Замена датчика давления масла Субару Форестер

Датчик давления масла Субару: принцип действия, как заменить

Работа двигателя автомобиля невозможна без маслосистемы. Необходимо подавать масло на трущиеся части двигателя, что снижает их износ, а также охлаждать их для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о другом важном показателе маслосистемы – давлении.

Система механизмов в масляной системе поддерживает свое давление во время работы двигателя. Благодаря этому смазочные материалы достигают всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом. Проверить уровень масла в двигателе можно с помощью щупа, а для контроля давления используются специальные датчики.

В случае их выхода из строя водитель больше не будет знать, создается ли достаточное давление в масляной системе и смазываются ли детали двигателя должным образом. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до отказа двигателя, поэтому важно как можно скорее заменить датчики давления, если они неисправны.

Виды датчиков давления масла

В автомобильной промышленности нашли применение датчики давления масла двух типов:

  • Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть добиться точных показателей такого датчика невозможно, а его задача указать водителю, что давление масла в двигателе полностью исчезло.
  • Механический. В отличие от электроники, он позволяет точно определить давление масла, о чем водителю сообщает стрелочная шкала на панели приборов.

В некоторых автомобилях используются датчики двух типов одновременно, что позволяет водителям точно контролировать давление масла и мгновенно реагировать, если оно падает до нуля.

Статья по теме: Как часто менять трос стояночного тормоза

Как работают датчики давления масла

В зависимости от того, какой датчик давления масла используется в автомобиле, отличаются принципы его работы.

Принцип работы электронного датчика давления масла

Электронный датчик давления масла намного проще механического и его выход из строя менее вероятен. Задача датчика передать информацию на приборную панель водителя о том, что давление перестало течь. Датчик состоит из следующих элементов: корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Датчик включен в электрическую цепь, которая также содержит аварийный манометр.

В холостом состоянии мотора мембрана расправляется, толкатель втягивается, а контакты замыкаются. Если датчик в это время находится под напряжением, включится индикатор аварийного давления. Именно поэтому при запуске двигателя лампочка загорается с самого начала.

При запуске двигателя возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, и взаимодействует с толкателем, который размыкает контакты. При падении давления контакты снова замыкаются, и на приборной панели загорается индикатор тревоги водителя.

Также индикатор может загораться при выходе из строя датчика.

Принцип работы механического датчика давления масла

Механический датчик давления масла более сложен и включает в себя следующие основные компоненты: корпус, диафрагму, толкатель, бегунок и нихромовую обмотку. Также в конструкции датчика есть несколько мелких элементов, при их выходе из строя он будет отображать неправильные данные или вообще перестанет работать.

Принцип работы механического датчика заключается в том, что информация поступает на датчик давления масла на панели приборов, исходя из положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой.

Когда масло под давлением воздействует на диафрагму, оно приводит в движение толкатель.

Оттуда давление передается на механизм изменения сопротивления, а информация о давлении отправляется на стрелочный индикатор на панели приборов.

Как проверить электронный датчик давления масла

Для проверки электронного датчика давления вам понадобится мультиметр и насос (желательно с манометром).

Перед началом проверки необходимо снять датчик с автомобиля и перевести мультиметр в режим диагностики «обрыв» цепи. Подключите датчик к насосу и подключите мультиметр.

Лучше использовать насос с манометром, чтобы не создавать избыточное давление, от которого электронное устройство выйдет из строя.

При совмещении насоса, манометра и мультиметра убедитесь, что стрелка на шкале стоит на нуле.

Затем подать минимальное давление насоса, в результате чего мембрана на рабочем датчике должна прогнуться, сдвинуть толкатель, и цепь разомкнется, что приведет к отклонению стрелки прибора в бесконечность.

Также рекомендуется подать давление, близкое к максимальному, и убедиться, что датчик работает в этом режиме.

Как проверить механический датчик давления масла

Какова роль датчика давления масла и как его поменять своими руками?

Привет Субаруводам! Хочу поделиться своим опытом установки датчика масла по бюджетной и надежной схеме :) И так что для этого требуется? д указатель

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Подготовка

Перед установкой датчиков рекомендуется заменить масло в двигателе, предварительно промыв систему смазки. В это время можно разобрать корпус воздушного фильтра с головкой на 10. Это необходимо сделать для того, чтобы облегчить доступ к масляному фильтру и установить туда переходную пластину, к которой подведены провода для двух датчиков.

Для монтажа потребуются следующие материалы, инструменты:

  • переходная пластина для масляного фильтра;
  • датчик температуры масла 60мм;
  • датчик давления масла 60 мм;
  • труба с внутренним диаметром 12 мм;
  • герметик;
  • тонкая отвертка, паяльник, канифоль.

При выборе переходной пластины важно учитывать диаметр верхней трубы, выходящей из радиатора.

Установка Датчика масла+фото

Привет Субаруводам! Хочу поделиться своим опытом установки датчика масла по бюджетной и надежной схеме :) А для этого необходимы: манометр 15.3810, кронштейн датчика, датчик давления масла М358, гибкий тормозной шланг УАЗ (самый короткий), угловой штуцер от производителя топливопровод.

Место установки датчика — лучшее место для штатного датчика, так как при установке масляного фильтра на проставку данные несколько неверны (вообще у большинства людей завышены), но при установке его на место нормальное возникает проблема: места от блока до гены очень мало! Поэтому решил как-то отвезти его в другое место, методом подбора шланга высокого давления решил испытать тормозной шланг от УАЗа, шланг выдерживает давление в десятки раз выше чем в двигателе, а один конец в штуцер диаметром чуть больше диаметра отверстия в блоке под штатный датчик, так как плюс диаметр мы просто стачиваем резьбу и диаметр становится таким, что можно нарезать резьбу как в блоке)

Как поменять датчик давления масла субару форестер

Доброе утро всем. В поиске не нашел, в подделке тоже, если прогнал, заранее извиняюсь. Купил Форестер 2 литра 2003 года. Покатался месяц, обнаружил весь блок сверху в масле.

Пошарив под капотом, сделал вывод, что давит от датчика давления масла (под генератором, что ли?).

У меня вопрос, нужно ли снимать генератор чтобы его поменять? Или с другой стороны ползать мило? И самое главное нет доступной дырки, можно ли это реализовать без вашего присутствия? Те тупо в теплый гараж заранее спс.

просто поменял на стоянке зимой когда прогрелось до -10 вот и поменял. Снимаешь генератор (заодно чистишь застрявший на нем чип, появляются ржавые пятна) и датчик прямо перед тобой.

Подготовьте подходящий ключ (из-за контакта датчика головки не до конца ставятся) и герметик — смажьте резьбу нового датчика перед его вкручиванием.

Дела там полчаса, из них минут 15 «дышать» размазанным по датчику герметиком .

а нах герметик то мазать? а по теме дырка ненужное дело реально 15 мин удалить ток гена нечего.

и почему он начал давить под себя? Может не плотно? Когда я устанавливал датчик давления масла с будильником, токарям пришлось просить регулировку.

В первом сервисе, где я обтачивал приспособление, сделал не очень ровную поверхность, примыкающую к блоку. Масло стало давить.

Заказал приспособление у других токарей, сделали отлично (как зеркало) + при установке поставили медную шайбу, она гладкая. Теперь все сухо) и работает как надо.

текущий датчик давления масла — обычная проблема для Subaru.

Я менял не снимая генератор. Заглавную клавишу пришлось укоротить. Резьба там конусная (в моем случае), герметик ни к чему. Протекало через корпус.

Давление по библии 0,3-0,4 бар. В принципе подойдет любая японка, резьба у всех одинаковая конусная. По моему вообще стоит уже третий год с Жигулей и работает очень хорошо. Спасибо всем за ответы. Завтра буду менять побырику, какой-то тойотовский завалялся.

Датчик давления масла Subaru Forester

Датчик давления масла – незаменимый элемент конструкции любого современного автомобиля, регулирующий уровень масла в машине для последующей передачи информации через изображение на приборной панели.

Какое давление должно быть на насосной станции Speroni

Мало кто знает, но Subaru Forester имеет два датчика давления масла. Оба расположены рядом с двигателем автомобиля. Один рассчитан на давление 0,3 бар, второй – на 1,8 бар. Оригинальный артикул датчика давления масла на Субару Форестер 25240КА020.

Стоимость датчика варьируется от 1600 до 2000 рублей. Также есть аналоги, отличающиеся ценой ниже оригинала. В таблице указаны их названия, цены и артикул.

Стоимость позиции датчика, руб

ФАСЕТ70035250
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИJ5614001200
ВернеОС3577210

Поэтому в случае замены датчика автовладелец может установить любой из перечисленных аналогов, однако нужно учитывать, что срок службы такого элемента будет значительно меньше оригинала.

Проверка и замена

Эксплуатация Субару Форестер, как и любого автомобиля, периодически сопровождается поломками различных элементов или устройств. Да и датчик давления масла тоже может выйти из строя в любой момент. Причин может быть несколько. Однако, прежде чем заявлять о неисправности, рекомендуется выполнить проверку работоспособности датчика.

В первую очередь рекомендуется проверить проводку. Делается это путем отключения его от устройства. Если в это время перестает загораться лампочка приборной панели, то с проводкой все в порядке, а проблема кроется в самом датчике.

Дополнительная проверка предполагает использование манометра. Последовательность действий следующая:

  • Вам нужно найти блок датчиков давления масла.
  • Снимите его и установите на его место переходную насадку, к которой потом нужно будет подключить манометр. Кроме того, резьбовое соединение патрубка дозатора можно зафиксировать тефлоновой уплотнительной лентой.
  • Следующим шагом будет проверка давления масла в двигателе. Если он превышает требуемые значения, то датчик действительно неисправен и нуждается в замене.

Стоит отметить, что датчик давления масла не подлежит ремонту, так как состоит из металлического корпуса, который просто невозможно разобрать. Что касается замены, то ее можно выполнить своими руками, для этого потребуются:

  • Открутите винты на защитной крышке, чтобы добраться до датчика давления масла.
  • Снимите генератор с автомобиля и только после этого откручивайте болты, которые держат устройство.
  • С помощью гаечного ключа открутите сломанный датчик.
  • Замените его новым.

Читайте также: датчик давления газового котла baxi

В итоге остается только собрать разобранную конструкцию автомобиля в обратном порядке. Также перед установкой нового датчика рекомендуется очистить поверхность рядом стоящих предметов и устройств.

Что делать, если загорелся датчик

  • Во время эксплуатации Субару Форестер возможно загорание контрольной лампы на приборной панели, за которую отвечает датчик давления масла.
  • Причин тому может быть несколько, и среди самых распространенных стоит выделить:
  • Пониженный уровень масла в системе двигателя. В этом случае рекомендуется осмотреть двигатель на наличие утечек и устранить проблему.
  • Выход из строя масляного фильтра. В основном эта причина может проявляться из-за использования некачественных запчастей.
  • Износ редукционного клапана и его последующий выход из строя. Обычно клапан закрыт, но снижение давления вызывает изменение его исходного положения.
  • Выход из строя самого датчика.
  • Засорение сетки масляного насоса, что необходимо для предотвращения попадания грязи в двигатель. Так, например, при работе устройства в двигатель помимо грязи может попасть металл или пыль. Со временем сетка загрязняется и подлежит полной очистке или замене.

Наконец, еще одной проблемой может быть неправильно работающий масляный насос.

Именно этот узел отвечает за создание необходимого давления в двигателе. А если устройство выходит из строя, это приводит к ухудшению характеристик автомобиля, а также появлению соответствующего значка на приборной панели.

Владелец Субару Форестер должен понимать, что любой автомобиль нуждается в регулярном осмотре и своевременном ремонте. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности или проблемы такого типа, и это вполне нормально.

Однако игнорирование неисправности может иметь серьезные и далеко не приятные последствия. Так, например, выход из строя датчика давления масла может вызвать ряд дополнительных проблем, если его вовремя не заменить.

Датчик давления масла автомобиля Subaru

Датчик давления масла (далее ДДМ) является одним из основных узлов маслосистемы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, контролирующее масло. Датчик давления масла Субару проверяет давление и в случае неисправности немедленно оповещает автовладельца о ее возникновении посредством зажженной красной лампочки в виде масленки.

Принцип действия датчика давления масла Субару

Основная задача DDM — преобразовать механический удар в электронный сигнал, который через проводку может уведомить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану.

Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который регулирует компрессию в трубке. С другой стороны трубки находится второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует производительность. С его помощью стрелка перемещается вверх и вниз.

Поэтому контроль масла всегда находится под пристальным вниманием водителя автомобиля.

Как заменить датчик давление масла Субару Форестер

При некорректной работе DDM водитель не всегда может увидеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда лампа может не гореть, а о неисправности датчика могут свидетельствовать только масляные пятна.

Замена датчика не сложный процесс, а учитывая стоимость устройства 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работу мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240КА020, аналоги можно приобрести за 200 руб.

Но так как датчик давления субару форестер ломается не часто, рекомендуется ставить оригинальный.

На изображении показаны 3 красные стрелки, в этих местах закреплена защита ремня. Ключом на 10 откручиваем болты и снимаем фишку под номером 4.

После снимаем генератор, откручивая винты под номерами 5 и 6. Нужно прикрутить кронштейн, который отмечен синей стрелкой, он может упасть.

Под пятым болтом находится фиксирующий болт, его тоже откручиваем и снимаем ремень с генератором.

Дойдя до датчика, необходимо снять провод с клеммой и открутить ДД ключом на 22. Точно так же снимается датчик давления Субару Легаси.

Замена DDM не затратна в финансовом плане, поэтому откладывать ее в сторону не стоит. Ведь если сразу не устранить незначительную проблему, это может привести к более серьезным поломкам, что приведет к большим затратам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector