эластичный на ощупь.

Оригинал грубее. Тактильные ощущения, как в руках бамбуковая косметика, на ее внешней стороне есть дополнительная армирующая оплетка. Кроме того, главный приемник мобильных устройств заявил, что основа ремня разная, и в случае поломки оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, когда Contitech разворачивает тряпичное усиление и наматывает его на шкив коленчатого вала, что очень опасно для цепи привода ГРМ! Состав ремня Contitech мягкий, резиноподобный и эластичный на ощупь.

Оригинал грубее. Тактильные ощущения, как в руках бамбуковая косметика, на ее внешней стороне есть дополнительная армирующая оплетка. Кроме того, главный приемник мобильных устройств заявил, что основа ремня разная, и в случае поломки оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, когда Contitech разворачивает тряпичное усиление и наматывает его на шкив коленчатого вала, что очень опасно для цепи привода ГРМ! Состав ремня Contitech мягкий, резиноподобный и эластичный на ощупь.

Оригинал грубее. Тактильные ощущения, как в руках бамбуковая косметика, на ее внешней стороне есть дополнительная армирующая оплетка. Кроме того, главный приемник мобильных устройств заявил, что основа ремня разная, и в случае поломки оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, когда Contitech разворачивает тряпичное усиление и наматывает его на шкив коленчатого вала, что очень опасно для цепи привода ГРМ!

и в случае выхода из строя оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, когда Contitech разворачивает тряпичное усиление и наматывает его на шкив коленчатого вала, что очень опасно для цепи привода ГРМ! а в случае неудачи оригинальный ремешок и ремешок Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, когда Contitech разворачивает тряпичное усиление и наматывает его на шкив коленчатого вала, что очень опасно для цепи привода ГРМ!

Что касается ремня компрессора, то он оказался немного натянут! Но механизма натяжения не было. Volvo в этом случае использует так называемую безстрессовую систему. Для таких систем были разработаны специальные эластичные лямки, но я купил стандартную лямку 628 мм, что сделало ее прочнее. Кстати, сам Гейтс является единственным производителем эластичных ремней такого размера на рынке, что позволяет сделать вывод, что он является поставщиком этих ремней ОЭ. Только номер немного другой. 3PK628SF Буквы SF означают эластичную посадку (эластическую, самостопорящуюся и т д.). Они немного меньше, это нормально, они растягиваются до нужного размера во время установки и поэтому создают нагрузку на протяжении всего срока службы.

В итоге, после недолгих поисков в интернете, было установлено, что ролик натяжителя ремня генератора для Вольво изготавливается фирмой Dayco так же, как и ремень. Купил Dayco 5PK1121S. Реклама! Технический бюллетень Dayco по изменению качества опубликован в марте 2016 г., обновлены ремни и каталожные номера, позже Dayco 5PK1121 будет аналогичен оригинальному Volvo 31330870K. Их можно считать одинаковыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector