Замена датчика давления масла на Чери

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля являются одними из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный контроль давления масла является гарантией того, что этих проблем можно избежать. Одной из причин, почему может загореться лампочка в виде масла, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) для автомобилей семейства Chery выполняет традиционные для этого устройства функции. Если в системе двигателя слишком много или слишком мало давления, приборная панель сообщает о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, которая обычно выглядит как канистра с маслом.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла автомобиля Чери

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля Чери должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление холостого хода – 2 бар. Если во время эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, контрольная лампа давления масла не загорается.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании масел, резко меняющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях Chery датчик установлен в разных местах. Так, на модели Чери Амулет ДДМ расположен с правой стороны двигателя и крепится на маслоподводящем патрубке. На Chery Fora и Chery Tiggo он расположен в центре картера двигателя под впускным коллектором.

Место установки DDM на Chery Tiggo

DDM расположен в центре картера двигателя под впускным коллектором

В последних моделях Chery помимо обычного ДДМ установлен еще и датчик детонации, который подает водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорается индикатор давления, немедленно остановитесь. Затем с помощью щупа проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению диагностировать ДДМ несложно самостоятельно.

Обязательно дождитесь остывания двигателя и выполняйте все работы на холодном двигателе.

Порядок действий:

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините разъем кабеля датчика.
  3. Открутите датчик торцевым ключом на 22.
  4. Вместо датчика установите манометр.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление; на холостых должно быть не менее 2 бар.

Проверка состояния манометра ДДМ

Вместо датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Посмотрите на манометр, нажимая педаль акселератора. Давление должно увеличиться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неисправен. Если нет, следует продолжить устранение неполадок в других частях системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый DDM в автомобиль Chery достаточно просто. Это нужно делать при полностью холодном двигателе. Из инструментов вам понадобится только торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините разъем кабеля датчика.
  3. Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
  4. В освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
  5. Подсоедините разъем с кабелем к новому DDM.
  6. Заведите машину и убедитесь, что датчик работает.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Поэтому диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях Чери не должна вызвать затруднений даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьезного ремонта, никогда не игнорируйте световые сигналы давления. И не забывайте вовремя пополнять запасы качественных жидкостей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector