Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся деталей и деталей коробки передач. Основными критериями выбора качественных смазочных материалов являются вязкость, базовый состав и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ZIK 75W85.

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что изделие предназначено для зимы (от англ. Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость не по сезону. Цифры обозначают сумму температур, при которых масло не теряет вязкости и других свойств. Первый показатель сообщает о свойствах при минимальных температурах, второй – при максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что смазка ЗИК 75W85 может работать от -40 до +35 градусов Цельсия.

Производитель и качество

ZIC – бренд, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке смазочных материалов. Компании расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для различных видов техники. Среди них наполнители в автоматических и механических коробках передач (МКПП). Есть линии для «малолитражок» малых и больших автомобилей.

ZIK использует собственную технологию для создания базы. На упаковке каждого флакона есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Эта аббревиатура расшифровывается как «очень высокий индекс вязкости».

Компания тесно сотрудничает с автомобильными компаниями, разрабатывая специальные масла для марок:

  • Киа;
  • Хендай;
  • БМВ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес;
  • Вольво и так далее

Для Kia и Hyundai это первая заводская заливка.

ЗИК выпускает не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазочные материалы с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими брендами.

Компания оснащена передовыми лабораториями, испытательными полигонами и другими центрами, которые проверяют соответствие всей продукции международным нормам и стандартам. Материалы тестируются в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Существуют варианты от 1 до 200 литров, наиболее распространенными являются 1, 2, 4 и 20 литров. Масло разливается в пластиковую и металлическую тару. Но производитель отдает предпочтение пластиковой упаковке и постепенно переводит на нее всю продукцию.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

ИмяОбъем, лКод поставщиком
G-FF 75W-85 (новая упаковка)а132626
Г-ФФ 75W-85а137032
G-FF 75W-85 (новая упаковка)4162626
Г-ФФ 75W-854167032
Г-ФФ 75W-85двадцать193321
GFT75W-85а132624
GFT75W-854162624

Разновидности и описание масел

В пределах рассматриваемой вязкости компания выпускает два вида смазки:

  1. ЗИК ГФФ. В его основе полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и собственные производственные базы Yubase.
  2. ЗИК ГФТ. Полностью синтетическая смазка, но с той же базовой основой и категорией.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для МКПП. Смазочные материалы защищают внутренние части картера и приводные валы, значительно продлевая срок службы трансмиссии. Это трансмиссионное масло сохраняет свою вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Масло GFT в пластике

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Г-ФФ консервы

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

ZIC G-FF 4 л

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) — 61,7/55,8;
  • при 100 градусах Цельсия – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • мигает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусов;
  • кислотное число — 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах Цельсия — 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°С, МПа*с – 74753/27884.

Для проверки заявленных производителем цифр можно провести тест на холодную или на нагретую. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой ЗИК показывает лучшие результаты в холодную погоду.

Посмотреть, как ведет себя масло при -35 °С, можно в авторском видео Ромах 040:

Спецификация и допуски

GFT и GFF Extended Drain Oil одобрены Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API — GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенностью масел ЗИК является глубокий каталитический гидрокрекинг, лежащий в основе создания смазочных материалов. Данная технология позволяет производителю создать продукт, отличающийся от «классической» синтетики рядом преимуществ.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных добавок, улучшающих свойства наполнителя;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» запуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление срока их службы;
  • низкая скорость оседания;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальное воздействие на материалы уплотнения.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и отрицательные стороны. По сравнению с чистыми смазочными материалами PAO, запатентованные базовые гибриды Yubase имеют более низкую термическую и окислительную стабильность.

Судя по комментариям и отзывам водителей, использующих продукты ZIK, другие недостатки включают в себя то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже имеющиеся ошибки в работе коробки передач;
  • это не дешево;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровых зим;
  • очень толстый.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями определенного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они аналогичны друг другу.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог GF TOP, а магазины предлагают GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены смазки «Зик» на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукцию ZIC можно смазочными материалами популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ЗИКОболочкаКастролG-боксМобильныйBRЖидкий молибден
ЗИК GF75W-85Getriebeoel EP 75W-90ТАФ-ХС 75W-90SAE 75W-90, GL-4МОБИЛТРАНС МВТ 75W-90Energize SGX SAE 75W 90ПЭ 80W90

Как отличить подделку

Эти смазки довольно популярны в России и Украине, поэтому на подделку наткнуться несложно. Но компания, зная об этом, создает несколько «слоев» защиты. Определить поддельный образец можно по различным параметрам.

Перед вами подделка, если:

  • дата на дне горшка плохо заполнена, почти неразборчива;
  • надавите пальцем на ручку, после чего она легко нажимается и складывается;
  • горловина лодки не отделана логотипным пластиком (в образцах нового дизайна);
  • весь текст на задней этикетке гладкий и не ощущается под пальцами (в оригинале он выполнен в виде рельефа);
  • отсутствует голограмма на логотипе и вертикальная полоса на лицевой этикетке.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке есть немало более дешевых масел, но они значительно проигрывают по качеству. Но многие популярные бренды среднего класса будут стоить дороже, чем ZIK.

Дешевле всего будет стоить литр G-FF, стоимость которого на данный момент начинается от 350 рублей. Дороже на 50-60 рублей будут стоить GF TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн, в России от 1500 руб. Для G-FF — 650 грн и 1300 р соответственно. Двадцать литров последнего жира в Украине стоят в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20000 грн. В России около 5,5 тысяч рублей и 60 тысяч рублей за 20 и 200 литров G-FF.

Видео

Подробная презентация представителей производителя, как не купить подделку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector