Ошибка P2626

Код ошибки P2626 читается как «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)». Часто в программном обеспечении сканера OBD-2 это название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».

Код ошибки OBD-II P2626 определяется как «O₂ Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала датчика вне допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 означает группу цилиндров, в которой находится цилиндр номер 1. А Датчик 1 означает кислородный датчик перед каталитическим нейтрализатором.

Код ошибки P2626 - Прервана цепь компенсации тока датчика кислорода O₂ (банк 1, датчик 1).

Более старые узкополосные кислородные датчики O₂ реагируют на изменения уровня кислорода в потоке отработавших газов. Они генерируют сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Но изменения в генерируемых напряжениях сигнала могут быть быстрыми. Когда двигатель переходит от богатой смеси к обедненной, например, при замедлении.

Новое поколение широкополосных датчиков кислорода O₂ делает то же самое, но гораздо более эффективным способом. Это достигается благодаря сложной взаимосвязи между фактической ячейкой управления широкополосными датчиками кислорода. Так же как и материал, из которого он изготовлен, и дополнительная электроника как в датчике, так и в схеме управления.

При нормальной работе датчик O₂ реагирует на изменение содержания кислорода в потоке отработавших газов.  В зависимости от типа датчика, он обнаруживает изменения напряжения сигнала или электрического сопротивления. Который PCM использует для поддержания соотношения воздух/топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью исправный кислородный датчик не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала составляет от 0,1 В до 0,9 В.

Код P2626 обычно устанавливается, когда напряжение сигнала датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного времени. Это значение формируется на основе текущих условий эксплуатации, нагрузки и частоты вращения двигателя.

В большинстве случаев отклонение в любую сторону более чем на 10% от ожидаемого значения приводит к установке кода и загоранию контрольной лампы двигателя. Индикатор также загорится, если период непрерывного отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P2626 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «лампочка Check engine».

Он также может проявляться как:

  1. На панели управления загорится лампочка «check engine» (код будет сохранен как неисправность).
  2. Плавающие обороты и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет или плохо запускается.
  4. Вибрация двигателя при разгоне.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы идет черный дым.

Серьезность кода неисправности P2626 варьируется от средней до высокой. Однако если не лечить его в течение длительного периода времени, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем

  • Неисправен датчик кислорода O₂ или его нагреватель.
  • Накопление углерода или других загрязнений на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Перегорел предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива или топливной форсункой.
  • Негерметичность воздухозаборника или вакуум в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправен датчик, а также регулятор давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P2626:

  1. Проверьте жгут проводов и разъемы.
  2. Визуально осмотрите вакуумные линии.
  3. Выполните проверку давления топлива.
  4. Проверьте датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
  5. Проверьте модуль PCM, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте на наличие потертостей, оплавлений, при необходимости отремонтируйте. Визуально осмотрите вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, будет разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и проверьте его на наличие грязи, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики не подлежат очистке или ремонту.

При замене датчика убедитесь, что все провода правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Закрепите надежно, чтобы предотвратить трение или истирание других компонентов.

Очистите код неисправности P2626 и проведите пробную поездку, чтобы проверить, вернется ли код, что крайне маловероятно. Однако если он возвращается, то, скорее всего, неисправен и заменяемый датчик или неисправна схема контроля в PCM.

Проверьте текущие сервисные бюллетени (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM можно откалибровать и устранить проблему P2626.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и имеет соотношение примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигается оптимальная производительность, и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Датчик кислорода обычно генерирует напряжение до 0,9 вольт, когда топливная смесь богата и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика падает примерно до 0,1 В.

Если при проверке обнаруживается отсутствие питания или заземления, необходимо провести проверку целостности жгута проводов. Проверку целостности всегда следует проводить при отключенном питании.

Нормальным показанием должно быть сопротивление 0 Ом, если иное не указано в технических характеристиках. Сопротивление или отсутствие целостности указывает на обрыв или замыкание неисправной проводки.  Его следует отремонтировать или заменить, а ошибку P2626 перепроверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может возникать в разных автомобилях, но всегда есть статистика, в каких автомобилях она возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Chevrolet Captiva)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Ford Focus)
  • Hyundai (Hyundai Avanta, Elantra)
  • Kia
  • Mercedes (Mercedes Sprinter)
  • Mini (Mini Cooper)
  • Peugeot (Peugeot 207, 308, 408)
  • Skoda (Skoda Oktavia)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat)

Другие неисправности

Их иногда можно обнаружить с помощью кода неисправности P2626. Наиболее распространенные из них включают: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Ошибка P2626

Код неисправности P2188 — слишком богатая смесь на холостом ходу (банк 1) Код неисправности P2188 звучит как «слишком богатая смесь 0 52.7k. Ошибка P2626

Код ошибки P2187 — смесь слишком бедная на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2187 звучит как «смесь слишком бедная на 0 49.2k. Ошибка P2626

Код ошибки P0299 — недостаточное давление наддува турбокомпрессора/нагнетателя «A» Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление 0 28.8k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector